1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → НиколайIII.Терранчик, коротко о главном (4WD, МКПП)

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем НиколайIII, 30 апр 2015.


  1. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    Отличная поездка! Приятное с полезным.))
     
    НиколайIII нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.165
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Молодцы!:up:
    Отличная поездка: приятная и полезная.:beer:
     
    НиколайIII и Mrak нравится это.
  4. НиколайIII

    НиколайIII Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    г.Нефтеюганск.хмао-югра
    Имя:
    Никола
    Мой авто:
    террано.4вд.мануал.элеганс плюс
    Немного не считается ) по вкусу самое то)))
     
    shurikk21, Дончанка и Mrak нравится это.
  5. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.165
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    По поводу прожарки шашлыков: кому-то нравятся с кровью, кому-то чуть чуть подгорелые.
    На вкус и цвет товарищей нет.:)
     
    НиколайIII, shurikk21 и Дончанка нравится это.
  6. НиколайIII

    НиколайIII Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    г.Нефтеюганск.хмао-югра
    Имя:
    Никола
    Мой авто:
    террано.4вд.мануал.элеганс плюс
    в процессе подготовки к отъезду с Нефтеюганска на Алтай было закуплено некоторое количество доп оборудования.
    1 докупил антирадар StreetStorm 9750EX
    покупка обусловлена появлением на дорогах больших промежутков пустот с ограничением в 70 =) но с хорошим покрытием. Выбор пал на данный радар благодаря его характеристикам и тестам проведенным на рд-форуме.
    2 заказана рация MJ850 с доработками с Москвы. Но пока она идет были проведены работы по установке антенны к рейлингу
    • сняли верхнюю пластиковую обшивку над задним левым крылом с крайней левой стойкой(задней двери)
    • сняли боковую пластиковую обшивку - ближнюю к багажнику(за которой проведен ремень безопасности, без первого пункта снять не получится)
    • открутили сам ремень безопасности(болт с шайбами - крепится к потолку)
    • открепили 4 клипсы(3 сзади 1 над левым задним пассажиром)
    • отогнули покрытие крыши - ну или как оно называется.(подготовка салона для прокладки кабеля закончена)
    • на рейлинге левом, отсоединили задние крышки(рассказывать не буду - мучительный процесс, с травмами для защелок)
    • на предпоследнем язычке рейлинга закрепили скобу для установки антенны(для фиксации использовали 3 болта)
    • выкрутили крайний черный болт (используется для притягивания задней части рейлинга к корпусу- со стороны корпуса изнутри вставлена капсула, в которую и закручивается черный болт)
    • просверлили насквозь капсулу, для протягивания кабеля через это отверстие в салон
    • обломили предпоследнюю защелку на тонкой части облицовки рейлинга(чтобы не упиралась в скобу с антенной)
    • так же на этой части высверлили отверстие для протягивания кабеля к корпусу
    • в общем произвели монтаж антенны и вывели кабель в салон
    • чтобы крышки рейлинга закрылись пришлось вырезать небольшое отверстие в крупной части облицовки рейлинга глубиной 2-3 мм
    • после чего защелкнули на месте облицовку(перед закрытием закрыли салидолом отверстие для прокладки кабеля в крыше, чтобы вода не сочилась в салон(герметика с собой не было, а салидол не пропустит воду так же как и герметик, да и ветром не сдуется, пототму что закрыт))
    • кабель в салоне притянули стяжками к проводам, проложенным в салоне
    • кабель положили от отверстия к первой стойке задней двери, дальше под резинками проема вывели под задний диван, из-под дивана пустили под облицовкой пола до отверстия облицовки под сидением водителя, туда и вывели кабель и оконечили.
    • теперь жду рацию, куда ставить пока не знаю(в запасе еще метр кабеля)
    фото для наглядности.
     

    Вложения:

    Алексей МТ, Grip, VVind Hum@n и 4 другим нравится это.
  7. НиколайIII

    НиколайIII Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    г.Нефтеюганск.хмао-югра
    Имя:
    Никола
    Мой авто:
    террано.4вд.мануал.элеганс плюс
    с 11 июля по 26 обитал в отпуске, ездил на терранчике.
    за весь отпуск проехал около 6000 км от Нефтеюганска до С.Залесово Алт.край,
    от с. Залесово до Новокузнецка и обратно, от с.Залесово до Барнаула от Барнаула через Усть-Пристань до Бийска и обратно до Барнаула через федеральную трассу.
    был пройден ТО-1 за который пришлось отдать 8000 рублей.
    1 Дорога
    дорога на террано показалась комфортной. благодаря своей подвеске и вполне бодрому движку преодолели 2080 км за 24 часа без учета ночевки в 7 часов. Умудрились в районе Голышманово, Тюменской области получить штраф на камеру за превышение на 500р
    от Голышманово до Омска(вместе с Омском) дорога была разбита. раздавлена дальнобоями и подвержена ремонту со стороны дорожников =) спасибо подвеске многие выбоины , колдобины и кочки проскочили без серьезных встрясок. от Омска до Новосибирска и до с.Залесово дорога казалась раем, ровнее ее не было ничего =)
    Назад приехали быстрее часа на 4, домой пришлось возвращаться раньше срока, потому что трассу по которой мы ездиим на большую землю смыло - в новостях наверно видели. По-этому экстренно пришлось выехать, но спасибо дорожным службам проехали мы не в объезд а как раз по отремонтированной смытой дороге.

