1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ниссан уходит из России

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Snigur, 11 окт 2022.


  1. aiola

    aiola Старожил

    Сообщения:
    484
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Ольга
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 4WD 6MT Elegance
    давненько не была на форуме))вовремя я отремонтировалась после ДТП...крыло привозил виновник из Германии аж перед НГ.две недели.у нас вместо Ниссан сейчас китайцы тоже в салоне,где я покупала Террано...
     
    taba4ok, Андрей Кошкин и ааа370 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. urbeck

    urbeck Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Пермь
    Мой авто:
    Terrano 3 (1.6 MT 4x4)
    Удивительный мир, что ещё сказать. Собранное у нас нельзя получить у нас...
     
    taba4ok, ааа370 и Ингвар53 нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Минпромторг в новом списке товаров для параллельног оимпорта добавил рено и дачиа. Честно говоря не знаю что там было в предидущей версии, но то что они их добавили они указали.
     
    taba4ok нравится это.
  5. Евгений Тер

    Евгений Тер Новичок

    Сообщения:
    8
    Мой авто:
    2.0 механика 4 WD 2015 года
    появилась акция в Кемерово у бывшего оф. дилера до 31 декабря базовое то, масло (синтек платиум, или лукойл 5-40, фильтра дубли воздушный и масляный, + работа) и за все 5700 р. https://nissan-cartelauto.ru/specials/base-to/. позвонил спросил менеджеров правда или нет и что входит. через день перезвонили сказали что есть такая акция. может кому то будет полезно. цена вроде приемлемая, я залил лукойл.
     
    ааа370 нравится это.
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.019
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Сейчас кроме выражения "одна бабка сказала" не редко встречал выражение "один блумберг сказал". Ввиду того, что "новости" этого издания к реальности чаще не имеют никакого отношения совершенно, чем обратное. А у нас очень вольно используют данные из этого издания, ещё больше отдаляя от реальности.
     
  8. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.712
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    "По словам анонимного источника"...
     
  9. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.019
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Не. Financial Times и Wall Street Journal. А наши РБК, ведомости, РИА, интерфаксы и прочие ixbt уже подхватили, как водится. Но идея в принципе неплохая.
     
    ааа370 нравится это.
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.610
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Это объединение как пишут СМИ,позволяет надеятся этим концернам противостоять китайскому автопрому который на дешёвых энергоресурсах из РФ позволяет оставить в ценовом диапазоне всех ведущих авто производителей далеко позади из за чего им всем кердык так как их страны отказались от дешёвых энергоисточников вследствии чего себестоимость конечного продукта стала непривлекательной для потребителя на фоне китайских изделий.
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    В Японии со всеми ресурсами плохо, и с сырьем и с энергетикой. Но их автопром вполне себе конкурирует с китайским.

    Тут на уровне государства подход. Китай вкидывает бабки по принципу "максимально эффективное производство", а всякие там ну например экологические инициативы идут под это подгоняемые, не в ущерб. В итоге сейчас у Китая угольные ТЭЦ "дымят" на уровне хороших газовых, а модельный ряд электромобилей идет в дополнение к модельному ряду с ДВС, а не на его замену, и заточен аккурат под востребованные в мире программы спонсирования. В Японии та же фигня, например. После "Фукусимы" там возникли с МАГАТЭ проблемы, и в итоге японцы стали переделывать существующие реакторы под новые требования безопасности, это не быстрый процесс, но вот недавно в новостях было что очередной энергоблок запустили, обновленный и с системами безопасности, исключающими такие типы аварий. А в остальном "улыбаемся и пашем".

    И с другой стороны Европа. Вот на днях "Порше" сдвинуло вправо план "к 2030 году выпускать только электрички", а чуть раньше "Ауди" так же объявило. Потому что не покупают машины, они никому не нужны такие. А сколько денег ВАГ на это фиганул по требованиям правительства? И это повышает затраты и снижает эффективность у концерна в сумме. АЭС? Тоже к чёрту АЭС, закрываем их и строим поля ветряков. В итоге цена электричества выростает в несколько раз, а вот в октябре-ноябре был "черный штиль" и пол Европы сидело ждало когда ветер подует, с веерными отключениями. Как в такой ситуации будет работать какой-нибудь металлургический завод, пусть даже на привозном дорогом сырье, если у него непрерывный цикл и печи отключать нельзя? В Китае и Японии они работают, плевав на погоду, а в Европе так не прокатывает. И расходы опять в гору идут.

    А машины в итоге кто собирает? В Китае машины собирают китайцы. Все понимают как это и какие нюансы. В Японии машины собирают японцы, и все тоже понимают как это. Даже в России машины собирают русские и я думаю все сейчас поняли о чем речь и что ждать. А в Европе? Там машины собирают гости из арабских стран примерно с конца 10-х, а теперь и гости из Африки и Ближнего Востока. И что там получается с качеством? За машины, которые идут из-за "зелёной энергетики" и проектов "переходим на электромобили в приказном порядке" и так по увеличивающейся цене. И тут уже становится не сильно важно, сколько стоит сырьё, если из него делают дорогие и некачественные вещи.

    Хочешь рюшечки без качества – покупаешь китайца
    Хочешь качество без рюшечек – покупаешь японца
    Хочешь экзотику – покупаешь американца
    Хочешь геморой такой, что ни один проктолог не поможет и задорого – вот он, европейский автопром.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2024
    Путин и ааа370 нравится это.