1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Нужно ли прогревать автомобиль перед началом движения?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем bombus, 20 окт 2014.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Греть или не греть думаю каждый сам для себя выберет, я не про это. Но почему:
    Не совсем понятно. если имелось ввиду что на холодном двигателе с карбюратором нельзя было ехать, то это заблуждение. Достаточно было включить свой мозг (а не электронный), вытащить подсос и вполне себе отправится в путь, причем ничем не хуже, а может в некоторых случаях и лучше, чем на впрыске. Ведь никаких ограничений по экологии и прочему не было. И можно было сотворить просто убийственную смесь. И делали это без всяких ночных прогревов. Пришел утром, завел, снег смахнул и в путь (ну кто не хотел греть конечно)
    Масла конечно стали гораздо лучше. А кривые на графиках совершенно правдивы. Вот только в минус 35 я спокойно заводил жигули на "Жигулевском". Что на современных после суток отстоя не всегда получится. Правда однажды, когда температура опустилась ниже сорока, мне пришлось Ниву три раза заводить, и сразу глушить. Масло поднималось вверх, но стекать не успевало, лампочка загоралась. Думаю, что если бы на Ниве были гидр компенсаторы, то могло произойти тоже что случилось с нашим одноклубником на дилерском масле (может Саша поможет найти (он все знает), или Элина подскажет (она все помнит)). Когда машина не завелась, решил с толкача. Итог был плачевный. Застывшее современное масло в гидриках не дало закрыться клапанам, картина получилась печальная. Там и фоток много.
    Почему сразу точка. А где ссылка на современные технологии. Правда, когда я про них слышу, сразу создается впечатление, что отменили тепловые зазоры, расширение металлов. Кстати на холодном двигателе они могут быть как увеличенные, так и зажатые. Все зависит от сопрягаемых материалов и требований к узлу. Правда эти современные пихатели как показала практика в основной массе не являются долгожителями. И масло (суперсовременное) расходуют по мануалу литрами (не говоря про времена, когда начинают болеть). Но это ничего, главное можно не греть. К сожалению, к нам это плохо относится, есть у нас и зазоры и расширения. Двигатель то произведен в начале девяностых прошлого столетия.
    А вот текущих сальников как в коробках, так и двигателях и на форуме хватает. Только не кто не привязывает это к хранению на улице в мороз, отсутствию прогрева.

    И споры греть или не греть не кончатся ни когда. Есть они сейчас, были и в те времена. Аргументы правда другие приводили. Так что каждый решает сам для себя.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2017
    Eremita, kab67, Ampilogov1958 и 5 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Ай Деда! Ай молодца! Красиво распихнул! Ну а дальше есть тема для размышления
     
  4. Bort061

    Bort061 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT
    Никогда специально не грел впрысковые машины. Пришел, завел, снег с машины смахнул, сел и поехал. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы масло приобрело нужную текучесть.
    Никакого вреда движку это не причиняет (при условии, что используется рекомендуемое и не "паленое" масло).

    Ну а про "Жигули" - то были времена оные. Если мороз, то вечером по приезду домой вливал в отверстие масляного щупа пол-стакана бензина и проворачивал стартером 1-3 оборота. Утром машина заводилась в любой (до -40) мороз.
     
  5. mikhail_vv

    mikhail_vv Новичок

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    г. Новоуральск
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 2WD АКПП 2014
    Да уж... мои пять копеек о прогреве.
    Предположим, что двигатель имеет температуру -20 или ниже. Заведен. Обороты - заметно выше ХХ. Дальше развилка - давать на двигло нагрузку с лозунгами "карба нет, масло офигенно, 21-й век на дворе, дилер гарантирует, прогрев под нагрузкой в разы короче, тратить невосполнимый ресурс на железо просто преступно" или таки портить экологию с мыслями "прогрев без нагрузки позволяет в парах трения снизить вероятность задиров и уменьшить ударные нагрузки; успешный запуск после морозного времени за счет срабатывания автозапуска, например, по температуре а) резко повышает настроение б) исключает необходимость кормить жадных таксистов в) позволяет реально распланировать свой день; в теплый салон садится полезнее для здоровья пассажиров, не говоря уж о возможности видеть участников движения со всех сторон"
    Каждый выбирает для себя - но для тех, кому надо каждый день ездить вне зависимости от забортной температуры вопрос "прогреваться или нет" просто не встаёт - он теряет смысл.
    Всё вышесказанное, разумеется, имхо, но выстраданное. Были у меня машинки (инжекторные, хотя допускаю - проблемные), которые ниже -25 не всегда заводились...
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну как и в любом деле - нужна "золотая середина" между двумя, описанными вами, случаями :)
     
    kab67 и LordZ77 нравится это.
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.639
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Вот завёл свою, пока прочитал - обороты упали ниже 1000, я поехал, удачного дня!
     
    kab67, shurikk21, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  8. Ampilogov1958

    Ampilogov1958 Активист клуба

    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан террано
    Добрый день. Еще позвольте добавить, о конденсации паров бензина на стенках цилиндров. Чем ниже температура, тем выше конденсация. А если еще бензин не очень. Да, скоро опять зима, плохая уборка, реагенты. Я, на своих карбюраторных, как на северах, устанавливал в малый круг кипятильник. Встал, включил, побрился,кофе и поехал.
    Про КЛТРы надо помнить. Деда прав на 150%.
     
  9. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.176
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    Лет 30 ездил на разных авто, ни разу не грел и впредь не собираюсь.
    И без проблем. И каждый день за рулем, от 80-100 км в день.
    Если хотите, принципиально, не собираюсь.
    Счас, буду сидеть и ждать, пока конь прогреется. ;)
    Пацаном, да, когда-то пятерку кажется одну зиму грел.. и потом забил на это.
     
  10. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Был. 2.0 Elegance Plus, 6MT, 2016
    У бати карбюраторная пятерка была, так она тупо не тянула когда холодная. Надо было на холодную рычать до 3 тыщ чтобы она поехала и не заглохла ))
     
    K S V Perm (Сергей) и LordZ77 нравится это.
  11. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Надо прогревать! Ну ребята! Прежде всего вопрос не в экономии топлива и температуре салона! Железо есть железо! Для оптимальной работы все допустимые зазоры должны быть выбраны. Ну а 20 км или 30 и не более, а потом поехали НУ БРЕД! Вот вас с кровати подорвали и ведро воды в руки и пошёл потихой ну ща типа полегчает и ваще побежишь!!! Ну что не так?
     
    kab67 нравится это.