1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Мировой бестселлер Ford Focus

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем bor47, 18 май 2014.


  1. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Удачи по жизни ;)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Форд Фокус - неплохой автомобиль. Если говорить про I или II. В 2011 году, когда я перестал работать с Фордом, Фокус превратился в красивую и миниатюрную консервную банку. Но и со II-м не все так гладко. Во-первых, двигатель двигателю рознь. Во-вторых, механическая коробка 1970-го года усовершенствованная до предела. Причем до полного предела. До пробития картера. Вместе с тем, должен признать, автомобиль неплохой. В салоне материалы приятные. Да и салон довольно просторный среди одноклассников. Косяками с ходовой (ступичные, опорные) можно пренебречь. И вот вы получаете много автомобиля за небольшие деньги.
     
  4. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Когда я ездил на Фокусе-2, заметил, что он очень нравится девчонкам. Эти миндалевидные фары-глаза, спортивная приземистость у хэтча... Вылезаешь из него - и ловишь такие взгляды, что самооценка взлетает до небес :).
    Скоростное прохождение поворотов - песня.
    Ну а технические недостатки общеизвестны и малочисленны - на Алтае с асфальта далеко не уедешь (хотя я умудрился не доехать всего лишь 600 м до водопада Бельтертуюк, фото ниже, чем вызвал изумление у буханщиков); низкий клиренс и неяпонская геометрия днища; стойки СПУ алтайские грунтовки не выдерживают; легко застревает в снегу; плачущий сальник кулисы...
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20150909_115349.jpg
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
    zaschitnik нравится это.
  5. Alex Bob

    Alex Bob Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Царское Село
    Мой авто:
    4WD, 2.0, MT, Elegance+,2017
    Владел Фокусом 2 с 2006 по 2017 год (собственно, обменял его на Террано). Купил новым, 2 литра, МТ, Ghia, хетчбэк, 5 дверей. Ксенон, автономный подогреватель - это допы к комплектации, установленные на заводе. Машина за 11 лет прошла 304 тыс. км. и НИ РАЗУ меня не подвела. Стоимость владения - 6 руб на 1 км пробега (сюда всё включено: бензин, ТО, страховки, ремонты и т.д). Рекорд экономичности: трасса Санкт-Петербург-Москва (700 км), зимой, 4 человека+багаж. Средний расход - 5.9 л на 100 км 95-го бензина (заправка ПТК). Из дефектов, которые приключились: а) освещение заднего номера - хроническая болезнь, забил. б) через 5 лет перестал работать задний парктроник - чего-то там сгнило, забил в) через 7 лет сломалась турбинка автономного подогревателя (эбершпехер) - забил, но часто вспоминал: очень хорошая была приблуда - кроме подогреве охлаждающей жидкости до запуска двигателя, автоматически включалась при езде зимой и быстро - за 2 мин - доводила температуру охлаждающей жидкости до кондиции - салон был тёплый. Обслуживался первые три года у ОД, затем у известного ФОРД МАРКЕТа (на Седова). ТО - раз в 20 тыс км. Сцепление менял один раз на 165 тыс. пробега. Колодки передние менял раз в 70 тыс.км, задние - раз в 80 тыс. Через 110 тыс км поменял ступичные подшипники (ну и ещё раз примерно через такой же пробег). Пару раз менял заднюю подвеску, ну и пару раз - передние амортизаторы. Один раз заменил пружины всех амортизаторов. На 240 тыс. пробега поменял тормозные диски. Свечи менял раз в 80 тыс. На 250 тыс. км двигатель начал подъедать масло: примерно 200-250 мл. на 1000 км пробега. КПП - необслуживаемая, ну и цепь в ГРМ. Сквозная коррозия появилась после 10 лет (передние арки колёс). Вспоминаю фордик с теплотой...
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2017
    zaschitnik нравится это.
  6. Anton72

    Anton72 Новичок

    Сообщения:
    2
    Мой авто:
    Террано 2017, 2.0 TEKHNA АКПП, 4ВД
    Покупал в 2013 году 2.0, power shift, titanium. По гарантии замена лобового, подогрев частично не работал, ремонт бензобака, бензин вытекал, кнопка задней двери. Перегорел обогрев заднего стекла. Отказ по гарантии. Коррозия примыкания задних крыльев к бамперу. Коробка просто пипец!!!!! Ездить летом по пробкам просто не возможно! Коробас дергает пипец. По трассе супер! Клиренс такой, что зимой где все проехали, я на пузе сижу!!! Есп отключается только через комп. Т.е. подъезжая к перекрестку зимой в горку, заранее лезешь в настройки, чтоб юзом въехать в горку на льду. При пробеге 100000 продал нах. Новый такой стоит 1200000!!! С двиглом 1,6!!! Нах, купил Террано! В поселке живу, устал зимой форда откапывать!
     
    Понаехавший, ааа370, AlexSy и 3 другим нравится это.