1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Наиболее удачное сочетание двигателя, коробки и привода для Террано.

Тема в разделе "Покупаем Ниссан Террано", создана пользователем Mister, 31 мар 2014.


?

Ваш выбор: двигатель-коробка-привод для Террано

  1. 1.6 4х2 МКПП

    4 голосов
    3,8%
  2. 1.6 4х4 МКПП

    11 голосов
    10,5%
  3. 1.5 дизель 4х2 МКПП

    1 голосов
    1,0%
  4. 1.5 дизель 4х4 МКПП

    6 голосов
    5,7%
  5. 2.0 4х2 МКПП

    4 голосов
    3,8%
  6. 2.0 4х4 МКПП

    45 голосов
    42,9%
  7. 2.0 4х2 АКПП

    13 голосов
    12,4%
  8. 2.0 4х4 АКПП

    21 голосов
    20,0%
  1. гарри

    гарри Начинающий

    Сообщения:
    33
    Адрес:
    ytn
    Мой авто:
    нет
    и добавить вариатор , вместо архаичного автомата....
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Если б у бабушки были яйца - то она была бы дедушкой.

    Шутки шутками - но вот меня чморили здесь за не очень радостное отношение к террано, а в чужих постах прослеживается та же самая моя мысль - то что дохлый дизель, прожорливый движок и тупой ломучий автомат никому не нравится. Да еще и за такие деньги какие заломит Ниссан. Поэтому то я и говорил что может побольше отдать но получше получить. А вообще у Террано нет ниши покупательской. Все это барахло что я выше перечислил можно купить под шильдиком рено дешевле и уже сейчас. А ждущих 1.6dci 110 лс мало, они не сделают вал продаж как у дастера.
     
  4. Red

    Red Местный

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ford Focus
    А вообще у Террано нет ниши покупательской.
    Думаю, Вы заблуждаетесь ... однобоко смотрите ...
    Я, например, Дастер до сих пор не взял только потому, что он мне сильно не нравится внешне.
    А, например, у друга категорическая неприязнь ко всем Шевроле ... как вы думаете почему?!!

    Не хочу ездить на машине с крестом !!! :laugh:

    Люди - они все разные ... :rolleyes:
     
  5. гарри

    гарри Начинающий

    Сообщения:
    33
    Адрес:
    ytn
    Мой авто:
    нет
    мне лично очень нравится мой кашкай , но мне он за 7 лет НАДОЕЛ.
     
  6. Red

    Red Местный

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ford Focus
    О! Гарри, а расскажите про кашкай!
    Какой у Вас двигатель/коробка/привод?
    Что ломалось? Проблемы вообще были?
     
  7. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Мне тоже надоела моя старая тойота. Скукота. Завел - поехал. ТО через 10 тыщ км если стандартное минимальное - 3.5 тыщи рублей. Налог - разорение - аж 2 тыщи рублей. Расход целых 6 по трассе и 9 (о ужас) по городу.
    Хочется что-то новенькое. Чтоб не меньше ляма стоило, ломалось постоянно, требовало колхоза, жрало бензин, поролон в дверях, масло в воздуховодах, ржавчина на 5 двери, налог от 5тыщ, ТО рядовое (масло-свечи) хотя бы десяточку, каско в 100 штук, замена амортизаторов уже на первых 10-20 тыщ км. Солидно. Хоть будет смысл зарабатывать деньги.
     
    тир и greg нравится это.
  8. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Пожалуйста, не лейте воду. Не надо общих громких фраз - не правы, однобоко, люди все разные - это демагогия. Оставте ее болтунам-политикам. Подтверждайте свою точку зрения или опровергайте оппонента логическими рассуждениями (пускай даже и ошибочными) а лучше фактами.

    Я стараюсь свою точку зрения объяснять логикой и фактами. Повторять свои рассуждения почему у Террано не будет массового спроса не хочу. Можете найти и почитать.

    Судя по форуму - здесь только я и Ковбой ждут Террано дизель в 110 л.с. Остальные комплектации неинтересны и все это барахло есть под названием дастер. А внешность понятие субъективное - мне вообще смешно читать что по факту один и тот же кузов только с разными задними фонарями и решеткой у рено типа некрасивый а у ниссана так вообще супер. Лично я смотрю сначала на мотор и трансмиссию.
     
  9. гарри

    гарри Начинающий

    Сообщения:
    33
    Адрес:
    ytn
    Мой авто:
    нет
    мой кашкай проехал 83т,за 7 лет , 2 литра ,141 лошадь, подключ. полный привод, вариатор, .-самой крупной поломкой было замена турбины, по какой причине сломалась не известно .-турбина 18тыс, работа 4 тыс. рублей. остальное -расходники.
    В городе с подкл. приводом -12 литров.это в пробках , за городом-8.
    машина отличная.масо ест -100г. в год!!!
    Не понимаю -что за ажиотаж вокруг дастера-террано.
    если в топе он стоит 800тр, то если такой плохой, за эти деньги кашкай 3-4 летний в топе!, а это круче. по-моему.
    или я ошибаюсь?
     
  10. Dmitriy1990

    Dmitriy1990 Новичок

    Сообщения:
    2
    Судя по описанию у вас бензиновый кашкай, а что там за турбина стоит?
     
  11. гарри

    гарри Начинающий

    Сообщения:
    33
    Адрес:
    ytn
    Мой авто:
    нет
    турбокомпрессор, а какой -не знаю:lamer: