1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ниссан Террано и Форд Экоспорт

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем Mukla, 24 янв 2014.


  1. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Alex0313, если машина для двоих, то багажника экоспорта хватит за глаза (310 л / 1238 л), мне даже показалось что проем экоспорта выше(запаска не ворует и порог ниже), а за счет полного складывания сидений вместе с основанием такая высота багажника на всю глубину получается (насчет ширины не знаю примерно одинакова показалась) В общем надо бы сравнить цифры но субъективно показалось что определенного размера грузы/коробки которые войдут в экоспорт в террано не влезут...

    Я ни кого не пытаюсь уломать, я помогаю показывая все альтернативы под его требования.

    Экоспорт водителю и переднему пассажиру по эргономике и функционалу ощутимо удобнее(да и сзади если вдвоем ехать лампа/подсвечены кнопки стеклоподъемников/подвод тепла к ногам/розетка на втором ряду). все регулируется, все подсвечено, очечники там всякие, охлаждение бардачка, в средней комплектации обогрев всего что можно кроме заднего ряда: лобового/заднего/зеркал/форсунок/сидений/электрообогрев салона...
    на трассе так не качает. народ пишет на трассе 110км/ч расход меньше 6л/100 92го (при равных баках спорт проедет на сотню км дальше)
    Ездить им в основном вдвоем. парковать экоспорт удобнее.

    Ну вот сравнения баз терыча и форда (терыч на 33 тр дешевле так что можно что-то докупить если это позволено докупить?) http://auto.yandex.ru/compare?id=20145594_20145599_20145595&id=20104322_20230902_20104324

    Разгон у спорта медленнее кстати) но сил на 20 больше и скорость максимальная выше на 20ку

    У экоспорта в +
    ЕСП
    БК
    руль по вылету
    электропривод и обогрев зеркал
    мультируль
    задние электростеклоподьемники
    розетка на втором ряду
    (ну и не забываем более удобные сиденья и прочая эргономика упомянутая выше)
    ну и всякие там ниши ящички под сиденьями и тд...

    у терыча в плюсе блютус(?) и релинги на крыше) + попросторнее в ширину немного задним псажирам и багажник неразложенный на 175л больше. он лучше едет по ямистой грунтовке но хуже по извилистым дорогам на скоростях.

    В общем экоспорт как бы он не косил под внедорожник - более городской повседневный с возможностью аккуратно справиться с плохими проселками. терано/дастер более "деревенские" утилитарные, на плохих дорогах проедешь быстрее и мягче, но на трассе подотстанешь и может укачать.
    _________________________________
    Насчет проходимости... тут хрен знает, дастер по идее по геометрии и просвету получше, но у спорта база короче и заявлено что преодолевает 55см брод(по дастеру нет у меня данных)
    так что кто проедет на 3 метра дальше зависит от типа препятствий :lol:

    Но в принципе оба они не внедорожники даже близко, халдекс тоже у обоих наверняка примерно равен по выносливости... (а и господа, кто счетает что у террано муфта не перегревается, добро пожаловать на Карелия трофи, где ехать по говнодорогам надо весь день, в прошлом году говорят дастер был, в этом не приехал) а ведь ездили по проселочным дорогам :shuffle: ну промытым речушками и заболоченых или раскисших... но дорогах. Из дешевых внедорожники запиливают из ховеров, нив, уазиков, НП-300 и Л-200... Л-200 кстати неплохо прошел стоковый! Ховер стоковый всех задерживал, буксовал и вывешивался, потом поехал по легкой трассе...

