1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ниссан Террано или Рено Дастер. Кто лучше?

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем Igor'ok, 2 дек 2013.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Не факт... у Датсуна же получилось :good2:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Плюс, весь отличающийся экстерьер от Дастера делался в Индии. Если в Индии прекратили делать Террано, то логично предположить, что комплектующие на такой маленький объем производства РФ (800-1000 машин в месяц) тоже станет нерентабельным...
     
    sobolkz нравится это.
  4. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    единственная надежда... :biggrin:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: novaja-lada-4times4-budet-pervym-pokoleniem-reno-daster-805ea96.jpg
     
    sobolkz, za_stupnik, Vladimir17061978 и ещё 1-му нравится это.
  5. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Откуда информация?
     
  6. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Это не информация а предположения. ВАЗу позарез нужен вариант подешевле для замены ШНивы, которая уже давно пенсионерка. Относительно свежий на её фоне Террано - вполне себе кандидат. Тем более что платформа В0 остается на ВАЗе для текущих моделей. Но ИМХО даже если и перенесут Террано на ВАЗ - там тоже не будет ни 2л F4R ни автомата DP8, агрегаты унифицируют с другими моделями. А там или H4M или 21179, отзывы о котором те ещё.
    Плюс ВАЗ - это ультрабюждетная ниша, чтобы у Рено и Ниссана рынок не отжимал. Значит Террано ещё больше пощипают и упростят. И получится именно замена ШНивы а не Террано для СНГ.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2020
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Да, новости не радуют. Сокращают внедорожные комплектации даже в Дастере до абсолютного минимума.
    По дизелю. Логика автопроизводителя может быть такая. H5Ht выигрывает у дизеля К9К практически по всем показателям: и по мощности и по крутящему моменту 250 против 240 Н*м при тех же низких оборотах, отсюда и динамика и тяга бензинового мотора лучше. Понятно, что на тяжелых внедорожниках деваться некуда, бензиновые версии неприлично прожорливы. Но на легковых автомобилях до 1.5-2 тонн в нашей северной стране популярность дизелей относительно низкая. Требовательны к качеству топливу, заморочки с переходом на зимнюю соляру, да и прохладно в салоне зимой. Их приходится чаще обслуживать, стоимость ремонта особенно в случае проблем с ТНВД заметно выше. Очевидное и неоспоримое преимущество дизеля - стоимость топлива. Может еще что-то забыл, не кидайтесь тапками поклонники дизелей. :pardon:
    Если убирают F4R, то для АКПП (DP8)- это тоже приговор, ибо предел по крутящему моменту коробаса всего 200 Н*м.
    Вариатор JF016E на асфальте переваривает момент до 250Н*м, но внедорожный вариант остается один - H5Ht + МКПП TL8. Еще вопрос, останется ли в коробке 1-ая пониженная. А Н4М 1.6 идет с пятиступкой, т.е. тоже версия только для асфальта.
    Для внедорожных приложений новый малолитражный турбодвигатель будет выигрывать у F4R из-за большего крутящего момента. И в горной местности, где при пониженном давления атмосферники теряет в мощности по 10% на каждую 1000 м подъема, а турбированные движки этого недостатка лишены. Ну а в моторесурсе будет проигрыш.

    Жаль, жаль, Террано, похоже, скоро снимут. И у Ниссана ничего внедорожного не будет. У альянса остается только внедорожный Дастер, но буквально одна комплектация на палке с турбопипеткой.
    Кончается золотое десятилетие настоящих честных кроссоверов от Рено-Ниссан.
     
    sobolkz, ааа370 и LordZ77 нравится это.
  8. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.707
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Гм... Когда-то так и было... Теперь же крайне сомнительный тезис! Разве что за счет более низкого расхода. Имхо, выигрыш неочевиден...
     
    ааа370 и Aleksey198 нравится это.
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Николай, я можт чего недопонял, но ДТ сейчас дороже 95-го
     
    Aleksey198 нравится это.
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    расход топлива ниже при чем литра на 3-4 в городе и не меньше 2 литров на трассе ,а бензин всего на три рубля дешевле ДТ всего то, типа разница не очевидна ? + на одном баке с дизельным мотором запас хода значительно выше .Крутящий момент выше и достигается 240 н*м с 1750 об мин и держится до 2750, против наших 200 н*м в узком диапазоне близких к максимальным , при это л.с. меньше и налог транспортный соответственно ниже ... Но холодно в дизельном авто зимой без "ВЕБАСТО" ...
     
  11. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.707
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    И когда эта разница окупится (учитываем стоимость дизельного авто)?