1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Не заводится..

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Fenyx, 7 дек 2018.


  1. Fenyx

    Fenyx Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Саратов
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD МКПП
    Машину завели. Весьма странно это всё работает. Приехал механик из ниссан ассистенс. Несколько раз сам попробовал почикать - не крутит. Потом попросил меня повернуть ключ, пока сам мерил тестером. Без нагрузки тестер показывал 17,2 вольт (вообще странно - может у него тестер завышает), под нагрузкой 11,9. Вытолкали машину, подцепили провода от него - и сразу завелось. Я хоть убей не понимаю как такое может быть - если разрядился аккум, то сначала начинает плохо крутить и при этом гаснуть лампочки. Тут все работает, но не крутит вовсе. Даже не пытается. Механик предположил что может быть реле, которое при напряжении меньше 12 вольт не дает заводить. Я сомневаюсь на счет этого - реле стартера-то щелкает. Может быть мотор стартера встал в такое положение, когда крутящий момент слабее (щетки между контактами) или движок остановился в какой-нибудь мертвой точке.. Еще он сказал что такая фигня - если в гараже машина стояла на сигналке и автозапуске. Говорит что она начинает постоянно жрать ток. Как раз мой случай. Ну, теперь не буду ставить на охрану если в гараже... Два часа после этого поездил по городу. Обратно ехать завелась вроде нормально. На завтра поставил под окном. Надо еще поставить на подзарядку в гараже - без снятия аккумулятора с машины, а то это геморройно там и код на магнитолу еще вбивать...
     
    ааа370 и LordZ77 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. diews

    diews Местный

    Сообщения:
    21
    Адрес:
    МО
    Мой авто:
    Elegance 2018 2.0 4AT 4WD
    ну вот 1в1 как я писал в прошлом посте. Просто пока накидывали провода - клеммы пошевелили и пошел контакт. У меня тоже и бензонасос шумел и свет горел и сигналка и бибикалка, полностью заряженый аккум, но не заводится - втягивающее щелкает и все. Клемму немного подвигаешь и с полпинка
     
  4. Fenyx

    Fenyx Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Саратов
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD МКПП
    Нет. Дело в чем угодно но только не в клеммах. Их чувак проверял - шевелить пытался. Когда контакт плохой, клемму можно рукой сдернуть или по крайней мере подвигать. Тут их сдвинуть не получается. К странностям добавляется еще момент. После того как завели, мы поездили, как я уже писал, с пробками получилось чуть меньше 3 часов езды (даже наверное 2,5 - 2 туда, обратно 30 минут). Допустим, аккумулятор был разряжен. На сколько он зарядится за 2,5 часа? Полный цикл заряда считают обычно 12 часов током 0,1С. За 2,5 часа это только 20% емкости. Ну пусть 40! Но не больше. Отлично. Сейчас я поставил зарядное, выставил начальный ток 5А. Думая что заряда процентов 60, за ночь как раз зарядится под завязку. Почистил снег перед выездом - минут 15. Перед уходом решил проконтролировать процесс. А зарядка у меня умная - снижает ток когда заряд приближается к полному и потом сам перестает заливать. Так вот, через 15 минут ток уже был ампера 2 (там стрелочный прибор чисто для контроля, мелких делений нет - через 5А идут отметки). Это значит что аккумулятор заряжен на 90% уже... Т.е. когда "прикуривали" в нем было не меньше 60% емкости. Что это за фигня, когда на 60% заряженный аккумулятор не крутит стартер????
     
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.554
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Да очень просто на самом деле. Там чуть ранее сам написал что всаживал его в ноль и снимал заряжать. Возможно разрядил его слишком сильно и разрушаться пластины стали. Вот он и выдает не то напряжение, а ЭБУ может вполне считать это проблемой и не запускать зажигание (ошибки при этом не факт что будут). Возможно 17,2 В без нагрузки было не ошибкой тестера. Это можно вообще сразу посмотреть было в машине, головное устройство показывает в сервисном меню напряжение в бортовой сети. Зарядное тоже может показать напряжение, некоторые это умеют. Проверить дело пары минут.
     
