1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Неподключенные провода в монтажном блоке под капотом

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Владмир, 5 дек 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ага, эти факты тоже заставляют меня считать это просто версией.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Владмир

    Владмир Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Terrano 2WD 4AT Tekna (белый)
    Ну задал тему - даже не ожидал такой реакции! А вот скажут ли уважаемые гуру, как проще добраться до обратной (нижней) стороны монтажного блока? Открутив пару винтов Т20 - можно ли перевернуть блок для недокументированных подключений? Длины жгутов хватит?
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так "глубоко" я не лазил :)
    смотрите, чтоб потом не слететь с гарантии по электрике...
     
  5. Владмир

    Владмир Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Terrano 2WD 4AT Tekna (белый)
    Да я деликатно, без фанатизма. И потом, как-то этот блок монтировали...
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не, я имел ввиду, что если при гарантийном случае ОД обнаружит нештатные изменения в коммутации или проводке - шанс слететь с гарантии по электрике очень велик.
     
  7. Владмир

    Владмир Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Terrano 2WD 4AT Tekna (белый)
    Я это понимаю, поэтому постараюсь сделать так, чтобы в случае чего иметь возможность быстро восстановить штатные подключения. Да и результаты беглого просмотра в инете по поводу гарантийных-негарантийных ситуаций внушают долю оптимизма - ОД должен доказать, что неисправность возникла конкретно в результате вмешательства в электрику. Пусть пробуют, успеха им!
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Это заблуждение!
    Они не должны доказывать, они просто пишут акт с отказом или подтверждением гарантийного случая. Производитель дал им эти полномочия.
    Если вы с ним не согласны - можете оспорить своей экспертизой через суд. И если суд встанет на вашу сторону - тогда дилер компенсирует стоимость вашей экспертизы + отремонтирует по гарантии. А если нет, то весь банкет за ваш счет!
     
  9. Владмир

    Владмир Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Terrano 2WD 4AT Tekna (белый)
    Может и заблуждение, но "просто пишут акт" - так не бывает. Акт составляется на основании каких-либо данных, экспертиз и т.п. Если слесарь дядя Вася посчитал, что в неисправности виноват пользователь, это еще не означает, что так оно и есть... А вообще, спасибо, надо в гарантии подразобраться. p.s. в прошлом году у меня с р/c налоговая пол-лимона незаконно изъяла, написал грамотную телегу, через месяц вернули как миленькие!
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Смотрите:
    1. производитель уполномочил ОД на эти действия (определять гарантийный или нет случай) - у них и подтверждение в письменном виде есть.
    2. вы приезжаете на гарантийной машине, допустим с проблемой фар (может быть любая проблема) и говорите, - требую гарантийного ремонта.
    3. мастер проводит осмотр и устанавливает факт нештатного вмешательства в проводку, о чем и делает запись в акте. Т.е. акт состоит грубо говоря из двух фраз "Установил, что фары действительно не горят. Обнаружил внештатное вмешательство в электропроводку".
    4. инженер по гарантии на основании объективных данных выносит вердикт.
    5. дальше уже ваше право обжаловать этот вердикт.

    Есть два человеческих фактора в этой схеме:

    1. Понятно, что не всякое вмешательство приведет к этой поломке. Но по хорошему, ОД не обязан устанавливать причинно-следственную связь между вмешательством и той или иной поломкой. Это дело, действительно, специализированный экспертных центров, имеющих лицензию на данный вид деятельности, которая позволяет использовать эти исследования и выводы в суде.
    Как пример - бытовая/электронная техника - пломбы на винтах сорваны - всё, гарантии йок! Это вам любой инженер сервисных центров скажет.

    2. Все мы люди - все мы человеки и упираться рогом бывает себе накладнее (это про ОД). И в большинстве случаев, инженеры по гарантии закрыват глаза на мелкие недостатки. Допустим, человек поменял магнитолу или установил сигнализацию и инженер, просто исходя из жизненного опыта, понимает, что эти системы никак не могут повлиять на оплавление контактов в фаре. Поэтому и подтверждает гарантию. Плюс ОД всегда балансирует между репутацией и доходом соглашаясь/отказывая в гарантии. Очень тонкая грань.

    Я считаю, все-таки главным камнем преткновения в гарантийных делах - это естественный износ. Вот его точно очень трудно определить без сложнейших металлографических или прочностных экспертиз.
     
    =-Sergey-= нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Бывает, и еще как.
    Допустим, я занимаюсь теплоэнергетическим оборудованием и у нас в договоре с заказчиками прямо прописано, что "определением гарантийный или не гарантийный ремонт занимается представитель поставщика, а если не согласны - можете привлечь третью сторону и суд". Т.е. я приезжаю на объект и записываю объективные данные - "Течь из оборудования. Следы вскрытия на болтах".Это я тезисно, чтобы было понятно. Чаще всего объективных данных - на 1-2 листа машинописного :)
    Потом в разделе "выводы" пишу - "т.к. следы вскрытия, то не гарантийный случай" и весь банкет за счет заказчика.
    Да и бывали случаи, когда какой-то хороший/перспективный клиент, а ремонт грошовый - делали гарантийный ремонт. И клиент оставался довольным (и главное - преданным) и нам недорого :)