1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Мощности не чувствуется... Разочарована

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Волчица, 30 сен 2015.


  1. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.267
    Адрес:
    С.-Пб, КультПросвет
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Террано III (2014г), 4WD, TL8, Tekna, серый, чип RSW
    Не, ну я и брал для леса в том числе)) Потенциал раскрыт на все 100, люблю Октябрёнка за универсальность)
     
    Елена 58, ermac, Алексей МТ и 3 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    2.532
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Наверно не предвидится золотой дождь, а по той же грунтовке и на Прадике и на Туареге и даже на Вектре GTS и Lexus GS гонял быстрее :punish:(когда надо было)
     
  4. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    3.010
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD TEKNA
    Крузак там не пройдет, где Террано бочком пролезет
     
    ermac, ааа370, K S V Perm (Сергей) и ещё 1-му нравится это.
  5. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Спокуха , Лёша! Нормально заряженная восьмидесятка творит чудеса наровне с 69 и ноги не замочишь! А в родном козлике и и вода и мошка и сука не комфортно! Но он прёт и прёт. И не один ни японец ни амер ни ещё какой жид не будет рассматриваться (мной) против НАШЕГО уаза. Я з а проходимость, пацаны! Ну чтоб х... сразу не напихали в мою сторону.. Длинная телега. Давно столько не стр
     
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2017
    Алексей МТ нравится это.
  6. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    3.010
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD TEKNA
    Это точно , лазаем и вдоль и поперек, красота
     
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    2.532
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    В такие дебри с товарищем (курить вместе учились), на его лифтованой буханке.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2017
    Алексей МТ нравится это.
  8. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    3.010
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD TEKNA
    Так это совсем другое дело
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  9. Андрей 35

    Андрей 35 Активист клуба

    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Вологда
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD ручка 2017г.
    Вот тут не согласен с вашим сыном. Самое главное для автомобиля, чтобы он не подвёл водителя в нужный момент. Один из опасных моментов на дороге - это обгон. Если не хватит мощи, то может закончиться всё плачевно.
    Лично для меня - мощность, это не понты, а просто уверенность в том, что я могу спокойно совершить манёвр.
     
    Frenky нравится это.
  10. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    2.532
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    И 100 и 150 "лошадей" по нынешним временам не мощность, а бюджет, изготовленный для размеренной езды по плохим дорогам в нашем случае. Мощность это после 240 начинается.
     
    ermac и StFaust нравится это.
  11. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.572
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III (Elegance+, 4wd, 2.0L, 6MT)
    Прибавка от чиповки не настолько великая, чтобы эти секунды так повышали надежность обгона - здесь много и других факторов! А если наоборот - подумали "обгоню - у меня же двиг чипованый".. вылезли на встречку и все равно не угадали?
    потому что, со встречки такой же "чипованный" прилетит...

    как говорили спортсменам в СССР - ваша победа (обгон) должна быть настолько убедительной - чтобы ни один не сомневался в вашем превосходстве!

    Конечно, чиповка не делает автомобиль хуже (если побочные эффекты не учитываем)
    но если на стене висит ружье - оно когда-нибудь выстрелит!

    И не забывайте, что на дорогах полно автомобилей с менее мощными двигателями (или "медленных" грузовиков) - и эти автомобили "как-то ездят" себе спокойно...
    Ведь главное - это переместить задницу "из точки А в точку Б".
    А погонять - это Вам на гоночный трек надо - выпустить пар!
    А не создавать ромашку (обгоню-не обгоню) на дороге.

    Мне кажется, если посмотреть на людей с чипованым двигателем - то большинство из них "гонщики" - которым сколько бы ни было лошадей - всегда мало!
    и только немногие чип-тюнинг сделали из-за эксперимента или по убеждению, что "так двигателю лучше".

    Я бы сказал, что безопасность на дорогах скорее уменьшается от чип-тюнинга.
    Вообще можно посмотреть статистику аварий - люди с "чип-тюнингом" (особенно в голове) - чаще попадают в неприятные истории.

    Я вот езжу с включенным ECO-режимом (который, кстати, не мощность ограничивает - а просто динамику) и не думаю, что медленнее других живу.
    Экология - не менее важный фактор, чем на 1 секунду до 100 быстрее разгоняться.
    Какая экономия времени от чиповки?!
    Если нужно время - организуйтесь, планируйте лучше, будьте эффективнее! И тогда эти 5-15 минут в день, которые Вы "выигрываете" на дороге покажутся Вам не такими уж правильными!
    Слушайте аудиокниги в дороге - и тогда не нужно будет "быстрее приехать" :)
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2017
    тир, vvn, Алексей МТ и 6 другим нравится это.

Поделиться этой страницей