1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Нужна помощь с системой охлаждения терано 2 2.7 тди

Тема в разделе "Террано 2. Все о Nissan Terrano второго поколения.", создана пользователем 88miha88, 22 май 2021.


  1. 88miha88

    88miha88 Новичок

    Сообщения:
    26
    На что именно смотреть.верхний шланг немного твердеет ,но бурления нет.печка дует горячим .масло чистое.эмульсии в радииаторе нет.выхлоп нормально.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. 88miha88

    88miha88 Новичок

    Сообщения:
    26
     
  4. 88miha88

    88miha88 Новичок

    Сообщения:
    26
    Нет не чего.к хозяину ездил он тоже не в курсе ,что может быть.
     
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    После выхода на рабочую температуру, нижний шланг радиатора нагревается или остаётся холодным?
     
  6. 88miha88

    88miha88 Новичок

    Сообщения:
    26
    Еле теплый
     
  7. 88miha88

    88miha88 Новичок

    Сообщения:
    26
    Термостат поменял
     
  8. 88miha88

    88miha88 Новичок

    Сообщения:
    26
    Думаю или помпа или ГБЦ пробило.
     
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Возможно пузырь гуляет по системе.
     
    taba4ok, perlinganit и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.819
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Выброса пузырей нет - прокладка скорей всего цела. При исправном паровоздушном клапане шланги должны становиться упругими по мере полного прогрева. При нормальном охлаждении не перегретой жидкости в радиаторе, нижний патрубок должен быть значительно холодней верхнего. Полный прогрев за 3 км пробега - вроде как вполне нормально. На холостых дизель долго нагревается, даже недогревается.
    Перегрев то есть под нагрузкой? Я не пойму, что нетак в машине?
     
    taba4ok и Docc55rus нравится это.
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.492
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Почему бы и нет. Еще топик не указал причину замены помпы , ну и сама замена помпы подразумевает слив ОЖ с последующим ее залитием и как следствие образование воздушных пузырей .
    Одна из причин ,даже очень может быть , как причина "не выгоняемого" воздушного пузыря.
    P.S. тогда проблема больше функционального характера и все целое( прокладка ГБЦ и сама ГБЦ) :smile: