1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Мощности не чувствуется... Разочарована

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Волчица, 30 сен 2015.


  1. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    а я не про камазы говорю, а про чадящую в пробке древнюю легковушку, почему ему можно а мне нет? ) На сознательность прошу не давить.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    И КАМАЗу можно... И вообще значительная часть иномарок со старым ЕВРО-2... (с 2000г в Европе выпускались уже ЕВРО-3... с 2005 - ЕВРО-4...)
    На самом деле все же очень просто - количество старых жигулей намного меньше остальных авто.
    Все автомобили не вечны!
    Если новые выпускать ЕВРО-5, то через 10...20 лет старых авто будет гораздо меньше! И их выбросы можно статистически не учитывать.

    Даже можно подумать, что если старые жигули в год проезжают 1000км, то они более экологичны, чем современный мерседес, который 50 000 а то и более в год накатывает!

    Можно долго вспоминать "настоящего" Террано 1 и даже 2 поколения... Как и телефоны Siemens ME45 или Nokia 3310... Это прошлое!
    Раньше и воздух был чище и трава зеленее....

    Я за то чтобы или менять законы или соблюдать их.
    Исключения, конечно, есть во всех правилах.
    Стараться жить культурнее - там где это возможно!
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2017
    za_stupnik нравится это.
  4. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Сразу скажу, что для себя я противник всяческих чиповок. Что там остальные делают... "Чем бы дитя не тешилось..." Что касается, почему 143... Самому интересно. Почему, не 149. Хотя, насколько я знаю, цифра мощности завязана не только на российские налоги, но и, к примеру, на страховые суммы за рубежом. Так что вероятно, совсем не о российском потребителе они думали. И кроме степени сжатия и рекомендаций по топливу, насколько я понял, установили регулировку фаз газораспределения. О передаточных числах КПП я вообще молчу. Об аэродинамике тем более.
    А кто-нибудь вообще задумывался, что чиповка чиповке рознь. Что если тупо добавить топлива, то машина поедет однозначно лучше. Что можно обмануть датчики. Можно пойти более сложным путем - разложить программу управления, изменить какие-то характеристики. Что-то улучшить, в чем-то наверняка потерять. Какой из способов предлагают вам ??? Скорей всего вы даже не поинтересовались. Сказали, что "тачка попрет" и для нас это как магическое заклинание.
    Лично я никого не отговариваю, просто хочу сказать, что сам больше доверяю конструкторам производителей авто, чем кулибиным. Поэтому, если меня не устраивают динамические возможности, то я, пожалуй, лучше куплю другую машину.
     
    Елена 58 и StFaust нравится это.
  5. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Пусть пост не мне, но- не согласен. Зачем так категорично? Если кто-то когда-то в вас (или не вас) въехал- зачем обобщать? Не понимаю. Я лично так же противник езды по обочинам и к паркующимся на газонах отношусь резко отрицательно. Но при чём тут чиповка? Так расписали, что можно подумать, что чипуются лишь аморальные личности :lol2:
     
    Frenky и Елена 58 нравится это.
  6. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    При чиповке интересовался подробностями, много нюансов исправляется при чиповке. В том числе когда-то имевший место быть глюк холодного запуска и задумчивость электронной педали газа, придушенные обороты холостого хода.. Даже одного этого достаточно. И да, машина "прёт" ещё лучше ))
     
    ааа370 и Елена 58 нравится это.
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Слова про полезность евро5 достаточно спорны. Много уже копий сломано на тему того, что евро5 переобогощает зачастую смесь, чтоб уложиться в нормы выхлопа, по сравнению с евро2, при этом недосжигая бензин. В итоге расход у машин современных и например 20-25 летней давности примерно одинаковый при схожих литражах и мощностях, а все усовершенствования в плане кпд двигателя теряются на этих самых увеличеных требованиях которые считают не сгоревшие литры бензина а уровень выхлопа при достаточно специфичных условиях.
     
    StFaust нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вот, кстати, отличный из множества примеров "а что, у производителя дураки прошивки разрабатывают?" :)
    параллельно здесь на форуме обсуждают глюк у 2017 с прыгающими оборотами - тоже прошивку "не дураки" писали на заводе.
    Подозреваю, как раз пытались натянуть сову на глобус, путём снижения выбросов на холостом ходу.

    Где-то уже писал, повторюсь. Чип-тюниинг на атмосферниках в лучшем случае принесёт прибавку 5-10% на МАКСИМАЛЬНЫХ мощностях и крутящем моменте. Но это совсем не важно, т.к. мало кто крутит двигатели до оборотов максимальной мощности - 5800-5900 об/мин. Цель чип-тюнинга получить бОльшие крутящие моменты в "рабочих" областях оборотов 1500-3000 об/мин.
     
    Frenky, Елена 58, Октябрь и ещё 1-му нравится это.
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ребята, глюк холодного пуска исправили Реношные инженеры. Мы где то уже выяснили. И их прошивку взяли за основу.
     
    Елена 58 нравится это.
  10. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Я как раз имел в виду, что есть много водителей которые ПОСТОЯННО "куда-то торопятся" или "опаздывают" - в общем с "агрессивным вождением" - и подозреваю, что среди таких есть желающие добавить мощности через чип-тюнинг. Чтобы можно было еще хитрее и "быстрее" ездить, перескакивать из полосы в полосу...

    Наверное, чиповка может и проходимость улучшить (как раз за счет улучшения тяги на низких и средних оборотах) - и, если я не ошибаюсь, в режиме 4WD Lock режим работы двигателя меняется (может и не так кардинально) и это учтено в заводской прошивке?!

    Вообще тема "выжать из среднего автомобиля максимум" чтобы быть круче - мне не нравится!
    Выжимайте из себя!
    Заработайте на более подходящий автомобиль!
    Или не лезьте туда, где Вам понадобятся эти лишние 10лс.

    Если бы чип-тюнинг увеличивал ресурс двигателя и хотя бы не сильно снижал мощность - я бы наверное решился...

    А так - потом после чип-тюнинга и 3 года владения "скинуть" автомобиль следующему владельцу - не совсем хорошо.

    Если есть проблемы с запуском или с детонацией - заедьте в хороший сервис! Может всего-то нужно форсунки промыть и масло/свечи поменять на нормальные или хорошие?!
     
  11. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Как Вы думаете?
    Что эффективнее - настроить автомобиль у хороших специалистов (с чисткой форсунок, заменой фильтров/масла/свечей и т.п.), заправляться на хорошей заправке (если хочется мощности - то и 98 лить)
    Или сделать чип-тюнинг?!

    да. чип-тюнинг, наверное, выйдет даже дешевле!


    Единственный момент в чип-тюнинге - это подстройка режима двигателя под Вас.
    Потому что на заводе не могут индивидуально подходить под покупателя или под собранный конкретный двигатель и показания датчиков именно Вашего автомобиля (точнее могут, но пока им не до этого)
    В итоге, (в рамках законов РФ) Вы выбираете между ресурсом, экологией, периодичностью ТО (если "чипанули" - делайте ТО, например в 2 раза чаще) и динамикой двигателя.
    Но пусть это заносится в электронный паспорт автомобиля и будет известно следующему покупателю!
    Сюда я бы еще добавил блок памяти - чтоб запись велась как автомобиль эксплуатировался и обслуживался - от этого и периодичность ТО зависит и видно как владелец относился к автомобилю. Страховка опять же разная была бы...
    Да... наверно хакеры найдутся и тоже будут скручивать пробег или данные о эксплуатации. На самом деле, если сделать такой блок сложным - чтобы его взлом стоил дорого, то это уже пол-дела!