1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Объем топливного бака и расход топлива по БК авто 2017

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем za_stupnik, 9 фев 2018.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    насколько я помню, топливная система рассчитана с большим запасом - топл. насос дует 6 атм, а для работы регулятор снижает до 3,2 атм. Т.е. запас на падение - большой. В принципе, можно даже сказать и константа.
    определился - не нужен.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    И тем не менее оно и импульсиво скачет из-за сброса давления через форсунки и плавает, в моменты активного сброса. В инете есть графики.

    Это не единственная причина погрешности, мы напрасно именно в неё упёрлись, но она есть, как и другие, например погрешность отклонения в производительности форсунок. Для равномерной работы цилиндров ничтожная, но на подсчет расхода влиять будет.

    Итого - расход по эбу - это только теоретическая расчетная модель и она расходится с практикой.
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Во-первых, не знаю есть там датчик или нет, но давление на впуске вполне себе посмотреть можно:

    Диагностические параметры (ЭСУД):
    — Отображение паспорта ЭБУ;
    — Напряжение на датчике кислорода;

    — Давление во впускном коллекторе;
    — Температура охлаждающей жидкости двигателя;
    — Угол опережения зажигания;
    — Положение дроссельной заслонки;
    — Сброс накопленных контроллером ошибок;
    — Напряжение бортовой сети;
    — Считывание кодов неисправностей (ошибок);

    http://www.ferrum-group.ru/products/112

    Причем оно меняется от степени открытия дроссельной заслонки, а также с какой силой (резкостью) мы давим на педаль. По мере разгона давление падает.
    Что касается остатка топлива, то на этой приборке можно видеть остаток в литрах. Так вот он постоянно меняется в ту или другую сторону где-то 3-5 литров. Бывало лампочка загорится, а потом опять 7-8 литров. Думаю, что это связанно с плоским баком (кто ездил на Ниве тот поймет). Ведь в баке простое переменное сопротивление. Ну а мозг скорей всего за какое-то время берет средний показатель остатка, со временем внося поправки. Сам ориентируюсь по сгоревшему бензину, почти всегда в тютельку. Ошибки в пределах 0.5 литра не в счет (как встал, как трамбовал).
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а кто-то это заявление проверял на каких-то эталонных замерах?
    заливы "до отсечки" - не в счет
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это уже смеси, скорее всего
     
  7. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Это давление воздуха, за дроселльной заслонкой.
     
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Вот:
    Ну так вроде она через форсунки и подается в цилиндры.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    я коротко написал :) это давление воздуха для приготовления смеси.
    так же есть датчик абсолютного давления воздуха окр. среды.
     
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
  11. arkady

    arkady Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT Elegance+
    Заметил, что с некоторых пор расход топлива по БК как-то заметно увеличился. В дальней поездке обратил внимание: перед поездкой сбросил показания БК (это где-то после 10-15 км после заправки до полного бака, т.е. уже минус 1-2 л). Еду... смотрю показания, и вижу, что автомобиль скушал уже 49.5 л! (к которым еще нужно добавить те съеденные до обнуления 1-2 л, о которых я писал выше), т.е. больше объема бака! При этом лампочка еще не горит (указатель показывает еще одно деление). При загорании же лампочки в бак обычно влезает 45-47 л. Из чего пришел к выводу, что расходомер бензина (или как там он называется правильно) стал завышать показания. На обратном пути на одном баке проверил расход - по БК получилось 11,9 л на сотню, высчитанный по заправкам - 11.0 л на сотню. Кто-нибудь сталкивался с этим? Можно ли его откалибровать заново, и если можно, то сколько по деньгам получится?