1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Nissan Terrano vs Duster

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем гарри, 28 май 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Тут главная загвоздка в том, что купить этот авто с дисконтом может только человек, работающих на заводе, т.е. сотрудник. Сколько этот дисконт - не известно. А потом продать вам. Магазина при заводе не существует, а если и существует-стоимость равна рекомендованной.
    Второй момент пошлина. Почему из Европы под заказ таскают авто возрастом от 3 до 7 лет - потому-что в этом "возрасте" умеренные пошлины. На моложе и старше "возраст" - заградительные.
    То что вы перечислили трудности - это ерунда, а не трудности - у нас фирмы десятилетиями таскали с японских аукционов машины - и ничо - и язык и логистика не были проблемами.
    Если бы в Корее была такая "лазейка", как вы пишите (200 тыщ навара с машины- 5 000$) - наши коммерсы бы её облюбовали бы в миг. Ан нет...

    Тут как в той поговорке "кому то щи пусты, а кому то бисер мелок"...
    Лично я вообще не ощущаю какого-то неудобства - езжу и езжу уже 4ый месяц.
    Причем был и дальнобой на 2750 км туда и 2750 км обратно по 2,5 дня.
    Может, конечно, маркетологи при разработке Террано (Дастера) ориентировались именно на мои хотелки? Не знаю, не буду утверждать.
    Все органы управления по мне дак стоят на своих местах. То что там центральную панель надо наклонить - не знаю, а смысл? Наклон не освобождает от взгляда на крутилки, что тоже чревато аварией. На Террано кручу уже и не глядя. На наклонной панели тоже бы уже крутил не глядя - выучил бы за 4 месяца :)
    Насчет "бибики". Может у меня такой темперамент или стиль езды - за 4 месяца эксплуатации я эту кнопку нажал раза 3-4: 1 раз в салоне - проверка, 1 раз - дал ребенку побибикать, и 2 раза разыграл знакомых в викторину "побибикай на моей машине" .
    За то у такого расположения главный плюс - доступно комбо одним пальцем - би-и-и-и+дальний свет на пешеходов гораздо действеннее, ну и автолюбителей можно попугать :)
    Насчет подвески - мне эта очень нравится, после жесковатой и короткоходной Альмеры Классик. Прям как корабль ощущается Террано.
    Ну и подвеска - это та часть, которая легко изменяется под нужды - меняй стойки и пружины - будет любой стиль. Понятно, что всем хочется чтоб его хотелки были уже в стоке - но такое редко бывает.
     
    Gravitator нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Тёма

    Тёма Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    280
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 MT 2WD Comfort (чёрный)
    Полностью согласен.
     
  4. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Grip, видите, вы не ощущаете, это хорошо, а я не смог в дастере устроиться комфортно, хочется руль подтянуть, а нельзя( сел ближе и чтоб что-то с непривычки различить на крутилках приходится нагибать и скашивать голову вбок( конечно когда все уже знаешь и на ощупь вращаешь, это не критично но в первые поездки неудобство будет... А я знаю случай когда люди чуть не попали в аварию пока воитель наклонился чтоб разобраться с магнитоллой и выехал на встречку, хорошо увидел и вовремя увернулся от камаза...

    попытаюсь объяснить графически, что же меня смутило с точки зрения удобства, и простите мне мой корявые скетчи, надеюсь поймете, что я пытался изобразить...

    1) верхняя половина рисунка, пояснения:
    Глазу удобнее считывать информацию с поверхности перпендикулярной линии взгляда, а чем острее угол, тем сложнее... на рисунке справа.
    Слева показал водителя, синими линиями - линию взгляда и поверхности перпендикулярные, красным примерно как оно у террано и дастера повернуто

    2) нижняя половина рисунка, пояснения:
    Слева водитель и синими шарнирами показано естественное удобное положение руки куда она может дотянуться без проблем, толстой синей линией нарисована поверхность на которой удобно дотягиваться до элементов управления, красной как у терранодастера
    а справа я показал синим как рычаг кпп не будет мещать дотянуться до нижних крутилок, а красным как в террано и дастере, рычаг в верхнем положении автомата удет мешать прямому доступу руки к нижним крутилкам, насчет как там в мкпп не знаю не приглядывался...

