1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ну вот и я своего забрал. Вступаем в ряды террановодов.

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Misha, 18 июн 2014.


  1. Пилигрим

    Пилигрим Активист клуба

    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Tekna, 4WD, 2 л., МКП, серебристый
    На Кашкае такае же фигня, вроде всё уже стена, а выходишь полметра ещё!!! Пришлось парктроники ставить!

    Да уж... У нас на работе Рено Кенгу с такими же столбцами... Водилы "матерятся"... жуть!!!

    Вопросик такой возник! Не мешает левой ноге (в районе колена) дверной выступ с кнопками управления стеклоподъёмниками?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Я не заметил. А значит не мешает.
     
  4. Пешеход

    Пешеход Старожил

    Сообщения:
    334
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    NT3 '14 2L 4WD Tekna
    Друзья, берите комплектацию с камерой!
    10 см от бампера до забора - элементарно. Можно и ближе, если надо. А парктроник подсказывает, когда в камеру посмотреть надо.
     
  5. Виктор

    Виктор Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Петроград
    Мой авто:
    Рено Дастер dci
    Misha функция автоматической блокировки дверей на ходу срабатывает? Или как на Дасте, надо у дилера активировать?
     
  6. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Слишком много ненужных довесков к камере.
     
    Южанин и Kshishtoff нравится это.
  7. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Не пробовал. В инструкции написано, что она включается / отключается длительным (больше 5 секунд) нажатием кнопки блокировки замков на передней панели при включенном зажигании. Индицируется светодиодом на выключателе. Срабатывает от 7 км/ч.
     
  8. Серрый

    Серрый Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мой авто:
    Terrano AT 2WD -> Subaru Forester 2016
    Именно так и работает.
     
  9. Серрый

    Серрый Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мой авто:
    Terrano AT 2WD -> Subaru Forester 2016
    Отчитываюсь дальше, 3000 км. Никакие новые чакры не открылись, как было обещано в инструкции. Двигатель довольно резвый, коробка все-таки бывает задумчивая.
    Пружины на месте, тьфу-тьфу-тьфу!
    Шины по-моему стоят ужасные, машинку стало немного водить, на мой взгляд, жена за рулем не замечает.
    Пока ничего не скрипит, все хорошо, ТО0 делать не собираюсь.
     
    Южанин нравится это.
  10. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Продолжаем.
    Накатать пробег пока не получается: в планируемый отпуск уйти не удалось :( Ждем следующей недели. Поэтому по машине пока ничего нового. Разве что есть некоторые непонятки с показаниями компьютера в плане израсходованного топлива и прогноза оставшегося пробега - между собой не коррелируются. Но это пока не обсуждаю: возможно, "сам дурак".
    Замечено наконец повышенное внимание дастероводов :) Подходят и интересуются. Общее мнение: ОДНА ТОЛЬКО ВНЕШНОСТЬ УЖЕ СТОИТ РАЗНИЦЫ В ЦЕНЕ. Так что как бы мы тут отличия не обсуждали...
     
  11. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Отчитываюсь дальше.
    На выходных сгонял по трассе на 300 км и обратно. Вообще-то рядовая поездка, но для новой машины такая первая. Ехал не торопясь, 100 - 110, между тем по дороге есть довольно длинный участок, где честно разрешенная скорость 130, хотелось бы нажать, ан нет... Правда, временами было ощущение, что "нажать" она и не может. На 6-й передаче динамика не ахти, если где покруче подъем - хоть задавись, разгоняться она не хочет, а переключиться ниже - попадешь в "запретные" обороты. Кстати, на тахометре нет красной зоны, а вроде бы принято.
    Ровно по приезду на место разменял первую 1000, так что на обратном пути обкатка формально уже закончилась. Но на всякий случай еще пару тысяч постараюсь машину не насиловать.
    Обратно машина шла намного легче. То ли пресловутая тысяча, то ли как хороший конь - дом почуяла... Перед дорогой залил полный бак и сбросил все показания. Пока выезжал из города (минут 15-20, если кому что говорит - Киселевск) поразился показаниям среднего расхода - 6 с небольшим литров. Это город! То ли он чего-то накопить не успел... К моменту выезда на магистраль было порядка 7. К концу пути - 7,4л/100 км (и показания вокруг этой цифры по дороге "плавали" больше-меньше). Если БК не врет - можно считать это реальным показателем по трассе. Повторюсь: не гнал, хотя вроде уже и можно было. Кондиционер работал в режиме "включил - охладил - выключил", по времени - процентов 50 - 60. Бензин - 95-й. Цифра расхода весьма порадовала.
    Общие мысли.
    1. Передачи, передачи - до чего же все иначе... Аттракцион "попробуй попади". На трассе не так актуально, а вот в городе... "Мешалкой" надо работать очень интенсивно. На обратном пути вроде начал втыкаться почти не задумываясь, местами уже на автопилоте. И даже при этом попадать. Может, кстати, поэтому она и поехала? Вывод: надо учиться ездить и не стесняться работать правой рукой.
    2. Ничего не отвалилось (я про себя), не устало и не затекло. Вывод: эргономика на уровне нормы.
    3. Кочки-ямки (они есть даже на магистрали в виде выбоин в асфальте) машина проглатывает, при этом ничего нигде не гремит, кроме... В общем, вывод: все барахло в бардачке или в багажнике надо укладывать аккуратно. А лучше вообще лишнее выкинуть.

    Короче, машиной доволен вполне удовлетворен. Всегда стараюсь избегать крайних оценок, да и восторгаться в общем-то нечем: просто честная добротная машина, едет себе да и едет. Еще один вклад в копилку минусов: на хватает розеток. Чтобы воткнуть навигатор пришлось выключить регистратор. Будем заморачиваться разветвителем. А в Лаче помимо прикуривателя их было аж две...
    Наконец-то добрался и проложил шнур до видеорегистратора. Но это, наверное, в раздел "Очумелые ручки" или как он там называется.
     
    Южанин нравится это.

Поделиться этой страницей