1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Нужен совет по замене ГРМ.

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Tom884, 7 ноя 2025.


  1. Sergei Vasilev

    Sergei Vasilev Активист клуба

    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Сергей Васильевич
    Мой авто:
    Террано 2.0, 4 AWD, Tekna
    Комплект был Рено в фирменной коробке. Сейчас поставил ремень гейтс. При осмотре ремень был весь потрескавшийся внешне состояние как будто работал на открытом пространстве и прошёл тысяч 250-300. Порвался в одном месте поперёк на одном зубе с и двух канавках. Ни махров не было, просто нитки порвались поперёк. При ремонте обнаружил, что клапана оставшиеся целыми, плохо притерты, а может вообще не притирались. После ремонта двигатель работает хорошо, мне показалось, что даже лучше, чем было с завода. Даже немного расход топлива уменьшился, на 200 - 300 мл на сотню. Может за счёт притирки клапанов и точно выставленых фаз газораспределения. Проехал около 20 тыс после ремонта. Пока нареканий нет.
     
    K S V Perm (Сергей), ааа370 и Ингвар53 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.734
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Так моторы на заводе собирают из того, что привезли и ни пойми кто. А ты сам отвечаешь за сделанное и этим пользуешься потом - отсюда качество! Покупка ремкомплекта - та еще лотерея, красивая упаковка далеко не гарантия качества. Сын вон меняет грмы в сервисе на "тот что привезли" китайский таксистам (с оговоркой - гарантия только на работу) и ничего, на очередные замены приезжают и приезжают...
     
    ааа370 нравится это.