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Untitled-1.gif

    ПС: конечно человек привыкает ко всему, но одно дело наловчиться и привыкнуть а совсем другое когда все удобно сразу. Ну и естественная эргономика не только удобна но и полезнее для здоровья ;)

    И я бы еще понял, когдаб машина такого формфактора делалась впервые, но ведь все эргономические решения уже найдены и отработаны в более дорогих моделях, ни надо ни каких исследований и вариаций, просто логику включить при разработке(
    Дастер разрабатывали в компании "дача", этакие относительные новички, конструкторы бюджетнох авто, им простительно, но тррано делали инженеры ниссан, а у ниссана с эргономикой во всех моделях практически было все очень и очень хорошо... моги быстро, дешево и просто перепилить торпедо, но решили обойтись воздуховодами то есть "шашечками" (

    опять же повторюсь я не считаю террано плохой машиной, да и дастер тоже хорош, я даже считаю что это правильные авто с точки зрения соотношения цены к потребительским качествам. Но я не понимаю причин, почему не смогли если не в дастере, то хотя бы в террано помимо/вместо чисто визуального решения замены воздуховодов и крышечки, повернуть крутилки кондея к человеку лицом :D

    а воздуховоды... да круглое решение на мой взгляд самое уобное с точки зрения направления потоков, а кто скажет что это "фуу воздуховоды круглые как у логона" может глянуть на вот эту фотку бентли :D

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 4739772da617ece0e06e50d4109baf5d_small.jpeg
     
    Dima_Tr, Южанин, bor47 и ещё 1-му нравится это.
  5. Серрый

    Серрый Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мой авто:
    Terrano AT 2WD -> Subaru Forester 2016

    Не должно быть все идеально в бюджетном авто, хоть это инженерам и ничего не стоило!
    Иначе человек будет покупать одну машину на 10-15 лет и никогда не хотеть пересесть на следующую, чуть более дорогую модель. А автопроизводителям тоже кушать хочется...
     
  6. Серрый

    Серрый Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мой авто:
    Terrano AT 2WD -> Subaru Forester 2016

    Увы.. опять маркетинг ))
    Есть Бренды, а есть корейцы-китайцы.
    Бренды могут себе позволить такие легкие "издевательства" над покупателями )
    Будь у покупателя миллион - он не будет заглядываться на китайцев. И вряд ли решит купить террано и еще и 200 тыс сэкономить. А, скорее всего, подумает, где бы еще взять 100-200 тысяч и купить кашкай )
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Немного наивно считать, что автогиганты делают то, что им нравится, а "пипол хавает". Нет, все делается, что бы народу понравилось, народ полюбил и согласился отдать свои деньги.
    Давно уже не секрет, что подобное делается с помощью социологии - набираются фокус-группы дифференцируемые по возрасту, полу, доходу, стажу прежнего владения авто и какого класса - в общем сочетания любые. Эти группы отвечают на ряд вопросов, интересующих маркетологов и согласно этих ответов формируются черты, а может уже и конкретное воплощение в модели.

    И не забывайте, любое изменение - влечет за собой дополнительные траты бюджета автоконцерна.

    Думаю, дело было как...Руководство Рено-Ниссан предчувствуя падение продаж Дастера, а он уже 3 года на рынке, что по современным меркам долго, решило запустить "конкурента".
    Сделало соц. опрос и поняло, что из тех, кто никогда не купил бы Дастер: 90% не нравится экстерьер, 8% интерьер, 2% двигатель.
    Бюджет выпуска модели не велик - как вы думаете, на что маркетологи потратят выделенный бюджет? Правильно, примерно в тех же пропорциях они потратят на изменение машины, чтобы удовлетворить недовольство большинства еще не купивших.

    А вы тут за наклоны панелей и ручек :) Тут масс-маркет!


    PS. Кстати, сам принимал участие в 2х фокус-группах: по рекламе, готовящейся для Соляриса (перед выходом на рынок) и до этого еще по салону Волги Сайбер.

    Ховер? Дак такая же вертикальная панель, так же ручка КПП перекрывает часть...В чем здесь "для людей"?
    [​IMG]
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +

    Это всё замечательно, но вы не целевая группа. Да, такое бывает, но остальные 95% покупателей Террано/Дастера из другой "ниши".