1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → не заводится с первого раза

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем pepper, 20 фев 2015.


  1. Garret

    Garret Старожил

    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Купчино)
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano Elegance Plus 2.0 AT
    Ждём. Интересно, это типичная болезнь или редкий случай
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    19.173
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    мы уже посмотрели и даже нашли "лекарство" - чип-тюнинг. Всё в этой теме http://terrano-club.ru/threads/utrennij-start-dvigatelja-2-0-f4r.1452/
     
    Октябрь нравится это.
  4. Михаил

    Михаил Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, AWD, MT, Elegance, черный
    Коллеги, по данной теме могу поделиться следующей информацией. С недавних пор на моей машине ездим за рулем по очереди - я и моя девушка. У меня всегда (т-т-т) заводится без проблем и с первого раза. А вот у девушки иногда возникают проблемы по этой теме. Никого не хочу обидеть, но видимо прямота рук решает. Не во всех случаях, конечно, ведь не от кого не секрет, что именно французы "славятся" капризами с запуском двигателя в зависимости от погоды.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    19.173
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Кхм...скажу прямо :) У вас в сообщении два взаимоисключающих утверждения :)
    1.
    2.
    А так, на 95% вероятнее второй случай, т.к. это уже установленный факт, который "лечится". Выше давал ссылку на тему...
     
    Дончанка нравится это.
  6. Михаил

    Михаил Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, AWD, MT, Elegance, черный
    Отвечу так. Не помню, возможно уже писАл на форуме. Сам я лично поймал данный глюк буквально (именно буквально) на второй день владения Террано. Прошу заметить, что на улице стоял теплый август 14го, сухая погода. Причем, произошло это в чистом поле ближайшего замкадья (поехал в надежде найти хоть чуть-чуть грязи - машинку обновить:)). И вот, стою я в поле, ближайшая асфальтированная дорога где-то почти на горизонте, машина не заводится, ругаюсь на французов, японцев и нашу сборку (новая ж машина, блин!), уже думаю эвакуатор вызывать, хотя толком даже не знаю как объяснить локацию... В общем, спустя минут 10 авто все-таки соизволило завестись. Приехав домой, я стал искать информацию по теме, и уж не помню на нашем форуме или у Дастеров вычитал про то, что всего лишь не надо спешить, поворачивая ключ. Даже кто-то писал, что надо дожидаться пока погаснет большая красная точка на приборке - индикатор иммобилайзера. С тех пор я машинку завожу неспеша, обычно поворачиваю на "старт" после того, как погаснут первые индикаторы на приборке, честно скажу, "красную точку" в большинстве случаев не жду (ИМХО чья-то выдумка), в мороз обязательно выжимаю сцепление и т-т-т она прекрасно заводится:)
     
    ааа370 нравится это.
  7. Михаил

    Михаил Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, AWD, MT, Elegance, черный
    Вот нашел свое же описание в этой же теме. И действительно "пару раз", как писал тогда, имели место быть. А если быть точнее, когда в грязи буксовал и не расчитывал как правильно отпустить сцепление - машина глохла, тут же в спешке(!) поворачивал ключ - тишина... Дашь постоять немного - заводится. А еще, кто на "кочерге" обратили внимание, когда машина глохнет от "брошенного" сцепления - невозможно ключ повернуть из "зажигание" на "старт"? Надо сначала в обратную сторону крутануть, и как бы полностью с начала заводить. На всех моих предыдущих машинах такого не было: заглох - сразу на "старт" и едешь дальше.
     
    ааа370 нравится это.
  8. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    342
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Да, и у меня именно так. Если заглохнуть, то ключ упирается, на старт не идет, надо сначала повернуть на ноль.
    А вообще, педаль сцепления у Тераныча отрегулирована замечательно, на ровном месте при трогании заглохнуть трудно. В более сложных ситуациях - на горке, в каше, в грязи - надо уже повнимательнее, "фключать моск" ) ...
     
    Алексей МТ нравится это.
  9. Михаил

    Михаил Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, AWD, MT, Elegance, черный
    Согласен.
     
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    2.132
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Данная функция присутствует сейчас на многих автомобилях. Нужна для того, чтобы на заведенном двигателе нельзя было включить стартер (хорошая звукоизоляция, музыка играет, двигатели стали работать тише). Включение стартера на заведенном двигателе грозит поломкой бенндикса, съеданием зубцов на моховике и бенндиксе стартера.
     
    Алексей МТ и Михаил нравится это.
  11. отмороженный северянин

    отмороженный северянин Активист клуба

    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Мурманская область
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 MT 4WD
    Тоже периодически так бывает... Дилер сказал ошибок нет. В принципе не напрягает.
     

Поделиться этой страницей