1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → На каком пробеге лучше делать чиповку двигателя?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем denwerok, 3 окт 2014.


  1. ВладНик

    ВладНик Активист клуба

    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014 серый 4wd 2.0 мкпп
    Правильно, ЭБУ получает сигнал от педали через посредство Джеттера, но Джеттер не вмешивается в настройки ЭБУ, а только корректирует сигнал. Чип-тюннинг же меняет настройки ЭБУ. В этом их отличие.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. bombus

    bombus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Cергиев Посад
    Мой авто:
    Chery Tiggo FL 1.6–CVT DVVT (был когда-то Terrano 2.0 AT 2WD)
    Каким бы образом "Джеттер" не корректировал сигнал, пока ЭБУ не опросит все датчики он не откроет заслонку не то, что на 75%, а даже 1% . А на опрос датчиков нужно время, задержка будет по-любому. Что бы не было задержки нужен не "Джеттер" между педалью и ЭБУ, а тросик или тяга между педалью газа и дроссельной заслонкой. Только в этом случаи без задержек.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Думаю, задержка здесь не из-за времени опроса датчиков, т.к. большинство из них аналоговые (по току или напряжению) и сигнал от них постоянен. Задумчивость связана именно с тем, что ЭБУ ждет окончательного положения педали и согласно ему строит кривую нарастания оборотов. поэтому когда активно жмешь педаль эта задержка чувствуется, т.е. ЭБУ как бы говорит "оу, чот он резко нажал, не ошибся ли...подождем...а, нет, не ошибся, газуем" :)
     
  5. ВладНик

    ВладНик Активист клуба

    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014 серый 4wd 2.0 мкпп
    ЭБУ задушен требованиями норм токсичности Евро... , поэтому при резком нажатии на газ он стремится сохранить чистый выхлоп и получается провал, затем ЭБУ как ему надо и по требованию педали увеличивает обороты, сохраняя нормы СО.
     
  6. Leo2005

    Leo2005 Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    Вы все спорите и спортие, а я тем временем просто съездил и сделал чип-тюнинг у Андрея (контакты есть в начале темы). И знаете я реально не узнал своё авто. Теперь как нажимаешь на педаль,так и едет авто без всяких задержек и задумок. Перед чиповкой он сравнил прошивку от 2л 4wd Дастера и от такого же Террано: они оказались идентичны во всем, даже в названии. Для тех кто сомневается делать или нет, ответ один - однозначно делать.
     
    ВладНик нравится это.
  7. DM PAV

    DM PAV Новичок

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    г.Тверь
    Мой авто:
    террано 2,0 4х4
    А по расходу бензина, больше стал?
     
  8. VOV

    VOV Новичок

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Пермский край
    стоимость чиптюнинга ?
     
  9. Leo2005

    Leo2005 Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    Честно,наверное немного увеличился,т.к. поднялись холостые и стиль езды поменялся.Но в городе на 95м бензине в 12л/100км уклалываюсь с учётом пробок.По трассе 10л-10.5л/100км.
     
    RSW нравится это.
  10. Leo2005

    Leo2005 Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    Стоимость 8т.руб без клубной карты и 6т.руб. с клубной картой.
     
  11. RSW

    RSW • Партнер клуба •

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей