1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Основные минусы и недостатки Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Mister, 27 май 2014.


  1. Genrix

    Genrix Старожил

    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Геннадий
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКП 4WD элеганс + серый 2016
    Сие есть гоночная трасса и там приветствуется ехать как можно быстрее:)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Kvadik

    Kvadik Активист клуба

    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, 2,0, 4wd, А/T, Elegance+
    И со мной многие адекватные люди согласятся что ездить на таких скоростях на стоковой машине по дорогам по меньшей мере
    Блин ну теперь все ясно. :) А Терраны стоковые или тюнены?
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Там разрешено столько сколько можешь. Не пойму вы за то, что нельзя, или за то, что не может? Если за нельзя, обсуждение думаю можно закрывать, по крайней мере в этой теме.. Если за то, что не может, скажу так может.
    Вы не поверите, по дороге Ангарск - Новосибирск. При обгонах частый выход на эту скорость и выше (правда по спидометру). Я считаю, что комфортная скорость на этой машине (для меня по крайней мере), от 120 до 140. Равна классике (жигулям) 80-90.
    Понял, вопросов больше нет.
     
    Сергей_Коломна нравится это.
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да
    да
     
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ты вообще заметил, что единственный человек в этой теме, который говорит о езде на такой скорости это ты? Ни одному адекватному человеку не пришло в голову поставить знак равенства между скоростью до которой машина разгоняется и скоростью езды по трассе:
    Завязывал бы ты праздники отмечать, перебор уже у тебя.

    Он вообще красавчек. И БЖ его и блог на драйве читал с удовольствием.
     
    ааа370 и Дончанка нравится это.
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Нуууу, есть места......, страна большая
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    * Давайте ближе к конструктивному...ну и к теме поближе.
     
    ermac нравится это.
  9. Kvadik

    Kvadik Активист клуба

    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, 2,0, 4wd, А/T, Elegance+
    Давайте. Только уберите хамство ermac в посте выше. Или оно тоже конструктивно?
     
  10. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Основной минус и недостаток Террано - посредственная безопасность.
    всего 3 звезды EuroNCAP
    https://autoreview.ru/news/krash-testy-euro-ncap-esche-15-mashin-vklyuchaya-novyy-duster

    платформа старая. скорее для плохих дорог, чем для трассы.
    шумоизоляция минимальная.
    Лобовое сопротивление высокое.
    Аудиосистема штатная - для непритязательного слушателя, а на скорости приходится почти на максимум делать (20-25 единиц) и это еще снижает качество звука.

    Поэтому на скорости выше 120 езжу довольно редко.

    Ну и расход на 120 у меня 12л примерно - тоже недостаток старого двигателя вкупе со старой АКПП.

    А куда торопиться?
    камер все больше на дорогах
    ну приеду я в пункт назначения на 30 минут раньше - это в 99% случаев совершенно не критично.
    А если критично - лучше выехать пораньше. Тише едешь - дальше будешь - не зря поговорка!
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Топ лучших моторов современности. Надежно, ресурсно, иногда нехлопотно (я ездил на половине перечисленых там движков и вполне согласен что они может и не супер навороченые но удачно сконструированные в целом).
    Вот с АКПП согласен, мне в свое время именно АКПП зароляла в выборе между 4АТ текна и 6МТ элеганс плюс. Была бы там 5АТ в том же самом диапазоне передаточном выбрал бы всетаки её, т.к. из приемущества 6МТ осталась бы первая пониженая передача только, а ей всетаки далеко не так часто и пользуешся.
     
    PulsRZN и Дядя Сережа нравится это.