  6. Fenyx

    Fenyx Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Саратов
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD МКПП
    Страшные вещи говоришь. Но во первых неисправный аккумулятор не выдаст 17 вольто после стоянки без зарядки в течение 3 суток. А во вторых, опять же - если аккум дохлый - стартер должен пытаться, но не прокручивать, а свет лам при этом гаснуть. Т.е. симптомов дохлого аккумулятора нет. Есть симптомы отсутствия питания на стартере при нормальном бортовом напряжении. Напругу надо было проконтролировать. ЭТо я не догадался сделать - можно и через obd адаптер было глянуть (где там в радио это искать я не знаю). Но вот именно потому и не догадался.. Если б лампы гасли, а стартер страгивался но не проворачивал двигатель - всё было бы очевидно, но всё с точностью до наоборот- вот что сбивает с толку. Я езжу с 2002 года и аккумуляторов поменял достаточно, да и в целом разбираюсь в том как они работают. Случай совершенно не типичный для разряженного или убитого аккумулятора.
     
  7. diews

    diews Местный

    Сообщения:
    21
    Адрес:
    МО
    Мой авто:
    Elegance 2018 2.0 4AT 4WD
    электрика - наука о контактах :) Клеммы снимали, чтобы прикурить или проверить? У меня тоже клеммы прикручены были, но не заводится. Может окислы какие-то в местах примыкания, я откручивал, вертел крутил их и закручивал, а не просто накидывал. Иногда надо было это пару раз повторить. Не было такого что стартер крутит еле еле, после этой манипуляции он всегда бодро с полтычка заводился.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  8. Fenyx

    Fenyx Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Саратов
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD МКПП
    Клемы не снимали - прицепляли прямо к ним. Стартер до того не крутился еле-еле. Он даже с места не страгивался. После подцепляния проводов закрутился как ни в чем не бывало. Я думаю что дело всё же в контактах ВНУТРИ стартера. Там или вода где-то замерзла или щетки встали в такое положение, в котором у него сил провернуться не хватило (от ослабшего в результате остывания и/или подсаженного от сигналки аккумулятора). Когда подали повышенное напряжение от внешнего источника - видать сдвинуло с мертвой точки или пробило изоляцию окислов или льда. Что-то из этого. Дальше всё пошло как должно. У меня была мысль стронуть стартер с места, но это нужно или под горку катнуть или пару рослых мужиков в помощь - катнуть и одновременно зажигание включить. Но ничего этого у меня не было. Патовая ситуация. Даже постучать по корпусу стартера, что помогает в таких ситуациях невозможно - его там хрен найдешь, не говоря о том чтоб долезть... Подзарядить на следующий день надо было. Но у меня мысль пошла в направлении - раз совсем не работает, нефиг ковыряться, пока машина на гарантии - пусть ответственные лица решают..
     
    LordZ77 нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    23.569
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    эмм..неисправный, как раз может 17 В выдать...Исправный должен 12 В +- выдавать.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    23.569
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Напряжение - не единственный параметр. Надо снять характеристику нагрузочной вилкой.
     
  11. Romsan

    Romsan Старожил

    Сообщения:
    854
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Коллеги, мне (наивному), кажется что вы множите сущьности.
    Диагностика, в данном случае, предельно проста:
    - тяговое реле бендикса срабатывает;
    - тяговое реле бендикса НЕ срабатывает.

    Если срабатывает тяговое реле, то тогда конечно, не замыкаются контакты подачи напряжения на стартер... и тут дальше нет смысла обсуждать методы ремонта - замен стартера(капремонт). НО(!) звук втяжного реле ни один механик не спутает с "щелканьем" реле.
    Если реле бендикса НЕ срабатывает - не трогайте стартер! Проверить его работоспособность не сложно, подаете ток на бендикс напрямую (машина должна стоять на нетрали!!!!).

    Окисление контактов во втяжном реле - вещь ОЧЕНЬ редкая. Там ток под 100 Ампер! Там контактные площадки размером с копейку! Там толщина пластин - как у пятирублевки! Если это не заводской брак, там нечему выходить из строя... на первых 100 тык.
    DIXI.
     

Поделиться этой страницей