1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Опыт "автовыживания" в автономных условиях

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Green_Hawk, 21 янв 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.211
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Не, уголь это не самоцель действа - если хорошо раздувать, то и обычные дрова могут дать боле-мене нужную тем-ру для ковки. Продувка воздухом то для чего нужна - чтобы быстро удалять продукты горения от дров, чтобы они не нагревались и не уносили с собой тепло.
    а если средняя полоса, то можно собрать подсолнухи с семАчками и холодным отжимом нажать литров 5-6 масла подсолнечного :) запах выхлопа будет пахнуть хорошо, как будто что-то на плите подгорело :)
     
    Дончанка и Отшельник нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Ага.... А еще как вариант - рапсовое масло. опять же по дедушкиному рецепту отжать и с дегтем смешать - для получения требуемой вязкости по стандарту. А остатки влить в дизель, процентов 15% такой присадки двигатель проглотит и не заметит - биодизель.

    Про уголь, думаю, именно дря получени высокой температуры при раздуве нужен именно уголь - раскаленная древесина. Максимальный КПД при горении.
     
    Mrak нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.211
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вариант! нашел поляну в лесу...в багажнике случайно завалялся мешок с семенами рапса - посадил, собрал урожай, отжал маслице и дальше в дорогу :)
     
    Mrak и Дончанка нравится это.
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.211
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    мы о КПД волнуемся или о выживании? :)
    уголь хорош только тем, что при минимальном весе и объеме - в нем сохраняются все углеводороды, необходимые для горения, т.е. продукты горения минимальны. Дрова содержат в себе и влагу и другой бутор, который вызывает обильное выделение газообразных продуктов горения (дым), который и уносит теплоту в окружающую среду. Если хорошо продувать дрова - вполне можно получить хорошую тем-ру.
     
    Mrak нравится это.
  6. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    У нас сейчас все поля рапсом засажены. Желтое все и пахнет. Не сейчас, конечно, а летом.
     
  7. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Для выживания - согласен, можно попытаться и дровами. Но, будучи не знаком с кузнечным делом, сомневаюсь, что простыми дровами сталь расплавить удастся.... Хотя... :rolleyes:
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.211
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    нет, сталь не расплавить - однозначно!
    но нам (и автору рецепта) и не требовалось плавление - две хорошо разогретых однотипных стали будут очень надежно прилепать к друг другу. Это как раньше делали многослойную сталь - полосы разогревали в горне, а потом молотом проходили вдоль полос - они слипались...если правильно скомбинировать марки сталей - можно получить хозяйственные орудия или орудия убийства с хорошими свойствами - гибкость+прочность.
     
    Отшельник нравится это.
  9. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Ну... я и имел в виду расплавление не до жидкого состояния, а до пластичного.
    Даже интересно стало попробовать. Почему-то никогда сталь не ковал. Только гвозди под колесами трамвая в детстве. Но это - холодная штамповка.
    А какими нюансами тема обрастает! Уже и оружие для охоты куем! чтобы с одним молотком на медведя не ходить.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.211
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Не, простым углем и дровами будет очень долго - вам придется очень часто догревать, т.к. остывать будет быстро.

    А гвоздь под трамваем - это ближе не к штамповке, а к холодному прокату :)

    Блин, никогда не думал, что понадобится "доставать" институтские знания :) я по образованию - инженер-металлург :) "Теплофизика, автоматизация и экология промышленных печей" :)
     
  11. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.232
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Какая благодатная тема... :D Флудили уже по этому поводу не счесть сколько раз и опять снова-здорова.:lol: