1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Нагрев левого подрулевого переключателя при включении противотуманок.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Shavhad, 5 мар 2018.


  1. Valery1961

    Valery1961 Старожил

    Сообщения:
    268
    Адрес:
    Россия, Башкортостан, Уфа
    Имя:
    Valery
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, 2,0 л, 135 лс, МКПП, синий, 2015 октябрь.(был). Теперь VW Tiguan, 2018 гв
    Где то уже приводилась схема, она аналогична дастеровской. Лучше ставить 2-а реле (ИМХО).
     
    Октябрь нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Читал, что они там на переключателе пережимаются и в этом месте ломаются. Как раз в зоне риска ПТФ.
     
  4. Valery1961

    Valery1961 Старожил

    Сообщения:
    268
    Адрес:
    Россия, Башкортостан, Уфа
    Имя:
    Valery
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, 2,0 л, 135 лс, МКПП, синий, 2015 октябрь.(был). Теперь VW Tiguan, 2018 гв
    Тогда либо замкнет, либо светить не будет.
     
  5. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Сами провода из непойми какого материала, жесткие, тонкие. При обломе нескольких жил - нагрев будет более выраженным.
     
  6. Valery1961

    Valery1961 Старожил

    Сообщения:
    268
    Адрес:
    Россия, Башкортостан, Уфа
    Имя:
    Valery
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, 2,0 л, 135 лс, МКПП, синий, 2015 октябрь.(был). Теперь VW Tiguan, 2018 гв
    Да, всё дело в силе тока и в сечении провода.
     
  7. Antosheffskiy

    Antosheffskiy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    91
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, 2018
    Всем привет! Вчера ехал и обратил внимание, что при включении поворотников кратковременно гаснет приборная панель на моём Террано (1,6, 2018, 2wd). Пару раз такое произошло, потом не повторялось, сегодня тоже. Диллеру говорил два раза, что греется подрулевой переключатель и при включении поворотников бывает такт их работы сбивается, но диллер говорит, что нештатной работы не выявил. Я все свои претензии на бумаге храню.
     
  8. Голубь

    Голубь Местный

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano, Elegance Plus, 6MT, 2 л, 143 л.с.
    Всем привет! В мае в Крыму ездил по заповеднику в районе Генеральских пляжей. Дороги там проселочные и первый раз за полтора года после покупки машины включал противотуманки. Обратил внимание, что левый подрулевой переключатель нагрелся. Позже, специально проверял нагрев. Переключатель начинает нагреваться после 5 минут включения противотуманок, апогей наступает в районе 40-50 минут включения противотуманок. Перед вторым ТО специально обратился к дилеру "Автомир" Москва с этим вопросом. Сегодня сдавал машину на 3 часа.
    Итог: случай признан не гарантийным. Регламентом не установлено максимальная температура нагревания. У меня была 37 градусов, была бы другая результат бы был одинаковым. Другое дело, что мне сказали, что проверили все провода и места соединений проводов. На проводах признаков оплавления не обнаружено, места соединений тоже не имеют признаков оплавления или потемнений в связи с перегревом.
    Вот как-то так. С одной стороны имеем явный признак неисправности с другой стороны заверения дилера, что всё в порядке.
    Бумагу не дали, сказали если дадим бумагу, то плати за проверку в холостую.
     
    AntonyS нравится это.
  9. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    В в основных фарах лампочки не меняли на нештатные? У меня подобное началось после попытки перейти с привычных , но дорогих Philips на более дешевый Bosch. Причина в том, что у нас ВСЯ коммутация идет напрямую через подрулевой переключатель. А там всего-навсего тонюсенькие полосочки на печатной плате со скользящими контактами. Через некоторые коммутируется сразу все: ближний, дальний и ПТФ. Вот в этих местах с временем начинает ухудшаться контакт и идет нагрев. Попытки понять логику производителя и пляски с бубнами вокруг машины для меня закончились покупкой нового подрулевого (старый все-таки сгорел), и походом в сервис, где мне установили отдельное реле на включение ПТФ.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  10. Голубь

    Голубь Местный

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano, Elegance Plus, 6MT, 2 л, 143 л.с.
    На машине ничего не менялось, даже лампочки не перегорали.
    Нагрев подрулевого переключателя идет от места, где крутилка включения птф и в течении часа ползет в сторону рулевой колонки. А плата, насколько я знаю, находится в "коробочке" переключателя внутри кожуха рулевого колеса. А там не нагревается изначально.
    Подозреваю, что сам рычажок переключателя неразборный.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2022
  11. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Тогда точно проблема в переключателе. В этом месте стоит отдельный блок, к основной плате переключателя от него идут провода. Сам рычаг не пробовал разбирать, поскольку тоже пришел к выводу, что он неразборный. Но мое мнение такое - переключатель не рассчитан на ту нагрузку, которая через него коммутируется.

    Кому-то везет и у него все в порядке, но частенько и нет, тогда нужно врезать реле. Обычно ставят на ближний-дальний https://www.drive2.ru/l/547866029351503224/