1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Меняем свечи 15000 км или 30000км?

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Жека ХХХ.31, 28 авг 2015.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Но при этом камера сгорания по той же теории получит более плотный воздух и бензин. То есть в какой-то мере после нагрева больший объем. А значить и тепла может выделится столько же или даже больше в процессе сгорания. Или я что то не так понимаю?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Современные двигатели используют электронный блок управления смесью. В том числе и корректировкой этих параметров (но не только этим) и отличаются прошивки. Вот картинка из гугла как выглядит подобная карта

    [​IMG]

    Если посмотреть в меню калибровок справа, то можно на скрине увидеть снизу блок "коррекция по температуре (прогрев)" и параметры, которые он включает. Такой же блок есть и по другим режимам работы двигателя, тоже с параметрами.
    Таким образом можно корректировать смесь в зависимости от температуры (а ещё от давления и других факторов) с целью добиться его оптимальной работы в максимальном диапазоне условий.

    Тоесть ваш вопрос, звучащий как "Как сильно отличается температура в камере сгорания зимой и летом." имеет ответ "если и отличается, то минимально, в пределах ошибки корректировки ЭБУ состава смеси".

    Есть ещё не раз уже мной упоминавшаяся на форуме статья "Чип-тюнинг, мнение двигателиста БМВ (перевод с немецкого)" ближе к концу которой (извини, не буду копипастить, там много) рассказывается про температурный режим в двигателе в разных ситуациях. Текст там написан про тюнинг двигателя, нам оно не сильно интересно, интересно нам то, что там указываются конкретные двигатели и конкретные температурные парамтеры с точностью до 10 градусов цельсия НО совершенно не привязанные при этом к температуре окружающей среды. Это как раз и является коственным подтверждением того, что при любой внешней температуре на прогретом двигателе ЭБУ стремиться добиться оптимального состояния внутри движка и по температуре в том числа.
     
    Andys72 и Deda Aleks нравится это.
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Из чего можно заключить, что применение в разное время года, например, свечей с разным температурным режимом не имеет под собой никакого основания.
     
    ermac нравится это.
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не совсем так...все авто оборудованы ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, т.е. ключевое слово - "массовый", т.е. на лету изменяющий количественный объем воздуха в зависимости от температуры этого воздуха. Т.е. формально, получается, что количество молекул кислорода, что при +30 град, что при -30 град - число постоянное для окисления (сжигания) определенного количества молекул топлива. Постепенно подходим к синусам...:)
     
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Вот истинная правда, есть хорошие производители, есть плохие, есть параметры двигателя, которые должны удовлетворять свечи, есть новые технологии и материалы! А чего в высшую математику влезать?!
     
  7. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Не все, нас, емнип, обделили :)
     
    Andys72 нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    отнюдь!
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Безымянный.jpg
     
  9. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Где стоит ? :) :) :)
     
  10. Genrix

    Genrix Старожил

    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Геннадий
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКП 4WD элеганс + серый 2016
    По идее в или около блока дроссельной заслонки. В ситроене стоял именно там. Маленькая фишечка 1х2.5 см
     
  11. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Нет ДМРВ у нас, есть датчики давления и температуры на впуске.