1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Не горят стоп сигналы.

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем толстый, 24 фев 2021.


  1. толстый

    толстый Активист клуба

    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан террано. 1,6, МКП передний привод
    добрый день. может кто подскажет, перестали гореть (все три) стоп сигналы. В салоне поменял предохранитель F 3 номиналом на 10А. Эффект нулевой. Зажигание включено и движок работает, когда нажимаю на педаль тормоза. В чем может быть еще причина? Может под капотом предохранители есть на стп сигналы или еще какая проблема
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Концевик на педали тормоза.
     
    K S V Perm (Сергей), taba4ok и Волчара нравится это.
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    А почему именно его? 12-й и наиболее вероятно 18-й, у вас в руководстве перечень предохранителей есть.
     
  5. толстый

    толстый Активист клуба

    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан террано. 1,6, МКП передний привод
    в руководстве он. Спасибо всем. поменял концевик. все работает
     
    taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  6. Stanislav

    Stanislav Начинающий

    Сообщения:
    20
    Добрый день. Купил концевик, старый не звонился тестером. При установке его, по идее, надо вдавить на свое место и повернуть, если судить по тому, как он вытащился. Вдавить получается, повернуть - нет. Вытащил, посмотрел, мешают какие-то выступы. Кто знает, как поставить концевик? Выступы эти, вроде, можно повернуть, если нажать стопоры. Но решил сначала спросить.
     
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Судя по конструкции ,а он такой же как на Приоре надо попасть в паз т.е. пошерудить без фанатизма ,чтоб попал в паз после этого все получится.
    [​IMG]
     
    taba4ok нравится это.
  8. Stanislav

    Stanislav Начинающий

    Сообщения:
    20
    У Вас на фото между выступами-зацепами(в виде прямоугольной трапеции) и корпусом есть пространство. Выступы пройдут в паз, свободное пространство позволит повернуть корпус датчика. У меня между этими выступами и корпусом торчат еще какие-то прямоугольники, которые не дают повернуть датчик. Сфотать, как назло, нечем.
     
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Вот так как на этой картинке ?
    [​IMG]
     
  10. Stanislav

    Stanislav Начинающий

    Сообщения:
    20
    Да, так. Спасибо Вам за помощь. Мне всё же удалось методом тыка сделать датчик рабочим. Нажав на шток, повернул за эти мешающие выступы деталь внутри. Сначала эта деталь почем- то ушла вглубь, прямоугольники стали ниже плоскости. Потом я ее пытался подцепить и вернуть на место. Как-то удалось. Сейчас датчик работает нормально. Одна пара контактов замкнута, при нажатии размыкается. Другая разомкнута, при нажатии замыкается. Описание получилось сумбурным, но я и сам толком не понял, почему и как у меня датчик себя так повел. Самое непонятное, зачем в его конструкции такие сложности. Теперь я понял, почему при установке он не поворачивался. Не надо было педаль отжимать. При отжатой педали шток в нее не упирается, значит, не утапливается внутрь. А эти прямоугольники повернулись при нажатом штоке. Получается, продается датчик в нерабочем состоянии. При установке шток должен упереться в педаль и дать возможность повернуть тело датчика в его гнезде (из-за того, что деталь с прямоугольными выступами может повернуться и поворачивается относительно корпуса датчика). Тогда датчик переходит в рабочее состояние.
    Может, всё, что написал, не соответствует действительности. Так у меня сложилось в голове на основании своего опыта.
     
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Это датчик педали сцепления , который синего цвета, внешне они схожи , часто путают ;)