1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Мировой бестселлер Ford Focus

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем bor47, 18 май 2014.


  1. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    6.173
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Удачи по жизни ;)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2016
    Форд Фокус - неплохой автомобиль. Если говорить про I или II. В 2011 году, когда я перестал работать с Фордом, Фокус превратился в красивую и миниатюрную консервную банку. Но и со II-м не все так гладко. Во-первых, двигатель двигателю рознь. Во-вторых, механическая коробка 1970-го года усовершенствованная до предела. Причем до полного предела. До пробития картера. Вместе с тем, должен признать, автомобиль неплохой. В салоне материалы приятные. Да и салон довольно просторный среди одноклассников. Косяками с ходовой (ступичные, опорные) можно пренебречь. И вот вы получаете много автомобиля за небольшие деньги.
     
  4. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Когда я ездил на Фокусе-2, заметил, что он очень нравится девчонкам. Эти миндалевидные фары-глаза, спортивная приземистость у хэтча... Вылезаешь из него - и ловишь такие взгляды, что самооценка взлетает до небес :).
    Скоростное прохождение поворотов - песня.
    Ну а технические недостатки общеизвестны и малочисленны - на Алтае с асфальта далеко не уедешь (хотя я умудрился не доехать всего лишь 600 м до водопада Бельтертуюк, фото ниже, чем вызвал изумление у буханщиков); низкий клиренс и неяпонская геометрия днища; стойки СПУ алтайские грунтовки не выдерживают; легко застревает в снегу; плачущий сальник кулисы...
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20150909_115349.jpg
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
    zaschitnik нравится это.
  5. Alex Bob

    Alex Bob Активист клуба

    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Царское Село
    Мой авто:
    4WD, 2.0, MT, Elegance+,2017
    Владел Фокусом 2 с 2006 по 2017 год (собственно, обменял его на Террано). Купил новым, 2 литра, МТ, Ghia, хетчбэк, 5 дверей. Ксенон, автономный подогреватель - это допы к комплектации, установленные на заводе. Машина за 11 лет прошла 304 тыс. км. и НИ РАЗУ меня не подвела. Стоимость владения - 6 руб на 1 км пробега (сюда всё включено: бензин, ТО, страховки, ремонты и т.д). Рекорд экономичности: трасса Санкт-Петербург-Москва (700 км), зимой, 4 человека+багаж. Средний расход - 5.9 л на 100 км 95-го бензина (заправка ПТК). Из дефектов, которые приключились: а) освещение заднего номера - хроническая болезнь, забил. б) через 5 лет перестал работать задний парктроник - чего-то там сгнило, забил в) через 7 лет сломалась турбинка автономного подогревателя (эбершпехер) - забил, но часто вспоминал: очень хорошая была приблуда - кроме подогреве охлаждающей жидкости до запуска двигателя, автоматически включалась при езде зимой и быстро - за 2 мин - доводила температуру охлаждающей жидкости до кондиции - салон был тёплый. Обслуживался первые три года у ОД, затем у известного ФОРД МАРКЕТа (на Седова). ТО - раз в 20 тыс км. Сцепление менял один раз на 165 тыс. пробега. Колодки передние менял раз в 70 тыс.км, задние - раз в 80 тыс. Через 110 тыс км поменял ступичные подшипники (ну и ещё раз примерно через такой же пробег). Пару раз менял заднюю подвеску, ну и пару раз - передние амортизаторы. Один раз заменил пружины всех амортизаторов. На 240 тыс. пробега поменял тормозные диски. Свечи менял раз в 80 тыс. На 250 тыс. км двигатель начал подъедать масло: примерно 200-250 мл. на 1000 км пробега. КПП - необслуживаемая, ну и цепь в ГРМ. Сквозная коррозия появилась после 10 лет (передние арки колёс). Вспоминаю фордик с теплотой...
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2017
    zaschitnik нравится это.

Поделиться этой страницей