1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Не заводится. Стартер щелкает, но не вращает коленвал

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем kab67, 10 апр 2021.


  1. Новатор

    Новатор Активист клуба

    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Пермский край
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 1.6 Elegance+ (МКПП, передний привод, 2020)
    Как и обещал - на H4M 1,6л на стартере стоит вот такая гайка:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 1.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2.jpg
    Пригара нет. Думаю, и не должно быть.
     
    ааа370 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. CoolMask

    CoolMask Старожил

    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Мытищи
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    Белый Nissan Terrano Elegance Plus, 2 литра, полный привод, механика, 2017 г.в.
    Всем привет! Вот и у меня проявилась эта болячка. На 219000 км пробега. Позавчера вечером вернулись всем семейством из деревни от родителей жены, 650 км. Вчера утром собрался в Ярославль, загрузил всё для недельной командировки, поворачиваю ключ зажигания и слышу только щелчок реле. Еще раз, другой, раз 10- не крутит стартер. Толкнули с приятелем машину и поехал в сервис, сказали к вечеру сделают. Вечером позвонили, приехал, говорят разобрали стартер, почистили, протянули, заменили втягивающее. Заплатил, завелся и поехал домой. В 21:00 собрался съездить кое-куда, поворачиваю ключ, и..., хрен по колено, опять только щелкает. Сегодня с утра звоню в этот сервис, говорят приезжайте, не могу говорю, не заводится, толкать некому. Говорят- ну мы выездами не занимаемся, говорю- а ничего что я вам за ремонт денег заплатил, у меня опять командировка срывается, это ваш косяк, говорю. Ну посовещались они там, и приехали электрик с мастером, посмотрели то сё, я им про эту гайку рассказал, что откручивается она сама, что даже затянутая может не прижимать клемму, что заменить бы её надо на нормальную. Толкнули они мне машину и поехали к ним в сервис. Час-полтора повозились и говорят принимайте работу, гайку заменили и всё стало гуд. Само собой ни копейки в этот раз не взяли и много извинялись, сказали, что теперь будут знать о такой проблеме, в принципе неплохие ребята, раз уже по гарантии мне повторно ручник подтягивали. В общем после заезжал на заправку, на мойку, щас в Ярике, всё нормально, заводится без проблем.
     
    srr59, Matsl, taba4ok и 6 другим нравится это.
  4. Новатор

    Новатор Активист клуба

    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Пермский край
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 1.6 Elegance+ (МКПП, передний привод, 2020)
    Во всем виноват... аккумулятор. В начале зимы ударили крепкие морозы, под -30..-40. Несколько дней машину не заводил. "Потеплело" до -25, надо ехать - картина маслом, не заводится. Все в точности как в оригинальном посте. Прогулялся в днс-шоп, купил пускозарядное устройство (самое дешевое по списку, для пробы), тырк - с полпинка! Снова пару дней машинку не трогал. Потеплело, надо ехать... Ну вы поняли :). Подключил ПЗУ - с полпинка. Плюнул, купил новый аккумулятор, жду морозов для теста.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2023
    taba4ok, Путин, KSVBratsk и 4 другим нравится это.
  5. Новатор

    Новатор Активист клуба

    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Пермский край
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 1.6 Elegance+ (МКПП, передний привод, 2020)
    Предыдущий посто отредактировать не могу... Морозы пришли до -30 с хвостиком, двое суток авто не заводил. Сел в машину, ключ повернул - завелась легко. Тест пройден, виновник - мертвый штатный аккумулятор (турецкий tubor, 2020 года).
    P.S. У кого на морозе горит оранжевая пила - обратите внимание на глонасс над головой - он горит красненьким. Когда салон прогреется, загорится зеленым - пила погаснет. У меня так.
     
    taba4ok, Romsan, Matsl и 6 другим нравится это.
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.954
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Вот и пост ровно годовалой давности ,так сказать юбилей и мне пригодился.
    Утром на улице-20° сигналка на автозапуске по температуре присылает извещение "ошибка запуска двигателя". Завожу авто от ключа, реле щелкает и тишина, замеряю напряжение АКБ -12,4 V , что ж гайка на М-8 шагом 1,25 купленная год назад пригодилась ,хотел конечно летом в тепле поменять ,но мы ж не ищем легких путей( ведь летом все нормально заводилось) ,поэтому с наслаждением:pleasantry: в 20 градусный мороз снимаю колесо , пыльник ремня генератора для удобства ,( пытался конечно подтянуть ,но клема все равно при незначительной усилии болталась)откручиваю эту злосчастную гайку с юбкой с помощью WD-ки дав ей отмокнуть , после чего выломав ее из клеммы , одеваю уже свободную от этой гайки клемму обратно на шпильку и закручиваю гайкой с широким основанием как на картинке М8 под ключ на 13, после чего авто с пол оборота оживает несмотря ,что все таки -20° .
    Вот фото этой вальцующейся гайки .... Она чень легкая и тонкая даже подумал не сплав ли какой ,но магнит подтвердил что она железная только очень тонкая и головка на 10 нужна для неё хоть и М8 ...
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2024
    taba4ok, Romsan, Волчара и 2 другим нравится это.