1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Опель и Шевроле всё!

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Grip, 19 мар 2015.


  1. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Ага, сначала войдите на терране в поворот на 90 градусов под 10 кмч и я на вас посмотрю...
    Превозносить драйвовые качества террано может только тот кто не ездил на драйвовых машинах.
    Повторяю в 1000-ый раз Террано - это машина пенсионера-колхозника в сравнении с теми же стоковыми японо немецкими хетчами
     
    Mrak нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Я тоже так считаю. Автомобиль предназначен для транспортировки пассажиров и груза из пункта А в пункт Б. А если он не этого сделать не может, но зато он "надежен", то зачем он нужен. Пусть лучше "ломается", но выполняет свои функции!
     
  4. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    А кто то считает что автомобиль для драйва... Ваше мнение - это только ваше мнение.
    Да и объясните смысл я не понял - как это надежный автомобиль не может транспортировать пассажиров и груз - он же надежен???? И как это пусть ломается??? Если авто ломается - его сплавляют нх....
     
    Pantos75 и Wolf нравится это.
  5. Wolf

    Wolf Старожил

    Сообщения:
    728
    О-о-о-о ! Началось. Не нужно мне советовать, что мне готовить я адекватный человек с 40 летним опытом владения автомобилями. Последний кусок хлеба не доедаю (владею фирмой) и в состоянии принять решение. Не нужно так бурно реагировать, я искренне рад за владельцев Nissan Terrano. Но вот, Вы сами провоцируете очередной скандал, утверждая громогласно, что Terrano 2 ВД Вам и даром не нужен...:D А ведь здесь, много поклонников монопривода и тоже искренне любят свой автомобиль.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вам надо перевозить детскую коляску, а багажник рассчитан под пачку сигарет, но авто надежен - он вам подходит? :)
     
  7. Wolf

    Wolf Старожил

    Сообщения:
    728
    Вот и я об этом...:laugh: Значит вам (владельцам) можно говорить что угодно, а не владельцам табу...! :(
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    человек это утверждает, потому что по его техническим требованиям нужен 4ВД, вот и всё...какой скандал то?
    мне по ТУ 4ВД не горел, но горел автомат, взял автомат. В чем скандал?
     
    shurikk21 и Mrak нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    И есть такое неписанное правило вежливого тона: критикуешь - предлагай что-то взамен.
     
    Дончанка и Mrak нравится это.
  10. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Ну, все же правильно. При таком системном подходе обосновываешь необходимость покупки авто. В принципе. И как срочно нужно.
    Например "Все, хана, не могу больше ездить на автобусе - завтра нужно купить машину" или надоела машина. нужно ее неспешно поменять...
    В зависимости от срочности определяешься с уровнем допустимой цены покупки.
    Намечаешь тип машины (вот мне по зарез был нужен полный привод...)
    В excell или в голове делаешь табличку, в которой могут быть и б/у, и новые, и не совсем подходящие по типу, но близкие.
    начинаешь анализировать возможные финансовые инструменты покупки и ставить плюсики в табличке
    Потом оцениваешь по отзывам по авто надежность - тоже плюсики.
    Потом отзывы о возможных продавцах в Вашем регионе, уровне его сервиса.
    Потом опять же по отзывам собираешь мнение о проблемности авто, частоте ремонтов, дороговизне запчастей - не вызывающим особых нареканий - плюсики.
    Потом едешь смотреть машины, у которых больше плюсиков, садишься и попой оцениваешь мое-не мое, и тоже плюсики.
    Потом тестдрайв.

    И внимание! Вывешиваешь систематизированную информацию на обсуждение на форумах с марками, которые остались с большим количеством плюсов. Вот тогда ни один из участников такого форума не вспыхнет от обиды за свое авто, а выдаст опровержение или согласие абсолютно объективно.

    И всем это понятно и интересно.
     
    shurikk21, ааа370 и Wolf нравится это.