1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Объем топливного бака и расход топлива по БК авто 2017

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем za_stupnik, 9 фев 2018.


  1. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Прекрасно работают инжекторные двигатели без этого датчика, полагаясь только на регулятор давления. Всё-таки думаю у нас его нет ) а если и есть, повторюсь он так же имеет погрешность.

    А тут не надо путать, за точность расхода по бк производитель перед нами ответственности не несёт. А вот при значительной погрешности колонки, азс может потерять существенную долю прибыли.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так регулятор то что регулирует? чтобы что-то регулировать надо знать и измерять величину - соответственно нужен датчик. Скорее всего он просто в едином блоке с регулятором.
    повторюсь - от этих измерений и регулирования зависит работа двигателя. Будь они не точные - двигатели бы работали абы как и пользователи бы замучили производителя рекламациями.
    да, но полагаю, что точность датчиков, измеряющих расход в десятках и сотнях литров +- "трамвайная остановка" (АЗС) на порядок (не в разы!) хуже точности датчиков у авто.
    Хотя, бесспорно, любой измерительный прибор имеет погрешность.
     
  4. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Почитайте про механические регуляторы, работают без всяких датчиков.

    Если бы, да кабы )
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так у них есть механический задатчик (пружина, винт и т.п.) - который и выполняет роль измерителя-регулятора по ранее выставленному значению.
    но тем не менее...
     
  6. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Но эбу то при этом не участвует и длительность впрыска в зависимости от давления не меняется! Вы же об этом говорили.

    А механический регулятор сам по себе допускает колебания давления.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    у ЭБУ нет задачи держать давление - у неё задача держать требующиеся обороты. Поэтому, если вследствие падения давления падают обороты - ЭБУ просто увеличивает интервал открытия форсунок, вот и всё.
     
    za_stupnik нравится это.
  8. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    То-есть нет датчика давления? )

    А какое отношение поддержание заданных оборотов имеет к точности подсчета расхода?
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а я откуда знаю :) это вы ведь за механический регулятор давления стали говорить и про скачки давления...вот я вам и написал, что изменяющееся давление никак не влияет на точность подсчета расхода, т.к. ЭБУ корректирует остальные параметры, при недостатке количества топлива
    нет, но он по хорошему и не нужен, кроме как диагностики топливной системы.
     
  10. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Повлияет, тк в системе с механическим регулятором давление - константа и масса впрыскиваемого топлива рассчитывается с её учетом.

    Ну поднимет эбу обороты увеличивая время впрыска, тк он и посчитает, что впрыснул больше, хотя на самом деле впрыснул столько же, просто не учел что давление упало. Может нагрузка возросла, может бензин хреновый пошел или трение в узлах возросло, мало ли что там может быть.
     
  11. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    то нужен, то не нужен, определитесь )