1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → МИХАЛЫЧ на ДАЙКОКУ ЭЛЕГАНС+ 2л МКПП 4ВД

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Алексей МТ, 13 сен 2016.


  1. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    У нас сегодня с утра - 34, однако :sarcastic:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    -18, зять не завелся, солярка летняя.
     
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вчера на форуме спортоводов тоже жалобы начались, морозы и солярка уже не та типа. Не все завестись смогли, одна машина на разморозку и чистку попала уже. У нас солярка уже зимняя (её вообще при +5 - +10 на зимнюю ГПН меняет типа), но без присадки (замерзание летней до -20 снижает побочно, зимней до -45) или антигеля (замерзание летней до -30 снижает, зимней до -57) я не заправляюсь вообще никогда. Вон 2 года назад с Николаем ездили когда в дом престарелых, влетел так что полный бак лета был, не успел выкатать, а температура падать стала. На момент встречи (в городе) резко до -20 упало, а когда ездили на место там (в области, в холодном районе) -38 было. Бегал, грел на всякий случай, чтоб не перемерзло, но в итоге выкатал бак нормально и вернувшись с ним в городе уже долил зимней. Реально канистра этого добра стоит в 2-3 раза дешевле чем разморозить замерзший дизель 1 раз, и это если там ТНВД от соплей не сдохнет.
    Скажи зятю что "астрохим" хорошая штука, 2 кубика на литр солярки, прям в бак заливать. Я 5-и литровками беру, сейчас как раз заказал на емексе, моя заканчивается уже, а тут зима толкьо начинается, забиру завтра, 5 литров 1877 рублей вышло, на 2 тонны соляры его хватает. Я набрал в суши бутыльков от соевого соуса, они ровно 120 мл, а я заправляюсь "полный бак", 58-62 литра за заправку, как раз бутылек туда и фигануть, удобно. У меня 105к км пробега, через 15к км (в районе нового года) плановая регулировка клапанов очередная, заодно и поршня залезу посмотреть, но коственно по состоянию ЕГР там всё тютя в тютю будет как и всегда, и я очень на присадки это списываю. Заправляться стараюсь нормально, но бывает и гавно хапанешь в поездке всетаки.
     
  5. Basy

    Basy Старожил

    Сообщения:
    488
    Адрес:
    Апрелевка
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 2016 Tekna
    На прошлой работе транзит был, зимой присадку hi-geer лили при каждой заправке. Неважно где заправлялись. Никогда проблем не было.
     
    Алексей МТ нравится это.
  6. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Керосинчик надо ТЬ доливать в соляру, чтобы не превращаласб в кисель :russian ru:
     
    Путин и ermac нравится это.
  7. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Добрый день. Хотел у вас уточнить пару вопросов. Вы меняли 2 раза ГРМ. В каком состоянии они были и ремень генератора?
    И до какого износа проходили тормозные диски? Спс.
     
  8. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    А керосин - это да, желательно авиационный.
     
    taba4ok и Алексей МТ нравится это.
  9. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Первый раз менял на 60ти тыш :hi: у ОД, тогда ещё на гарантии Дайкоку был, ролики и ремни в хорошем состоянии были. А второй раз уже на пробеге 140 тыш км, состояние роликов и ремней удовлетворительное, можно было ещё 10ку проехать без проблем. Следующий раз буду менять привода при 230 тыш км пробега. 90 000 км привод ГРМ и агрегатов отходят в лёгкую. Я так думаю :crazy: :russian ru:
     
    AlexOld, Путин, taba4ok и 3 другим нравится это.
  10. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Обошлось добавлением в бак 20 литров зимней соляры при потеплении до -9, прчихался!!! :punish: Юному дизелисту наука.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2020
    Алексей МТ, ermac, taba4ok и 2 другим нравится это.
  11. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Я так понимаю, что у вас в основном пробег - трасса? Но в то же время долго низкие температуры. Много ли холодных запусков или машина постоянно на подогреве(котлом). И ещё вопрос: в каком состоянии была "резинка" между верхней и нижней пластиковой крышкой ГРМ?
    Извините за вопросы, лень весь журнал перечитывать.
    Р. S. Про диски ещё скажите. Спс.
     
    Алексей МТ нравится это.