1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → муфта полного привода

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Rus89, 4 янв 2016.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Дядя Сережа, так не сдерживай себя, делись со своими друзьями опытом, я бы с удовольствием почитал в том числе и про Дастера вариаторного.:mail1: :gamer1:
     
    taba4ok и ааа370 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Сильно заметна программа защиты вариатора от пробуксовки ремня, от ударных нагрузок. При включении 4вд гидротрансформатор работает как бы в скользящем режиме, трансмиссия и работа вариатора, отстает от резкого набора оборотов движка именно в гидротрансформаторе и затем мягко догоняет. При увеличении сопротивления движению сначала убегает вверх движок и следом плавно догоняют колеса. Совсем не похоже на аналогию буксующего сцепление. При пробуксовках колес псевдоблоки работают примерно также как на теранчике. При отключении 4вд в ручную, или автоматически по скорости, обороты движка снижаются при сохранении скорости и тяги. Тут меняется алгоритм изменения передаточного отношения вариатора, как и при ручном включении 4вд только в другую сторону.
    В режиме авто этого не заметно, вообще трудно заметить автоматическое подключение задка, просто буксующая машина перестает замедляться и начинает ехать
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2023
    za_stupnik, taba4ok и ааа370 нравится это.