1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Мокрота клапанной крышки 2.0

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Константин К.И., 29 фев 2016.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    красный вроде неразъемный - потом устанет откручивать, когда потребуется :)
    у собрата на форуме рекомендуют под болт вставить медную шайбу толщиной 1 мм. Можно изготовить самостоятельно, если не найдете готовых.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Денис Малов

    Денис Малов Старожил

    Сообщения:
    305
    Адрес:
    г. Гомель
    Мой авто:
    Ниссан Террано Eleganse Plus 2AT
    Не знаю. У меня на qg16de была течь из-под прокладки. Я использовал красный (прокладка+под шляпки) при смене (2 раза). И все нормально откручивалось. И если он неразъемный, почему тогда даже термостаты садят на красный герметик?
     
    LordZ77 нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Я имел ввиду герметик именно для резьбовых соединений. И там красный - неразъемный, синий - разъемный. Он даже не совсем герметиком называется. Фиксатор вроде называется.
    А для термостатов идёт именно герметик и видимо он тоже по цвету (а не по функционалу) красный.
     
  5. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Мне вроде объясняли зависимость цвета от типа двигателя бенз или дизель... но могу наврать... давно было
     
  6. Константин К.И.

    Константин К.И. Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    203
    Адрес:
    Калининградская область Янтарный
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna Чёрный 2.0 МКПП 4ВД
    Так какой всё же красный или синий?
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Красный для высоких температур, синий для более низких, есть и прозрачные. Просто надо смотреть, на них написано. Судя по картинке фиксатор резьбы может не помочь, так как бежит из-под головки болта, а не через резьбу (красный не разборный (отворачивается только при нагреве что-то около 300 градусов) синий разборный). Я бы прибегнул к медной шайбе. Только в случае ее использования не забыть отжечь (сильно нагреть и охладить в воде, не охлаждать на воздухе, а то получится закалка).
     
  8. Константин К.И.

    Константин К.И. Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    203
    Адрес:
    Калининградская область Янтарный
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna Чёрный 2.0 МКПП 4ВД
    Спасибо!
     
  9. Gleb

    Gleb Новичок

    Сообщения:
    8
    Приветствую! А фиксатор резьбы тут не нужен, ведь резьбу болта не нужно герметизировать.
     
    Grip нравится это.
  10. Gleb

    Gleb Новичок

    Сообщения:
    8
    Хотел еще добавить( тоже 2л мкпп). Была такая проблема после пробега тысяч в 25, тоже масло скапливалось у 2-х болтов. Ездил к официалам, сфотали, отправили запрос якобы в ниссан, через 2 недели поменяли прокладку впускного коллектора за каким то х-м, что двигатель такой же есть у Дастера не знают - говорили нет такого. Я предварительно форум по Дастеру читал, есть там такая проблема с болтами клапанной крышки Посетовал мастер приемщик еще на "нашу" сборку.. Приехал я через недельку снова - мастер приемщик смыл выступившее масло, сказал приезжать как только появятся следы выступившего масла, ну конечно же оно (масло)появилось (я заметил что выступает масло на холодной движке). Приехал еще раз, сразу загнали машину провели герметизацию всех (не помню сколько 22 иил24 болта). Потом выступили с заявлением - Мы вам все сделали, но это не гарантийный случай, производитель вам бы отказал в гарантийном ремонте , что это просто запотевание , как тут уже говорили уровень масла не понижается значит все норм. Значит если двигатель в масле (и это еще зима, было бы лето был бы весь в грязи) -то это для них норма, на новой то машине, получается если масло течет, значит оно есть и это оч.хорошо. Да у меня на старушке тойоте 15-ти летней не было ничего подобного. Короче не выдержал я , повысил немного голос ... Денег правда никаких не требовали ( знают ведь проблему , а сразу устранить влом).. Сейчас все сухо, проехал после 1500км. Удачи Всем!!!
     
    ааа370, LordZ77 и Grip нравится это.
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну это в общем объяснимо. При нагревании происходит расширение и крышка и блок начинают давить в разные стороны. А при остывании метал сжимается при этом образуется зазор, через который и происходит протекание скопившегося масла.