1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ниссан Террано 2017

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Dimon, 3 фев 2014.


  1. gulyfon

    gulyfon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
    Нет, ну я про Террано (Дастер), прежде чем купить полгода инфу собирал, попадаются и очень адекватные статьи, видеообзоры, ну и , само-собой, отзывы. Ну нельзя же так нагло обсирать! Статья явно заказная. И мне интересно, я еще на обкатке (800км пробега), но что то мне кажется, что Тирранчик достаточно резв. У меня это не первая машина,основная часть были иномарки, последняя Гранта 106 лошадок(для ее веса -зажигалка)есть с чем сравнивать, но Террано мне кажется довольно приемистой, шустрой. Жду , пока обкатается.
     
    Frenky, zaschitnik, Октябрь и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну я это давно уже называю не "обсёром", а банальной некомпетентностью или просто "юношеским" максимализмом.
    Если разобрать статью детально - то человек подошел к обзору с непонятной стороны. Правильный обзор вообще должен начинаться с анализа:
    1. для чего вообще этот автомобиль создан
    2. для какой категории покупателей.
    И уже отталкиваясь от этих вводных - делать анализ, получать данные и делать выводы. А иначе можно встретить в обзорах машин для дачников или семейные автомобили какие-то всхлипы и стенания, что автомобиль не выезжает за 12 секунд до 100 км/ч. Простите, а в него вообще это закладывалось при разработке, чтобы это проверять, анализировать и делать какие-то выводы. Если задача завода стояла уменьшить эксплуатационные расходы не превышать 149 л.с (из-за налога) о каких "гонках" тут вообще идёт речь? Или как себе авторы предлагают - загрузить полный автомобиль семьей, детьми и собакой и вжаривать с перекрёстков до свиста резины?

    И так по каждой характеристике.
    Но нет, мы возьмём всё что попалось под руку, по-анализируем и сделаем выводы.
     
    Хозяин, Октябрь и CoolMask нравится это.
  4. gulyfon

    gulyfon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
    Извините, я Вас, молодых , понять не могу. Такое впечатление, что вы все слезли с крутейших меринов и т.п.: к кондеям не привычны, дворники вам не нравятся, переключение передач напрягает и т.п.. Такое впечатление, что вы все с мерсов крутейших послезали и пересели на бюджетное авто. Что вы тогда на это бюджетное авто залезли?? Мы, старички, проездившие свой век на совковых машинах и б/у иномарках все воспринимаем совершенно спокойно:сколько денег отвалил, с таким комфортом и разъезжай, не кашляй! У меня , например, кондей только на предыдущей машине появился-на старости лет стало не комфортно без него (помоложе был-не задумывался даже), т.к. через Калмыкию ежегодно 2-3 раза на Н.Волгу мотаюсь, а там жарковато.
     
    Limuzin79 и Винни нравится это.
  5. CoolMask

    CoolMask Старожил

    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Мытищи
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    Белый Nissan Terrano Elegance Plus, 2 литра, полный привод, механика, 2017 г.в.
    Да пусть бухтят молодые, главное чтобы не напрасно, чтобы не оставалось без внимания производителей, мы не избалованные и принимаем всё как есть, либо руками доводим до нужной кондиции, а они меняют приоритеты производителей, хотя себя пока к пожилым не отношу).
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
  6. gulyfon

    gulyfon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
    Ну я, конечно, за прибеднялся:) (53 еще не старость!). Ну если не старость, то ОПЫТ вождения авто разного класса и состояния.
     
    Понаехавший нравится это.
  7. A-Lexx

    A-Lexx Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Александра
    Мой авто:
    Террано 2017, Элеганс Plus, 2.0, 4 WD, MT, 143 л.с.
     
  8. A-Lexx

    A-Lexx Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Александра
    Мой авто:
    Террано 2017, Элеганс Plus, 2.0, 4 WD, MT, 143 л.с.
    Спасибо, конечно. 45, говорят, баба ягодка опять. И я ни в коем случае не ругаю авто. Иначе б не купила. Просто ощущения первых трёх километров. Конечно, я у машинке привыкну. И она мне очень нравится) и никакого разочарования)))
     
    ааа370 и Урри нравится это.
  9. BASTik

    BASTik Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    111
    Адрес:
    САРОВ, Нижегородская область
    Имя:
    Наталия
    Мой авто:
    Nissan Terrano III Tekna RNF 2,0 4WD, AКПП; был Nissan Juke 1,6 СVT
    Мне уже давно не 45, сегодня перегнала машину с салона домой. Устала, как бобик, довольна, как слон. Расход сумасшедший - 13,7, но впечатления очень положительные.
     
    Алексей МТ, андр и Понаехавший нравится это.
  10. Понаехавший

    Понаехавший Старожил

    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2017, 2.0 AT 4 WD Tekna
    С обновкой. Пусть расход Вас не пугает. После обкатки, а вернее после 3 тысяч пробега, он обязательно упадет.
     
    Алексей МТ и андр нравится это.
  11. Понаехавший

    Понаехавший Старожил

    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2017, 2.0 AT 4 WD Tekna
    Как решило правительство, 53 - однозначно далеко не старость. Старость - это 65.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2018
    Урри, Алексей МТ и андр нравится это.