1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → NISSAN ЗАПУСКАЕТ «5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ» НА СВОИ МОДЕЛИ

Тема в разделе "Покупаем Ниссан Террано", создана пользователем za_stupnik, 6 апр 2020.


  1. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Действительно, есть теперь такая гарантия (я даже немного удивился). Раньше продленную предлагали за отдельную плату. А теперь вот, пожалуйста, включено в стоимость. В общем, если разобраться, неплохой бонус в случае серьезной поломки. Но при этом вынуждает обслуживаться у дилеров. Лично я каждый раз, оценивая стоимость ТО думал - может, ну ее эту гарантию совсем! Если что, куплю неоригинал, сам все сделаю. Итоговая сумма будет меньше. Правда, поразмыслив, в итоге все же ТО делал официально.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    2.379
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    У меня на террано навернулась коробка. Брак заводской. 120 тысяч замена в сборе + работа, сделали по гарантии. Сейчас у меря навернулся передний редуктор, тоже брак, не успел поехать его поубивать, обидненько даже. 218 тысяч, сейчас едет в сборе, сколько будет с заменой узнаю когда приедет и поменяют, тоже по гарантии полностью, я потратил 1300 рублей на канистру дешевого масла, чтоб приехать им показать проблему, мог бы и с этим упереться чтоб за их счет, но оно того не стоит. С террано ездил с их запчастями, меня устраивало и цена (не сильно борзели) и прочее, с мицубиси езжу со своими расходниками, это раза в 1.5-2 снижает стоимость ТО не влияя на гарантию плюс у ОД делаю по минималке доделывая остальное у своих. Не считал с террано, но сейчас с спортом разницы в расходах на ТО у ОД+у своих и ТО только у своих со слетом с гарантии уляжется в стоимость коробки примерно раз в 20-30. Тоесть примерно к полумиллиону километров выгоднее было бы не ездить к ОД вообще. Это не считая всяких досадных мелочей типа сгоревшего моторчика омывателя фар за 12 косарей, заменённого тоже по гарантии.
    Ничего личного, просто математика.
    п.с. Чтоб небыло вопроса что ремонтировал бы редуктор без них гораздо дешевле - комплект новых пар без замены редуктора стоит 110 косарей и если делать хорошо, то 15-20 косарей за работу я отдам, чтоб не приехать через год с раскрошеными шестернями из-за не идеальных зазоров.
     
    ааа370, taba4ok и za_stupnik нравится это.
  4. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Да, коробка это серьезно. Хочется верить, что дефект коробки не массовый.
     

Поделиться этой страницей