1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Мощности не чувствуется... Разочарована

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Волчица, 30 сен 2015.


  1. shurikk21

    shurikk21 Пенсионер

    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Республика Мордовия, Саранск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Haval F7 Tech plus 2l 4wd Китаец 02.2023 г., до этого Nissan Terrano Tekna 2l 4wd Black Dragon 04.2015 г.
    Не говорить надо, а в профиле указать...:)
     
    ааа370 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Вот где будет "ощущаться мощность"
     
    Ger-man, Октябрь и Ивашка нравится это.
  4. DiGriz

    DiGriz Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Ивантеевка, Моск обл.
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    2014 Eleganse + 2.0 4x4 Черный
    Всю тему не читал, но у мну прёт как танк,щас сугробы, напарнику даю покататься, пищит от удовольствия,у него солярис
     
    LordZ77, AntonyS, Pantos75 и ещё 1-му нравится это.
  5. StrangerAn

    StrangerAn Старожил

    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD МТ Elegance
    Приветствую Вас, дорогие друзья. Стал обладателем Террано. Хочу отписаться по достаточно забавной вещи - мощности нет) Данная фигня приключилась и со мной. Первый день после того, как забрал Терраныча летал как на крыльях. Очень хотел эту машину. После Альмеры Классик казалось все намного лучше и разгон и плавность хода. А вот на следующий день ездил за покупками на авторынок. Купил коврики, накладку на руль, чехлы, щетки и прочее. Выехал с авторынка - мощность пропала :weep: Как не дави на педальку, ну не едет! Со светофора последний плетусь. Педаль будто каменная! Начал вспоминать, прочтенную (эту самую) тему. Расстраиваться. Короче. В итоге оказалось - коврики :gigi: Хоть и идеально подходят по размеру и лежат как надо, однако! У водительского ковра, прямо под педалькой газа, очень жесткое ребро, которое попадает прямо в место опускания педали при нажатии. В итоге сопротивление коврика, а кажется, будто авто не едет! Чуть сдвигает ковер на себя и, о чудо! Прет как ракета :good2: А вообще на Терраныче вполне даже можно ездить динамично. Правда пока не кручу мотор. Обкатка не закончена.
     
    Vetal, K S V Perm (Сергей), тир и 10 другим нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.214
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    [​IMG]
     
    Кузечка, Дончанка и Mihail.V нравится это.
  7. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    проверю... может, у меня тоже коврик попадает:mail1:
    в цилиндры врядли.. на впуске может быть?!

    Смех смехом, но 135лс на 1400кг это 9.6лс на 100кг, а у лачетти универсала 110лс/1250кг=8,8 это около 10%, но по факту лачетти мне казалась динамичнее...
    и это монопривод... тормоза дисковые были по кругу!
    и максималка у Террано 168км/ч, а у старушки Лачетти 187км/ч!

    Так что подозреваю, что это это современные международные нормы требуют чтобы производитель еще на заводе двигатель душил... а потом еще и коврики "специальные" продают, чтоб мешались под педалью...

    Неужели современный мерседес s600 экологичнее нашего Террано... или Лэнд Крузер 200 - бережет природу больше?!
    На дорогах куча автобусов и грузовиков, котрые совсем не евро...

    И главное - понятно, что производитель хочет показать побольше Л.С. - это ведь так "круто"
    А ведь налог исчисляется с этих Л.С.... а не с тех, которые реально пашут под капотом!
     
    Vimpoc нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.214
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так кроме двигателя, есть еще КПП за счет которой полученую энергию от сжигания углеводородов можно трансформировать или в мощность (л.с.) или в крутящий момент (Нм). Вот производитель и стоит всегда перед дилеммой, что покупателю данной модели будет в эксплуатации важнее. Вспомните "американцев" с объемом двигателя 6 литров. "Лошадей" там не так и много может быть - 180-200, за то крутящий момент под 2000 Нм (это в 10 раз больше, чем у нас). А всё почему? Потому что покупатели любят что-нибудь потаскать на хвосте - прицепы, домики на колесах, катера и т.п.
     
    Vetal и Октябрь нравится это.
  9. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Вот именно! Не нужно смотреть на количество паспортных лошадей, нужно смотреть на реальный крутящий момент.
     
  10. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.382
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    ...и следить за ковриками.
     
    Vetal, Constantine и Дончанка нравится это.
  11. DiGriz

    DiGriz Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Ивантеевка, Моск обл.
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    2014 Eleganse + 2.0 4x4 Черный
    175 выжал,запас чувствуется,но ограничитель похоже