1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Нужно ли прогревать автомобиль перед началом движения?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем bombus, 20 окт 2014.


  1. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Кстати, спасибо, заинтересовало это давление, никогда на него не обращал внимания, себе ставлю фильтр KNECHT/MAHLE OC467

    [​IMG]

    [​IMG]

    интернет пишет, что у него 1,6 бар.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    А я и не путаю. Учитывая что клапан у нас настроен 1.3, можно предположить что фильтрующий элемент может выдержать скажем 1.5 бар. То количество масла которое подается насосом при 3000 об. и 3 бар. просто физически не успеет пройти через бумагу, это не сеточка в конце концов, и неминуемо создаст избыточное давление, которое и откроет клапан. Да и не к чему постоянно фильтровать масло. Столько грязи двигатель не производит.
     
  4. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Не знаю, но сильно сомневаюсь насчет 1,5, при этом давлении колеса практически не приспущены :)
    У нового чистого фильтра сопротивление гораздо меньше.
    Встречал в сети, ставили микрик на перепускной клапан, так он начинал открываться только при пробегах больше 7, емнип, т. км.

    С этим соглашусь :)
     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Вот бы конструкцию (схему) установки посмотреть. Да и не открывался даже на холодную, при прогреве в движении?
    В очередную полемику вступать не хочется. Да и спать уже пора. Но думаю что зря.
     
  6. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Там упор был не на холодный запуск, а именно на "забиваемость и ходимость" фильтра.
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну ладно, пусть так. Но вот реализация проекта страшно интересна, на практике. И марку микрика бы узнать. Ну который при такой температуре, да масле, да с таким давлением работать исправно будет. Вдруг где пригодится.

    А вообще чем больше корпус (фильтрующий элемент), тем больше масла через него будет проходить. В смысле минуя клапан. А наши такие малюсенькие.
     
    taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  8. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.648
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Все руки чешутся поставить при смене фильтр повыше, но что то останавливает, тесновато...
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2020
  9. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    На 2.0 народ ставил фильтр раза в полтора выше :)
     
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Правильно что останавливает. Я вообще такие вещи как масленый или воздушный фильтр ставлю только "Оригинал". Очень уж важные это элементы для двигателя. А какая "промокашка" стоит в аналоге, кто же знает. И вряд ли на глаз (пусть даже очень хорошо выглядит) это можно определить. Пропускную способность, степень очистки, стойкость конструкции к давлению ну и т.д.. Немаловажную роль играет и настройка перепускного клапана, производитель устанавливает его для каждого конкретного двигателя, рассчитывая кучу факторов. Скажем при большем давлении у аналога в определенных условиях можно получить масленое голодание. Слышим же мы как иногда говорят: на холостых оборотах стала моргать лампочка давления, заменил просто фильтр и жизнь наладилась. Фильтр в этих условиях действительно "подзабит", но еще не "смертельно". А вот клапан, не рассчитанный для этого двигателя (давление для открытия больше запланированного) не открывается. В этих условиях на периферию масляной системы масла поступает меньше запланированного. Чем это чревато, думаю тебе объяснять не надо. Хотя где-то попадались родные фильтры для наших двигателей большего размера (вроде на другие модели машин ставили, может там места поболее). Если поискать, то можно и найти. Да и наши с работой справятся, главное меняй вовремя.
     
    ermac и taba4ok нравится это.
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Попробую объяснить немного по другому, для чего нужно греть двигатель перед движением. В двигателе как известно есть масляный насос. Он может создавать определенное давление (скажем 10 бар), а его производительность зависит от оборотов. Давление в двигателе в основном зависит от состояния коренных вкладышей, если с ними все в порядке, то и давление на холостых будет в норме. По мере износа, давление будет падать, ну и лампочка, в конце концов, заморгает. Кто то чуть выше вспоминал что на старых автомобилях стояли датчики давления со стрелками, на которых прекрасно было видно что при холодном пуске давление росло, а по мере прогрева падало.
    Теперь, при пуске холодного двигателя и оборотах 1000, насос прокачивает скажем условно 10 литров в минуту. Если масло достаточно прогрето (жидкое), то не составляет никакого труда проникнуть ко всем вкладышам и смазать их. В этом случае мы видим запланированное давление в единичку. А вот когда масло холодное и густое оно уже не может так быстро и везде попасть -прокачаться. В связи с этим излишки начинают скапливаться перед валом. Ну а насосу то все равно, он продолжает подавать сваи 10 литров. Отсюда и повышенное давление при холодном пуске. Вот только одна маленькая деталь. Вкладыши то смазаны в этих условиях недостаточно. Отсюда и нежелание двигателя нормально работать на холодную. И повышение оборотов не исправит ситуацию. При критическом давлении сработает перепускной клапан, отправив излишки масла обратно в поддон. Правда современная электроника подает нужное количество бензина (повышенное), чтобы двигатель работал устойчиво. Но хорошо ли двигателю будет, если на нем поехать, каждый пусть решает сам.
    Про зазоры в остальных местах на холодную промолчу. Это уже другое "сочинение".
     
    Путин, taba4ok, ааа370 и ещё 1-му нравится это.