1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Нужна ли антикорозийная обработка на новый Террано?

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Mister, 18 июл 2014.


?

Антикорозийка на новый Террано? Делать или нет?

  1. Да!

    18 голосов
    30,0%
  2. Нет!

    24 голосов
    40,0%
  3. Затрудняюсь ответить

    18 голосов
    30,0%
  1. Андрей дачник

    Андрей дачник Новичок

    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    пока любимый Тагер
    Да, но всё равно не понятно.
    Ведь машина на антикор приходит уже крашеная. Я сейчас не помню, но вроде машина когда новая, она ведь и снизу покрашена. А значит контактировать придется с краской.
    Как этот хитрый цинк проберется скозь ЛКП? Или это только для неокрашенных деталей годится?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    20.308
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да или когда защитный слой повреждён, для его ремонта.
     
  4. Андрей дачник

    Андрей дачник Новичок

    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    пока любимый Тагер
    Спасибо, понял.
    Но у них это расписано как бы для обработки антикором. Смахивает на развод :-\
     
  5. gulyfon

    gulyfon Активист клуба

    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
    Да нет, есть такие фрукты, которые столько наматывают, ну и если подходить педантично к этому вопросу, то за 3 мес. 60000 км, это не по 1000 в день, а гораздо поменьше ... А вообще за что купил, за то и продаю. Может он и припиз..... за 60000 пробега, главное, что ржавчину за 3 месяца словил:confused:!
     
  6. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    2.517
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    А точнее 666 км. каждый день :) Без выходных.
    Не верю (с) :) На глазах большой разнокалиберный автопарк и около 300 водителей.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    20.308
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а если принять среднюю скорость "по полям" километров так в 40 час (это я очень скоростные поля взял), то получается мужчина не останавливаясь, с этой ср. скоростью гонял по 16-17 часов в день...без обеда...без выходных...без ТО и заправок :)
    а потом - "ой, а у меня ржавчина..." :)
     
  8. gulyfon

    gulyfon Активист клуба

    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
    Братья, да не собираюсь я спорить за его пробег, указал выше, что может мужик и соврал по пробегу, главное его рассказ про ржавчину, который меня убедил. А вообще его машинка для 3-х месяцев выглядела усталой-вся в царапинах, сколах, небольшие вмятины по кузовщине. Я согласен, что машину можно эксплуатировать по-разному, можно ее вообще не беречь (может у тебя денег мешок и ты Террано берешь, как расходник?), но сам факт, что через 3 месяца возникла ржавчина о чем то говорит:fireful3:?
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    20.308
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Я просто, если ловлю человека на одной неправде, начинаю уже очень аккуратно относится и к остальной поступающей от него информации...Вполне вероятно, что и проблема ржавчины сильно преувеличена.
     
    vvn нравится это.
  10. gulyfon

    gulyfon Активист клуба

    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
    Не знаю, я под его машину не лазил.Вот когда мою антикором покрывали, то лазил и смотрел, как она обработана с завода-не очень понравилось...
     

Поделиться этой страницей