1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → муфта полного привода

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Rus89, 4 янв 2016.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    В первой части кажется с 17-й, во второй с 13-й.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Я из роликов понимаю то, что не може муфта работать на “10-20-55%” , с пробуксовкой дисков в зависимости от величины подаваемого на неё тока. Подаваемый сигнал зажимает первичный пакет дисков до срабатывания “шариковой муфты” которая наглухо зажимает второй пакет дисков. Принцип работы “да-нет”. Перегрев муфты происходит из-за частоты включений-выключений при которых естественно происходит пробуксовка дисков.
    Я так понимаю
     
  4. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Не знаю, может кто видел и даже выкладывал:


    Тут правда Дастер, но перефразирую: говорим Дастер, подразумеваем Террано.
    От себя добавлю, из множества подобных заездов, эти более-менее объективны. ИМХО.
     
    za_stupnik нравится это.
  5. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    может, шариковая муфта тут работает как механический усилитель электромагнитной муфты а не ключевой элемент (вкл/выкл) и при низких управляющих напряжениях вполне может допускать буксование основного пакета фрикционов.
     
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    При повседневной эксплуатации езжу в режиме авто. На неделе еду по поселку (асфальт)и вдруг загорается “пила” и 2вд, на переключение селектора никакой реакции, еду дальше, через некоторое время оба сигнала потухли, переключаю селектор, все работает как положено. Ну думаю просто глюк какойто. Но нет, через некоторое время опять контрольки загорелись и также неожиданно потухли. В течении нескольких дней все это повторялось без всякой системы, при городском цикле и по трассе. Естественно мыслей поехоть на бездор даже не возникло, дабы не вызывать, при очередном переходе на 2вд, трактор.
    Эта неисправность возникала у меня пару лет назад, тогда специ сказали - неисправность проводки под машиной. Неудивился так-как знаю что днищем собираю..... .
    Вчера залез под машину сам, начал осмотр, расколупывая смесь глины с соломой нашел место предидущего ремонта. На самом входе в муфту заизолированный провод и второй провод с протертой до медной жилы изоляцией, все это было залеплено сырой грязью. Обрыва проводов нет. . Очистил от грязи, снял наложенную при ремонте изоляцию, там также протертая до меди изоляция провода. Промыл, продул воздухом, просушил, обезжирил, обмотнул каждый провод изолентой, закрепил все обратно на кронштейн защиты провода..... .
    Ну и дальше “ноухау”. Весь узел проводки из муфты до верха кронштейна защиты этого провода, все зазоры под кронштейном, между проводом и корпусом муфты, забил резиновым герметиком для вклейки автостекл. Всё, повредить проводку в этом месте теперь можно только целенаправлено поработав кувалдой, вездесущие стебли травы перетершие изоляцию под кронштейн больше не попадут.
    Сегодня день откатался, контрольки “как мертвые” .
    Делаю вывод - какието токи там блудят постоянно или периодически, но при утечке через мокрую грязь на массу, расстояние от повреждения изоляции провода до массы миллиметор 5, компьютер ловит сбой, переключает в режим 2вд и зажигает неисправность электроники. Както так.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2020
    zaschitnik, Eremita, Путин и 3 другим нравится это.
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    У товарища "пропал" полный привод на Дастер с механикой, только 2вд...
    Но самое интересное на подъемнике 4×4 работает, на земле нет. Где и что почитать?
     
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Что на щитке горит-показывает? Как включается-выключается? На подъёмнике может просто по внутреннему трению дисков муфты в холостую колеса крутятся?
     
  9. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Ошибок нет нигде, муфта не работает на земле сразу, ни авто, никак.
    На подъёмнике колеса руками не удержать!
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2023
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну если сигнализация не срабатывает и включается-выключается штатно, то вероятно по электронике все в порядке. По механике неисправность обычно хрустом- воем проявляется. Может шлици на приводе сожрало, но тоже шумелобы. Может диски муфты в хлам спалил, маловероятно
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2023
  11. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    ...так вот, необычная неисправность..