1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → муфта полного привода

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Rus89, 4 янв 2016.


  1. Николай А.

    Николай А. Старожил

    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Террано 2,0 4WD МКПП 2016г.
    На обычной заднеприводной машине при вывешивании задней оси и выключенной передаче (двигатель работает) колеса тоже крутятся из-за вязкости масла. Сам проверял, точнее наблюдал на своей машине.
     
    Дядя Сережа нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    :yes3: очень нагляный пример :ok:
     
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    По моим измерениям режим АВТО абсолютно не отличался от 2ВД на сухом асфальте. Там только небольшое подключение задка при старте и при нажатии на газ, но только когда обороты до 2000 об/мин. Если эти 5-10% не создают сколько нибудь заметного тягового усилия, то на сухом асфальте в режиме АВТО наш автомобиль абсолютно переднеприводной.
    Не могу я в этом усмотреть хоть какой-то разумной логики.
    Ко всему меня это еще и морально травмирует, :shok: так что пардоньте, ваши аргументы меня не убедили, и я категорически против. :fireful3:
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2020
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    :biggrin: По моему мнению именно так - в режиме авто наш автомобиль абсалютно переднеприводной, но до тех пор пока не буксанет передний привод.
    Это моё мнение:scratch one s head:
     
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Пока не разберёшься в устройстве, принцип работы - не понять. Есть механический узел, который кратковременно поджимает муфту и "2 ВД" и в "АВТО" режимах, даже если сигнал на муфту не приходит.



     
    za_stupnik и taba4ok нравится это.
  7. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    это про "шариковую" муфту ?
    по видео я бы не сказал что она что то поджимает без подачи питания на катушку включения ибо по факту является механическим усилителем для сжатия основного пакета фрикционов . небольшой момент будет присутствовать на задних колесах при любом раскладе чисто за счет вязкости масла плюс переход фрикционов из трения покоя в трение скольжения тоже может дать скачек момента при трогании.
     
    Vladimir17061978 нравится это.
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ну да, правильнее будет сказать: "может кратковременно поджимать при пробуксовке".
     
    taba4ok нравится это.
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Костя привет! Долго тебя не видно было :)
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Здравствуй Дядя Серёжа! Я просто отвлёкся не надолго :biggrin:
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Тогда не понятно, чем 2ВД отличается от АВТО? Он и так без пробуксовок не отличается.
    Тока в муфту при пробуксовку на 2ВД не фиксируется.
    А это на какой минуте ролика было, что-то я не понял?