1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Объем топливного бака и расход топлива по БК авто 2017

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем za_stupnik, 9 фев 2018.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.953
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Ну да да Дастер и Кашкай в прошлом веке выпускать стали ? И то что 1,5 литровый турбодизель с его 100 с небольшим л.с. делает в пух и прах 2.0 бензиновый атмосферник по всем показателям. Вот как раз наш F4R это прошлый век , на который натянули евро 5 . И вот как раз бак на 50 литров для дизельного мотора в самый раз с его предсказуемым и небольшим расходом топлива.
    P.S. я не фанат легковых дизелей , но огорчает отсутствие дизельных версий у ТерраноIII , но не принципиально для меня .... Езжу на пропане . Если кончается есть полный бак бензина. Так что как то спокойно езжу не боясь обсохнуть . На трассе тока каждые 400 км пробега заезжать не забывать на АЗГС .
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2020
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Вы за этот:
    Двигатель Nissan Qashqai 1.5 dCi
    Тип турбодизель Common Rail
    Рабочий объём, куб.см 1461
    Степень сжатия 15.3
    Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный
    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 76x80.5
    Число клапанов 8
    Мощность, л.с./об/мин 110/4000
    Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 260/1750-2500

    https://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Nissan/Qashqai/15_dCi/

    Подкачивать не надо. Насос в баке присутствует. И еще один есть (высокого давления).
     
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.953
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Интересно , это про второй насос сами догадались? Так вот была такая у дизелистов забава промывать топливную систему Винсом и я этим делом периодически баловался был такой грех . Так вот там скидываются все топливо подающие шланги и через отдельный шланг самотёком подключается к ТНВД и обратка обратно в ёмкость с Винсом, так вот должен сильно удивить кто думает о каком то дополнительном насосе в баке у дизельного кашкая из шлангов не выдалось ни капельки топлива при работающем моторе , который периодически приходилось крутить в разных режимах ,а литрушки Винса хватало дизелю на полтора часа работы. Так что теория теорией, а у меня был этот автомобиль и насоса подкачки кроме груши у него нет да и кстати топливный бак на моем кашкае+2 j10 был 65 литров , а не как в этой с потолка взятой статье по ссылке которая указана в сообщении.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2020
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, когда выровняли машину - завелась нормально
    пока наклоненная стояла - фик там.

    Просто я к тому, что загоревшаяся лампочка при определенных условиях, как в моей истории, может уже означать, что "приехали" :)
     
    LordZ77 нравится это.
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Так написал же: Это простое ТНВД.
    Нет, просто знал :

    Аккумуляторная топливная система или система типа «коммон-рэйл»
    "Топливо из топливного бака забирается топливоподкачивающим насосом (низкого давления), и через топливный фильтр поступает в топливный насос высокого давления"


    https://ru.wikipedia.org/wiki/Аккумуляторная_топливная_система
     
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.953
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Это и есть груша подкачки , это давно еще обсуждалось на кашкай форуме и так же шли дебаты по топливоподкачивающему насосу низкого давления как оказалось это научное название обычной груши .
    [​IMG]
     
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    У меня коммон-рейл. В баке фильтр грубой очистки и насос низкого давления, под капотом фильтр тонкой очистки (у меня конкретно он стоит ещё и после дополнительно установленного сепаратора) и в этом фильтре - груша, ручная, механическая. А уже после этого фильтра стоит насос высокого давления. И груша, и 2 насоса, и коммон-рейл.
    О чем спор вообще? Грушу воткнуть производителю не проблема в обоих системах, даже тупо на всякий случай.
     
    ааа370 и Волчара нравится это.
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.953
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Просто на кашкае дизельном нет насоса в топливном баке его заменяет груша и когда меняешь топливный фильтр на К9К (сепаратора нет) нужно прокачать топливную систему той же грушей и в доказательство тому ,что нет ни какого насоса в баке ( уж людям мало того, что сам его визуально там не обнаружил) , топливная система -от фильтра шланг свободно висит ,при обеспечении топливом ТНВД ничего не льется , поэтому спор банальный , и в то ж время принципиальный ,что дизель после завоздушивания топливной системы не завести как на бензиновом моторе т.к. для этого придется ее прокачать не более ...
    И для 1,5 литрового дизеля в частности хватает просто груши
    На дизельном двигателе
    В дизельных двигателях Дастер стоит два топливных насоса – насос низкого давления подкачивающий и насос высокого давления. Первый насос закачивает топливо во второй, а тот, в свою очередь нагружает форсунки. Дизельный топливный насос низкого давления (насос первичной подачи) может быть механических – его мощности вполне достаточно для обеспечения стабильной работы всей системы.
    То же самое и на Кашкае ,на более "объемных" дизелях о 2,5 литров скорее всего может и потребоваться дополнительная эл.мех. подкачка ...
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2020
    Волчара нравится это.
  10. Древний Грек

    Древний Грек Старожил

    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Земля Коми
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Квадрик, снежик и Хтреил.
    Не о том тема.
     
  11. xren99

    xren99 Местный

    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Юрген
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 MT, 4WD 135л.с. 2015г До этого Шеви НИВА 2007г.
    Сорян, спрошу тут, кто какой бенз заливает? А то мне втирают, что типа 95 только надо, а на заправках говорят шёпотом что его не существует)) я лью 92... если лить 95 то он дороже,но экономичнее, типа то на то и выходит, есть смысл его лить? спасибо.