1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → На каком пробеге лучше делать чиповку двигателя?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем denwerok, 3 окт 2014.


  1. RSW

    RSW • Партнер клуба •

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Что вы зацепились за лицензию? Ваши товарищи по лицензии могут шить тока прошивки брабуса, для того чтоб это делать знаний особых не нужно. Не один завод не даст лицензию на изменения ПО сторонним СТО. На счет обнаружат изменения в прошивке ДА если начнут искать, я работал у официалов и некогда не интересовался этим))) тока при гарантийном случае.
     
    Igor1209 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +

    аааа...Дак только в этом? Я "датчик кислорода" взял просто как красивое название :) я понятия не имел как он работает. Я просто хотел показать принцип, схематично что изменяет чип-тюнинг.
    Вместо ДК мог оказаться любой датчик :)
     
  4. RSW

    RSW • Партнер клуба •

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Что в этом?
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    думаю, немного добавляется, но в определенных диапазонах оборотов.
    Вот примерный график бензинового двигателя (взял с инета):
    [​IMG]
    а чип-тюнинг позволяет немного (по их опыту +10%) изменить этот график.
     
  6. RSW

    RSW • Партнер клуба •

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Сама сють чип-тюнинга заключена не втом чтоб получить на стеде максимум что может мотор.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    тут получается когнитивный диссонанс...автопроизводители, сначала тратят деньги и время на разработку прошивок учитывающие всяки эко-нормы, а потом тут же дают лицензию на их убирание? неее...ни один здравомыслящий автопроизводитель на это не пойдет :) лицензию на простой тюнинг - новые распредвалы, турбины, и др. железо - пожалуйста, если устанавливаемое оборудование сертифицировано самим производителем. Соответственно, под новое железо надо и прошивку менять - это можно.
    А чтоб вот так, на авто, к примеру, экологического класса Евро5 дать разрешение на умышленное снижение до Евро3 - не-воз-мож-но. Поэтому чаще всего чип-тюнинг - это удел умельцев. Тут уже владельцы сами выбирают - рисковать или нет.
     
  8. RSW

    RSW • Партнер клуба •

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Видимо у вас ПО модифицируют умельцы, у нас это делают инженеры ЭСУД.
     
  9. Kshishtoff

    Kshishtoff Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    403
    Адрес:
    67° 56.531'С 34° 33.145'В
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2.0L, 4WD, Elegance +, KAD
    Wыravnivatelь уже выкладывал вот эту ссылку. Я склонен доверять статье. Двигатель давно известный и изученный вдоль и поперек. Опыт чиповки и российский и забугорный. Зачем изобретать вечный двигатель и ломать копья? Моя машина спокойно едет 120. Мне больше не надо, да и ПДД это не приветствуют.
     
  10. RSW

    RSW • Партнер клуба •

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Изобретать нечего не надо всё изучено давно и работает!