1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → муфта полного привода

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Rus89, 4 янв 2016.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Может сработает, а может и нет. Если бы это было питание непосредственно самой муфты (как скажем питание задних фонарей), то вопросов бы не было. Но это питание самого блока, который работает не только с муфтой, но и с кучей других "всяких штучек". Так что сколько он будет потреблять и когда думаю не показатель.
     
    taba4ok и za_stupnik нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Да, похоже F42 предохраняет ЭБУ муфты + соленоид муфты. Если только ЭБУ, тогда вопрос - кто соленоид будет предохранять?
    Ничего больше в предохранителях похожего я не нашел.
    Но это можно проверить. Когда авто стоит с включ. ДВС коробка в положении Р, напряжения и тока в муфту не должно быть.
    А ЭБУ должен потреблять. Так и вычислим.
    "всякие штучки" просто дают сигнал в ЭБУ про угловые скорости колес, скорость и прочее, вроде на получения этого много энергии не надо. Соленоиды - главный потребитель.
    Но конечно идеально было бы найти провода на муфту в подкапотном или в салоне с разъемом, чтобы прямо на них измерять.
     
    taba4ok нравится это.
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Тут еще Константин Docc55rus в личку прислал схему. Сейчас внимательно изучил. Получается, что по ней с ножек 22, 23 ЭБУ муфты через разъем, который похоже под брюхом у корпуса муфты, питание идет прямо без всяких предохранителей на соленоид.
    Тогда вариант добраться до ЭБУ муфты и прямо к ножкам подключаться.
    Там еще было указано сопротивление нагрузки магистрали к соленоиду 1.87-4.31 Ом. Наверное, зависит от сопротивления подводящих проводов.
    При напряжении 13В в трассу соленоида идет 3 А. Тогда все сходится и 5А предохранителя хватает.

    Но вот вроде как-то все и вырисовалось.
    Где искать ЭБУ муфты знаем, может даже клещами для измерения тока удастся снаружи зацепиться.
    Попробую, как будет время, добраться до ЭБУ муфты.

    Как выясню чего, сразу доложу. :pioneer:
    Так что Вы пока далеко не расходитесь. :friends:
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2019
    Frenky, ааа370 и taba4ok нравится это.
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Тогда-бы и неисправность электроники не загоралась в режиме 2вд
     
  6. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    В режиме 2Вд при трогании должна загораться, а кто проверял, что загорается в движении при 2Вд?
     
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    У меня при неисправности проводки на муфту, пила горела и загоралась на ходу в режиме и 2вд .... . Я во всяких вариациях пробовал, так как проводка контачила периодически
     
    taba4ok нравится это.
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Ну тогда - ой. :)
    Значит есть другая процедура проверки, которую мы не понимаем.
     
    taba4ok нравится это.
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Возможно какой-то алгоритм датчиков абс с положением селектора......... . Но мне видится, что как только в цепи на муфту пропадает контакт - загорается 2вд и пила, независимо от положения селектора. При появлени контакта - лампы тухнут (включается авто)и селктор начинает срабатывать как его повернешь. До следующего нарушения контакта
     
  10. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Чтобы определить потерю контакта в цепи соленоида надо прикладывать напряжение к соленоиду и гнать по нему ток, определить обрыв другим способом невозможно.
    Думаю, дело было не в потере контакта в цепи соленоидов муфты, а скорее действительно нарушался контакт в цепи датчиков угловых скоростей колес, которые постоянно нужны и для ЕСП и для АБС или других систем, которые анализирует ЭБУ муфты, чтобы принять решение о подключении муфты или необходимости аварийного режима.
    Видя примитивную схему, что 2 провода идут прямо на соленоид муфты, не пойму, хрена ли там проверять постоянно, не оборвались ли они. Тем более тестить в режиме 2ВД. Никакого смысла практического для этого придумать не могу.
     
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.