    ПС: кто-нибудь сравнивал вживую честный просвет 20см Л-200 под которым поперек можно легко проползти не цепляясь за днище, и21см терыча под которым проползти "смогут не только лишь все, мало кто может это сделать"? :shuffle: странно что геометрию учитывают только по клиренсу/углам
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    ыть на волне впечатлений частично повторился с прошлой страницей))

    были у меня автовыходные, в субботу Карелия трофи с кучей приключений и настоящими внедорожниками(если интересно фото покажу как обработаю) а в воскресенье тестдрайвы мокко/экоспорт/дастер (терыча продали тестдрайвового и не на чем было)
     
  4. Alex0313

    Alex0313 Активист клуба

    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Новочебоксарск
    Мой авто:
    Ford Kuga2 1,6 (150л.с.) EcoBoost АКПП 4WD --- Nissan Terrano 1,6 МКПП 2WD
    VladAR,это всё может и верно, но...)) выбрали то что выбрали :) ну и вдвоём редко ездят) внуки ;)
     
  5. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Alex0313, а, я думал ты про моего отца :lol:
     
  6. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.164
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Если сравнивать 2 литровые версии авто, то Террано меньше кушает и, следовательно, больше проезжает на одном баке.
     
    Бумеранг, lomix и shurikk21 нравится это.
  7. Морской

    Морской Старожил

    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Ялта, РФ
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2 WD белый , ВАЗ - 2121 липа зелёная
    Было бы очень интересно посмотреть и сравнить. Просто ждем фото после обработки...
     
  8. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    ааа370, по паспортным данным почти одинаково.
    выложу) пока могу сказать что у терыча 20см с защитой, а у экоспорта до защиты 17 у мокки 16 :lol:
     
  9. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Итак обещанные фотоотчеты :D

    По Карелия трофи: половины препятствий не снял так как было интересно преодолевать их внутри машины :D так бездорожье было очень умеренное но не без сюрпризов. Прошел бы трассу террано от начала до конца - не знаю. Геометрически по идее может и смог с умелым водителем на правильной резине, а вот выдержал бы халдекс, ХЗ.
    фотоотчет тут: http://vk.com/album-26686117_207200379

    ______________________________________
    КЛИРЕНС
    Итак что у меня получилось примерно по замерам переднеприводных моделей(не претендую на истину в последней инстанции, просто делюсь результатами с теми кому интересно, а мерять и заглядывать под днище лень)
    Экоспорт:
    1) По бамперу 20+см
    2) по защите картера 17см
    3) элементы задней подвески("чашки") у колес 17см
    4) задняя балка по всей ширине кузова 18,8см (округлим до 19см)
    Вывод: реальный клиренс с защитой 17 без защиты не больше 19 по задней балке (на полноприводной версии думаю по заднему мосту просвет выше, что по переднему не могу сказать, поверим, что на полноприводной беззащитной версии по центру можно будет пропустить условный 20см камень)
    Мокка:
    1) По бамперу 19см
    2) по защите картера 16см
    3) элементы задней подвески у колес уже раза в 2 чем "чашки" экоспорта и на высоте 20,5см
    4) задняя балка по всей ширине кузова субьективно еще на 3-4 см выше
    но на 20 висит выхлопная система и на 18см висит незащищенный шланг
    Вывод: реальный клиренс с защитой 16 без защиты поверим в заявленные производителем 19 по переднему мосту, остальное выше
    В итоге с защитой экоспорт выигрывает 1см(17 и 16) без защиты примерно равны (19см)
    Террано по всему днищу (включая защиту!!!) в районе 20см
    Задняя балка намного выше, элементы подвески тоже выше, только небольшие элементы у задних колес опускаются до 19,5 но зацепиться ими думаю очень сложно.
    Как картина поменяется если в машину закинут багаж и залезут впятером... Все машины должны просесть. у терранодастера и мокки по задней балке есть запас высоты, у экоспорта нет, но ниже защит картеров они точно не просядут [​IMG]
    Накидал наглядную прикидочную схему сравнения эко, мокки, террано и добавил рядом примерную схему рамного внедорожника или пикапа с клиренсом в 20см ну чтоб понимать как оно у "взрослых":
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Untitled-1.jpg
     
    Южанин, Бумеранг и Grip нравится это.
  10. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Фотографии замеров клиренса всех трех выложил тут: http://www.fesclub.ru/forum/viewtopic.php?p=2774#2774 Извините но сюда постить снова все эти фотки с описанием тяжко.


