1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → ошибка Р0138

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем mak_si_mus, 23 янв 2018.


  1. Abeev1

    Abeev1 Активист клуба

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    СПБ. Славянка.
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Дастер
    Намокшего разъема. Помощник при наборе текста бесит иногда.
     
    ааа370 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ХоСе

    ХоСе Старожил

    Сообщения:
    350
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0 4х4 Ручка 2015
    Все возможно, хотя я его (разъем) продувал, смазывал... и датчик весь осмотрел на предмет повреждения.
     
  4. ХоСе

    ХоСе Старожил

    Сообщения:
    350
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0 4х4 Ручка 2015
    Желтый значок двигателя больше не загорался, но ошибка "высокий сигнал от ДК2" и "тест не пройден..." в мозгах появляется. При включении зажигания напряжение на ДК2 равно 1,28В, а д.б. 0,36В. Купил новый датчик: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20200201_113921.jpg
    Отличия от нашего: в длине кабеля и длине площадки крепления штекера, расположении проводов в самом датчике и сопротивлении нагревателя, хотя тут может быть погрешность измерений от температуры датчиков (а не как я думал, что без коробки и площадки для крепления). Первые номера 8200495791 присутствуют на обоих датчиках, второго номера на новом нет. Рено и Япан на обоих)) Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20200201_120012.jpg
    На холодную теперь 0,36В как и д.б., при холостом 0,11В, при нагрузке на оборотах 0,85В, при сбросе газа накатом 0,0В, коррекция на холостом примерно -3 -5%, при оборотах +-7%. Как то так. Да, до этого был запах из трубы "невкусный", сейчас пропал))
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2020
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  5. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Самого главного нет - стоимость?
     
  6. ХоСе

    ХоСе Старожил

    Сообщения:
    350
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0 4х4 Ручка 2015
    Три...
     
    LordZ77 нравится это.
  7. OnCheck

    OnCheck Новичок

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    г. Томск
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 MT 4WD Tekna
    Тоже пару месяцев убил на поиск причины этой ошибки. Предыстория такова - сначала загорелся Чек с ошибкой Р0135, протестировал 2 лямбду, принял решение заменить ее. Когда заменял, возникло ряд проблем
    1. При попытке заказать в Exist датчик с кодом 82 00 461 432, они отказали, в гарантии при проверке по Vin, сказали, что этот для Дастера, а ваш датчик это 22690-00Q1G, на котором, как оказалось в дальнейшем, отсутствует дополнительная герметизация проводочков, которая на и Реношном, как раз есть, но на это я обратил внимание уже потом.
    2. При соединении клемм обнаружил что плохо соединяются, не слышно ожидаемого щелчка, точнее слышно но как то глухо тихонько, как будто не до конца втыкаются, при этом когда доставал резинку из мамы щелчок звучал нормально, короче, возился я долго, и желаемого успеха вроде добился, но все равно такое ощущение, что эти клеммы одноразовые, а отдельно их ни где не продают.
    Датчик поставил, ошибка ушла, проездил пару месяцев до весны и снова загорелась ошибка, теперь уже Р0138. Стал мониторить напряжение на 2 лямбде, в основном выдавал диапазон от 0.1 до 0.7 В, но в какой-то момент выпадал и замирал на 1.275 В, после это загоралась ошибка. Снова полез ко второй лямбде и процессе визуального осмотра увидел окислившиеся контакты в клеммах, контакты прочистил-промыл, и положил туда герметика. Ошибка устранилась, но не на долго. Через пару недель весна еще не кончилась и ошибка снова загорелась. Поехал на разбор, взял старые тойотовский клеммы и перепаял, ошибка более не выпадаете и цифры напряжения на второй лямбде более 0.7 В не поднимаются.
     
    taba4ok, Путин, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  8. ViyNvkz

    ViyNvkz Новичок

    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Новокузнецк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 AT 4WD, 2016 рестайл
    Приветствую!
    Подскажите, сейчас полет нормальный? Реально в клеммах было дело?
    Я в прошлом году поменял лямбду вторую и лето даже отьездил без ошибок. Но по осени пару раз выскочило P0136 и P0138. Зимой тоже норм. Весной опять начилось, и теперь как влажно на улице - так вылазят. Уже заезжал на СТО в разьем попросил набить соледола или чем там еще герметят - сделали. Но не помогло. Тоже подозреваю клеммы и уже подумываю откусить вообще разьем и скрутить напрямую ... уже достали эти ошибки.
     
  9. OnCheck

    OnCheck Новичок

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    г. Томск
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 MT 4WD Tekna
    Доброго, да все хорошо, тьфу, тьфу. Но перед тем, как менять клеммы , я бы удостоверился, что дело в них. Странно, что слесари не добились стабильной работы датчика, хотя бы на время. Может быть их нужно предварительно очистить очистителем контактов и поджать, прежде, чем набивать герметиком, чтобы герметить работающую пару папа-мама. У меня после сброса ошибки хотя бы какое-то время лямбда показывала нормально, до очередного намокания контактов. А так возможно, что у вас сама лямбда из строя вышла.
     
  10. ViyNvkz

    ViyNvkz Новичок

    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Новокузнецк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 AT 4WD, 2016 рестайл
    Так и есть. Она может неделю норм работать, пока солнечно. Потом вылезти ошибка и несколько дней гореть. И так регулярно ...
    OBD сканером смотрел показания, она реально уходит в 1,28V, собственно и срабатывает. А потом вдруг начать рисовать график, однако тоже сильно смещенный в верхнюю зону (0.7-1,2V) и при этом ошибка гаснет.
     
  11. OnCheck

    OnCheck Новичок

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    г. Томск
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 MT 4WD Tekna
    Да у меня точно так же было. На днях помониторю график, уже перестал мониторить, с тех пор, как отписался на форуме ошибок не было. Паять нужно только кончики скрутки, не нужно всю сркутку пропаивать, по спайке быстро гниет. Скрутки изолировал клеевой термоусадочной изоляцей на два раза, сначала каждый провод по отдельности, затем все вместе. Ну и да, поставил защиту для второй лямбды, для надежности.