    2 первое ТО, на 7500 я делал нулевое ТО у нашего дилера в г.Сургут, а вот 15000 меня настигли в Алтайском крае - пришлось ехать в Барнаул к дилеру, само ТО1 стоит 6500 и было сделано развал-схождение еще за 1,5 рубля. что касается дилера - обходительные приятные, принимают машину правильно, выдают тоже. все в присутствии владельца проверяют. куда лезть куда не лезть спрашивают разрешения у хозяина - чего не было в Сургуте., но не делают скидок =)) на вопрос об этом предложили узнать сколько у нашего дилера это стоит, после моего ответа о том, что у нас на севере при одинаковых ценах сними еще предусмотрена скидка в 5-10% продолжать эту щепитильную тему отказались.

    3 машина
    а) минусы
    хвалить буду позже сейчас негатив.
    при вьезде в лужу со скоростью в 40 км в ч существенная часть заливает лобовое, если посмотреть на крылья то такое поведение несколько не ожидаемо.
    шторка, на которой сэкономили производители время от времени выскакивает из своих пазов, а сэкономили на том что он как тряпка не сворачивается автоматически а мануально скручивается и куда-то убирается.
    серебристые вкладки в ручках автомобиля громко скрипят , это касается и таких же вкладок на панели.
    коврик резиновый в ногах, не знаю как у кого у меня благополучно гуляет по полу, столкнулся с ситуацией , когда педаль газа попадает под коврик- пришлось приучить себя каждые 3 часа опускать вниз руку и оттягивать коврик назад.
    после поездки на авто в 6000 за 2 недели появились доп стуки(скорее всего решаемо ШВИ)
    наибольший минус - при раскладке водительского и пассажирского сидения для ночевки спинка сидения задирается выше самого сидения, поэтому спать в таком положении можно не более 2 часов.
    б) плюсы
    разгоняется резво, в гору тоже прет хорошо(ездил по хорошим горам=))
    по бездорожью ездит нормально(не по пояс в грязи конечно)
    в воде прокатился по глубине порядка 50 см воды и 70 см авто не загох, пришлось перезжать речку в брод(отдельно напишу)
    за все 6000 км масло из двигателя не ушло

    4 скорость
    отдельно выделю
    для себя понял несколько вещей машина держит отлично дорогу до 140 км\ч до 160 она ее держит если гладкое покрытие.
    комфортная езда до 120 км\ч в салоне звук двигателя неявный, до 140 км\ч звек двигателя средний но есть уже напряжение, до 160 км\ч двигатель уже в салоне про вождение тут надо быть внимательным, до 160 разгонялся редко ночью ехал в районе 140 км\ч

    5 поставленная рация и антирадар
    две железки свою покупку оправдали
    антирадар пиликал кога надо, но если бы я его всегда слушал то и штрафа не было, рация незаменимый друг - все положение дел на дороге уже исзвестно, к тому же в плотном потоке встречных машин, когда надо обогнать дальнобоя только рация и поможет - попросишь его по братски подсказать, когда его можно обойти , он подскажет.

    пока все, фотографии и отдельная подробная информация будет попозже.
     
    Grip и Дончанка нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    В своей поездке (обратно когда ехал) первый раз участвовал в интересной штуке. По М5 шли арбузовозы, собирая за собой длинные хвосты из фур и авто. Так что делали дальнобои - один обходил арбузтранс и уходил подальше вперед, дальше по рации говорил, допустим, "серая Нива 234 - последняя, работайте" и как только по встречке проходила Нива, те, кто радиофицирован ломились на обгон арбузовоза. Пару раз видел глаза людей на легковушках без радиостанции, когда по встречке на обгон пёр поток фур и остального транспорта :) Потом шла команда "Встречечка" и этот же поток перестраивался обратно на полосу :) Со стороны, наверно, смотрелось эпично :)
     
  9. НиколайIII

    НиколайIII Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    г.Нефтеюганск.хмао-югра
    Имя:
    Никола
    Мой авто:
    террано.4вд.мануал.элеганс плюс
    это да)) Дальнобои помогают сильно =))