1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → NT3242. О Моём Террано

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем NT3242, 30 окт 2017.


  1. NT3242

    NT3242 Активист клуба

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г. Свободный
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    Nissan TERRANO Elegance Plus 4WD AT Серебристый
    По поводу вылета верно есть причина поскольку при отличном от расчетного вылете изменяются нагрузки на элементы узла (подшипники, стойки), к тому же поведение на дороге колея, плечо обкатки (колесо будет охотнее поворачивать или наоборот сопротивляться повороту отсюда нагузка на рулевое управление). А вот проставки из магазина универсальные не позволят передавать часть нагузки от колеса на ступицу все будет держаться за счет болтов (или шпилек). А если отверстия на диске еще и разношены то воможен эксцентриситет, колесо отбалансированное, а возникнет биение. То есть прямой путь к токарю за переходником именно для вашего конкретного случая. Сам же на практике проехал на прежней машине более 70 тыс. на вылете 35 вместо 40 и с бОльшим посадочным диаметром. Нет, я хотел по правильному но дисков таких не было и знакомые все до одного говорили что я усложняю... Насчет замены шпилек на болты таких аргументов не знаю, хотя придраться могут наверное. 50/50
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. NT3242

    NT3242 Активист клуба

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г. Свободный
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    Nissan TERRANO Elegance Plus 4WD AT Серебристый
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20180528_232840.jpg
    Честное пионерское не задумывался, покупал в автомагазине, думаю болты бы покупая в том же отделе только на длину смотрели бы. А вот насчет маркировки - там вмятина на шестигранник похожа наверное нужно считать круг 8.8 класс прочности у болта на ступень ниже.
     
    5erga нравится это.
  4. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Не совсем в тему сообщение, может стоит и куда в другую тему перенести... в этой тяжело будет найти. Но, как говорил ранее, диски тоже устал искать, прежде чем нашёл, что надо. Может кому помогу, диски свои нашёл здесь: https://www.kolesa-darom.ru, размеры идентичные штатному литью. Общий вид:
    [​IMG]
     
    Romsan, K S V Perm (Сергей), LordZ77 и ещё 1-му нравится это.
  5. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Забавно!, но и я в их сетевом магазине в Перми на сайте выбрал диски год назад, а когда живьем к ним приехал заказать, то они из наличия сделали такую скидку. что грех было отказаться.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2018
  6. NT3242

    NT3242 Активист клуба

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г. Свободный
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    Nissan TERRANO Elegance Plus 4WD AT Серебристый
    Установка маршрутного компьютера MULTITRONICS UX-7

    [​IMG]
    Итак, данный МК разработан для автомобилей ВАЗ. Но в силу того, что снабжен 16-контактным разъемом OBD-2 годится для считывания показаний которые кодируются по общему протоколу, Установка его продиктована недоработкой родного бортового компьютера по части температуры охлаждающей жидкости и температуры ATF, что для для многих людей весьма важно. Я был бы рад, если бы появилась прошивка позволяющая выдавать эти показатели температуры на экране нашего родного МК, но сам в такое слабо верю. Кроме того родной МК не отображает все данные одновременно, а тут появляется возможность отслеживать состояние по дополнительному дисплею.
    [​IMG]

    Мысль обзавестись датчиком температуры периодически всплывала у меняв мыслях, но как лучше воплотить ее я долго не мог решить. Как вариант были рассмотрены варианты уже описанные на форуме, но было либо дорого, либо хлопотно, либо громоздко, в общем, «не забирало».

    На данный МК наткнулся просматривая сайт магазина DNS, а привлекла меня его миниатюрность и невысокая цена. Уже подробно почитав о нем узнал, что он для ВАЗов и приспособлен для монтажа в унифицированное гнездо для кнопки. Из-за малого числа символов информация передается в виде бегущей строки, а некоторые буквы имеют нетрадиционный вид ("Д" выглядит как "d"), применяются сокращения, но в целом затруднений с прочтением нет, зато цифровые параметры читаются достойно.

    Вобщем решил приобрести, еще точно не зная, как будет выглядеть МК по месту, ведь гнезд под кнопки подобноВАЗовским на Террано нет. Опять же крайне не горел желанием разбирать торпедо и «портить»его.

    В глубину изделие занимает места больше чем на торпедо, и я прикинул, что есть место рядом с селектором АКПП, где высота накладки над тоннелем довольно большая. Получив изделие решил для начала опробовать, будет ли вообще работать у меня, поэтому разместил в бардачке в обрезанной коробке от зубной щетки. [​IMG]

    Приборчик неприятностей не преподнес, заявленные параметры по OBD-2 выдает. Конечно, температуру ATF не показывает, вот если бы стояла коробка Jatco, то и это можно было бы вывести (так как на Лады и Датсуны такие АКПП применяются). Конечно, я не ожидаю, что будет достоверно учитываться расход топлива, но температура ОЖ это очень хорошо, особенно осенью и зимой пока прогревается а в дальних поездках и летом и зимой (когда утеплено все), это полезная штука. Поездив неделю с прибором в бардачке, захотелось пристроить дисплей уже на виду. Не нравилось, что до выбранного места из бардачка жгут проводов короткий и не нравилось что провода в бардачке будут торчать. Решение пришло по ходу работы.

    1) Демонтаж, начинать нужно со снятия чехла селектора АКПП. Демонтировал накладку тоннеля, что не сложно, верхняя часть, в которой смонтированы джойстик зеркал и задняя розетка, просто сдергиваются вверх. Кстати начинать удобно с подстаканника. Дальше видно где открутить большую накладку (саморезы и 1 гайка) Вот в накладке я проделал отверстие для вставки МК. См. Фото.[​IMG]

    2) в Бардачке отстегнул колодку OBD-2 - там справа одна защелка, а слева держится полоской, переходящей в крышку колодки, вытолкал ее наружу. Теперь колодка подтянется ближе к месту монтажа МК и не нужно наращивать шлейф.

    [​IMG]

    3) Колодку обмотал поролоном и пристроил сверху на бардачке. См. Фото. Благодаря поролону посторонних звуков нет. В одном месте пристегнул жгут хомутиком, снаружи его не видно.

    [​IMG]

    4) все вернул на место колодка МК вытягивается в отверстие, надел прибор, вставил в проем, все работает и удобно при разборке.

    Обратил внимание, что показания МК хорошо читаются с улицы (для курильщика удобно «мониторить» температуру пока прогревается)
     
  7. NT3242

    NT3242 Активист клуба

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г. Свободный
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    Nissan TERRANO Elegance Plus 4WD AT Серебристый
    Что-то картинки не сохранились, добавляю отдельно Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Буфер обмена01.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Буфер обмена02.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Буфер обмена03.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Буфер обмена04.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Буфер обмена05.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Буфер обмена06.jpg
     
    ааа370 и Понаехавший нравится это.