1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Обращение по гарантии к дилеру. Платить или нет?

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Har33, 29 сен 2018.


  1. Har33

    Har33 Активист клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Тула
    Мой авто:
    2.0 4WD АКПП elegance’17
    За осмотр при обращении платили или все абсолютно бесплатно было сделано,начиная с осмотра и заканчивая установкой аммортизаторов ?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. aiola

    aiola Старожил

    Сообщения:
    484
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Ольга
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 4WD 6MT Elegance
    все бесплатно.но,предупреждали,что оплата за осмотр на подъемнике может быть,если не будет выявлен гарантийный случай
     
  4. Har33

    Har33 Активист клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Тула
    Мой авто:
    2.0 4WD АКПП elegance’17
    Сегодня можно поставить точку в моём эпизоде с обращением по стеклу.
    Стекло я в итоге поставил новое за свои деньги.
    В течении недели мне никто не перезвонил. как обещали. В течении второй недели тоже не звонили. На 15 день позвнил я сам дилеру. Там сказали, что по вашему обращению ответа нет. Набрал горячую линию, оставил претензию и кучу своих личных данных.
    На следующей день перезвонили из головного Ниссана и сказали, что вообще никакой заявки от дилера по моему обращению не поступало - это раз. Два - дилер самостоятельно принимает решение о гарантийной замене, а "голова" согласует только сроки поставки запчастей. Я вот только не понял, касается ли это стекла или всего в принципе.
    Ещё через день позвонили из отдела по работе с претензиями дилера. Сказали, что на основании пункта такого-то в гарантии отказано. Мастер-приёмщик, который не перезвонил будет демотивирован. На мою фразу, что у меня нет ни малейшего желания у вас обслудживаться, обещали "что-нибудь придумать". По поводу получения письменного отказа мне надо подать челобитную в пиьменной форме, тогда мне будет позволено созерцать отказ на бумаге.
    Так же я сообщил, что уж могли до конца не падать в моих глазах предложили бы заменить стекло. По этому вопросу перезвонили буквально в течении часа (всего лишь). Предложили XYG за 5 тысяч. Официалы предлагают китайский китай.
    Я говорю, но оно же без подогрева. Ааааа, у вас с подогревом! - говорит мне в трубке представитель официального дилера Nissan в Туле. Думаю, вот вашу-то мать, неужто ты по ВИНу не мог посмотреть? Да и были ли в 21017 году Террано без подогрева лобового? Ну ежели с подогревом, то 22 за оригинал и 3 за работу, более вариантов нет. Я-то знал уже, что варианты есть. За этим и рапрощались.
    Сегодня доехал до дилера, пообщаться с тем самым мастером-приёмщиком, который мне обещал перезвонить в течении недели, но не перезвонил в течении месяца. Ругаться не собирался, потому что толку ноль в этом. Ни на один свой вопрос я не получил ни одного внятного ответа. В основном понимающее молчание. Зато дали отказ в гарантии без лишней писанины.
    Так в общем.
     

    Вложения:

    Октябрь и LordZ77 нравится это.