1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Новый директор Ниссан о Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Grip, 13 янв 2015.


  1. Andrew_F

    Andrew_F Активист клуба

    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Минск
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 Elegance + 4 WD Черный
    Я не возражаю, только это ничего не меняет)) просто не сдержался... внедорожники-военные и тд))
     
    Grip нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +

    Не, я если честно, этот кусок интервью привел только лишь из-за информации о производстве Террано, что типа, только 1500 штук в месяц и ВСЁ! И по его словам все 1500 шт/мес продаются, что неплохо с одной стороны, но плохо, что искусственно Рено держит объемы производства Террано. Но у них альянс...Выше головы не прыгнешь :)
    А то что начали тереть за слова "внедорожник" - честно, я даже и не обратил внимания :)
    Ну и у меня сложилось тёплое чувство ожидания, что следующий Террано, будет уже другой...Наш был первым шагом на возврат в линейку.
     
  4. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Ну вы и оптимист-фантазер ))) Если Террано будет другой - это будет уже не Террано. Уже и стоимость и сегмент другой. Да и что значит другой - что ему раздатку вкрячат? А она кому то нужна? Другой в моем понимании - это всего лишь морду поменяют аля как у нового Кашкая и Трейла, внутри эргономику улучшат - и все...

    Наш Террано лишь попытка подмять ниссаном небольшой неокученный сегмент 'нехотящих рено' но нежелающих платить лям и больше за колеса - этот сегмент не такой большой - поэтому этот менеджер лукавит что типа ай-я-яй всего лишь 1500 тыщи машин этот плохой рено нам клепает. Ниссан и эти 1500 со скрипом бы продавал если бы не всеобщая вакханалия с обесцениванием рубля.
     
    Южанин нравится это.
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Не знаю, что будет с совсем новым Террано, трудно загадывать...но сложилось вот такое чувство :) Вполне, может и ошибаюсь.
    Но думаю, это не близкая перспектива...Минимум года 2 еще пройдет. Там как раз, на 16-17 годы намечен новый Дастер (Ракун?).
     
  6. Green_Hawk

    Green_Hawk Начинающий

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Зверр Террано и Карибка :-)
    Я и не говорил, что я тут как у себя дома, скорее как гусь среди уток на своём звереподобном Тирке... Я бы легко сошел за тех. помощь если бы вы все поехали на покатушки, ездил бы вокруг вас там где бы вы буксовали...:p
    У нас на покатушках эту роль выполняет Лапокрузер в 70-м кузове, на мостах от Лапландера и 38"-х Богерах...
    Я бы наверное бросил писать тут, но я по сути такой же Террановод, поэтому всё же я по адресу... да пусть мой тирка в два раза выше и где-то мощнее на бездоре, но он ваш большой родственник, собственно своё имя в народе именно, он заработал, а не современные детишки от 2014года :cool:... Посему не обижайтесь и не обижайте, я один, а вас многа...
    Кстати на нашем теранофоруме про старичков Тирок, владельцов имевших и имеющих Террано, по всей России 23к, не скажу что все купили бы новую версию с нормальными характеристиками, но многие, я кстати не исключение :-\... И таких желающих куда больше чем 20-30к... Общаюсь с людьми из других офф-роад форумов и почти все в недоумении по поводу нового Террано...
    Я бы оценил потенциальных покупателей Террано, в той комплектации что я описывал в 200-300к и это по оочень скромным прикидкам...
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    все хотят, пока ценник не увидят...
    то что вы "описали" по нынешним ценам потянет на 2-2,5 млн :( Так что, как в том анекдоте - "гаси свечи в подсвечнике".

    Ну да, как обычно...Самый самоуверенный и бежит за трактором. Люблю, когда жизнь спесь сбивает :)
     
  8. Green_Hawk

    Green_Hawk Начинающий

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Зверр Террано и Карибка :-)

    Во первых мне этого видимо не понять... Я не понимаю почему, деревянная комплектация, без электроники, на раме и дизеле должна стоить 2 -2.5 ляма ???!!!
    Второе, можете мне не верить но за трактором не разу не ходил, даже на солончаке и в болоте! Частенько езжу один, так как жена не любит все эти развлекухи в тайге с комарами и слепнями и прочей экзотикой :laugh:
    Поэтому у меня практически всё предусмотрено, а на то что не предусмотрено есть голова механика и придумщика. Были моменты что лебёдки не было под рукой, но трос был всегда. Пихал трос в колёсные диски и выезжал включая скорость, да хоспади масса вещей была... без генератора и акумов выползал на своём тирке из тайги (Даёшь простой дизель TD27!!!!!), рвал колёса в тайге, набивал после этого их что под руку попадётся, и все равно выползал. Пробивал крышку картера (масло было всегда в запасе), но горелки не было... нашел древесный уголь (дед учил в полевых условиях ремонтировать металл), отломал кусок металла от силового бампера, сделал наковальню снова используя силовой бампер, 5 часов мучений и я залатал порваную дыру в крышке картера... Просто тогда напоролся на камень в болоте, пробил защиту и крышку картера, но по сути узнал об этом только когда уже выехал из лужи, движка работал почти на сухую ( масло хорошее было :) + надёжный судовой движка), после ремонта залил и поехал дальше...
    Конечно потом сварил себе защиту из 10-ки, чтобы масло поменять 2 механика снимают эту плиту, но после этого ломаться стало то на что приседаеш этой плитой, а не защита, также появились лебёдки спереди и сзади, свет на экспедиционном багажнике, всегда 2-3 стропы динамика в машине + метров 100 кевларового троса помимо того что намотано на лебёдке, + 3-4 блока полиспасы, + якорь или пару ломов, и труба 100 на 1,5 метра ( для болотного якоря). Всегда есть пара лопат и прочее прочее...
    :cool:
     
    Южанин, Mister и Ger-man нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    потому что электроника в наше время стоит копейки, а настоящая механика очень дорогА, т.к. требует качественных материалов и много квалифицированных трудо-часов на изготовление. Плюс металлоёмкость вцелом автомобиля больше в 2-3 раза. Ну и т.п. и т.д.
    Я ж говорю, во времена, когда Террано 3 стоил 677-885 т.р. NP300 стоил 1.1 млн. Вот и прикиньте, сколько он сейчас стоит. Ну и у НП300 сзади рессоры, т.е. ему еще потребуется новая задняя подвеска и раздатка...в общем, меньше, чем за 2 млн. врятли появился бы такой авто.
     
    Leo2005 нравится это.
  10. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    Green Hawk - ну ты и гусь...Молодца!
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    осталось дело за малым - попытаться тронуться со всей этой "музыкой" :)
     
    Южанин нравится это.