    По общим впечатлениям:
    Террано просторнее ощутимо и по багажнику хорош, самый дешевый по цене но пустой. Внешне самый мужественный, и думаю самый красивый. на трассе его качает но плюет на мелкие неровности вообще. На реально раздолбанной дороге молодец! Но подвеску я бы хотел пожестче, так как трасса у меня чаще раздолбайства.
    минусы - эргономика... сиденья самые неудобные из трех. Сесть удобно я не смог вообще - нет регулировки руля по вылету( собственно на этом можно и закончить - так как если в машине сидеть очень неудобно, то это всё) Повезло тем кто может там устроиться комфортно! Тогда все остальные минусы не идут ни в какое сравнение с плюсами!
    Но еще из минусов - очень быстро запотевают стекла включая лобовое. У остальных авто такого нет, только у дастера помню еще) похоже фамильное. Запах в салоне сильный. холодно на заднем ряду (у моккоэков подвод воздуховодов к ногам заднего ряда и электрофен) ну и как я и говорил уже панель с магнитоллой и кондеем смотрит в лицо задним пассажирам а водителю надо коситься вниз и видеть все это под острым углом...

    Мокка и экоспорт по пространству в салоне одинаковы втроем на заднем ряду тесно, в терыче мы сидели втроем нормально.
    Мокка самый шустрый на дороге и самый комфортный и эргономичный по интерьеру.
    Экоспорт немного отстает но тоже все на уровне.
    Оба на дороге "козлят" короткая база, плотная подвеска, высокий ЦТ... в городе и на трассе норм, но на плохой дороге они конечно проедут, но медленнее и трясучее чем терыч.
    оба по трассе заявлены 5 с копейками на сотню :shuffle: терыч по сравнению с ними адский жрун :lol: но это не удивительно, размер другой...

    Экоспорт на 100тр в базе дешевле мокки, и база очень неплохая, из нужного нет только попогрева, можно за допплату. А во второй комплектации там уже много чего и подогрев всего и вся включая лобовое.
    Понравился у экоспорта багажник, запаски внизу нет, по этому порог низко, а дверной проем очень высок, наверное метр, так сам багажник маленький 310л, но если свернуть сиденья полностью то пол идет на уровне порога то есть этот метр+ высоты до потолка есть больше чем на метр в глубину и наверное в районе 90см в ширину. мне кажется что-то "квадратное", что легко влезет в экоспорт в террано не поместится... но длинномеры в экоспорте не повозишь дааа :lol: и если ездить в 5 с багажом то террыч вне конкуренции.

    еще у экоспорта нет ручек на потолке но есть розетка сзади справа. :D И да толстые очень стойки, закрывают обзор ощутимо, типо клетка безопасности усилена.


    А насчет выбора... склоняемся к экоспорту. За небольшую цену(699тр+10 за покраску) он достаточно высок 17см по защите с короткой базой вполне. Экономичен по бензину и 92. Удобен и комфортен вылет руля, хорошие сиденья, удобное размещение приборов. Есть ЕСП и пара подушек... и в целом все что надо есть, включая даже подогрев зеркал. Хорошая база. (добавить бы только попогрев, круиз, и боковые подушки и всё) но и без этого норм. Кататься им двоим, так что багажника за глаза и за уши)

    Нет пока серого цвета( из утилитарных только серебристый.
     
    Южанин нравится это.
  11. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    ПС: надеюсь в террано2 или рестайле сделают вынос руля и наклон торпедо вверх - тогда террано станет идеален за свои деньги :shuffle: амортизаторы можно и самому заменить на пожестче :shuffle:
     
    Южанин и Grip нравится это.