1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Нужно ли прогревать автомобиль перед началом движения?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем bombus, 20 окт 2014.


  1. Станислав

    Станислав Активист клуба

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2.0, elegance plus, 2WD, АКПП.
    Grip,
    Согласен, чертовски долго греется. Только за ради нормального прогрева заморочился с автозапуском. Ну и комфортная штука эта, конечно. На других авто ни на одном не было...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Грею до устойчивых оборотов ХХ. Меньше 1000. Это минимум. На практике - пока не почищу снег (обычно этого хватает, и к моменту начала движения имею 2 палки на термометре). На прошлой машине был БК - грел до 30 градусов (что примерно соответствовало устаканиванию оборотов). Остальное - на ходу, просто едем без фанатизма. Прогреть машину до рабочей температуры на ХХ - это надо постараться. Намедни ездил в мороз (-30) - автозапуск рулит. Но тоже недолго.
    Кстати, у меня точную температуру ОЖ умеет показывать сигналка (Старлайн).
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ого! отдельный датчик или к диагностическому разъему подключается?
     
  5. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Я не знаю, куда она подключается, ставил ОД. Но там есть режим поиска на стоянке, он же одновременно показывает температуру двигателя (хрен знает, зачем, но фича явно не лишняя). В общем ничего удивительного: учитывая, что там есть функция запуска по температуре, она должна эту температуру знать.
    Сам диагностический разъем, естественно свободен. Да и опять же данные там есть, видимо, только при включенном зажигании, а сигналка умеет показывать это дело в режиме охраны.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ага, посмотрел комплектации сигнализации - в комплекте датчик температуры двигателя.
     
  7. Бумеранг

    Бумеранг Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Вован
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 , 2WD АКПП, COMFORT, ЧЁРНЫЙ.
    Этот датчик устанавливают где возле блока двигателя , он не показывает внутреннею температуру . У меня еще на приоре стоял Старлай B9 с датчиком двигателя . Еще тогда об этом узнал. Так что показатели температурного датчика не верны реальной температуре двигателя. Да его ставят чтобы срабатывал режим авто запуска по температуре двигателя, но температура примерная .Температура двигателя под капотом
     
  8. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Ага, тоже комплектацию посмотрел. Судя по картинке датчик лепится где-то снаружи на двигатель. Так что показывает он не температуру ОЖ, а скорее общую температуру железяки. Для автозапуска этого вполне достаточно, только бы предварительно оценить, что именно его показания из себя представляют и как связаны с температурой ОЖ и окружающего воздуха.
     
  9. Alfmaster

    Alfmaster Активист клуба

    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Подмосковье, Щелково
    Мой авто:
    Террано 2wd AT, черный, Elegance +
    lomix нравится это.
  10. kab67

    kab67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus
    Я новичок в Терранчиках, но надеюсь вставить свою лепту - по "аналогии" для пенсионного фонда идеальны покойники мужчины в 61 год и женщины в 56 лет... Так же и в автомобилях - если автомобиль "гикнется" на 101-тысяче или через неделю после 3-х лет... У производителей есть роскошная статистика... Именно поэтому они запрещают делать что-то, приводящее к серьезной поломке по гарантии, но в то же время так надорвать Ваш авто, что бы Вы его поменяли через 3 с небольшим года...
     
  11. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Что за паника? Что за призывы к революции?!
    1. Прогрев двигуна родился:
    --а) от карбюратора;
    --б) от от масла.
    точка. Жирная.
    Что с тех времен осталось?
    -- Карба - нет.
    -- Нет и подсолнечного масла, которое при -5 было такое густо что выдавливало сальники и рвало прокладки.
    Сейчас богатость и готовость смеси определяет комп, а масло имеет вполне внятную кривую загустения на всем диапазоне температур.
    Ждать пока прогреется автоматическая коробка(на холостом ходу) - дабожеупаси - дети состарятся.
    Считаю можно ехать, когда понимаешь что стекла очистились, попа нагрелась(ну или без попы). Рвать конечно не стоит, но это если АТ. В остальных случаях все страшилки - сказки Венского леса.
    Никакой "нигрол в мостах", никакие "термостат не открылся", не являются препятствием к движению. Надо понимать что мест, в современно автомобиле, где гидравлика встречается с температурной зависимостью - не осталось.
     
    Бонд007 нравится это.