1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Основные минусы и недостатки Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Mister, 27 май 2014.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Кроме повреждений пальца, есть еще вариант, когда в перчатке открываешь, то прищемляет или рвет перчатку. :fireful3:
     
    ааа370 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    2.732
    Адрес:
    городок писателей Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, KADG, пробег 230+
    Мдя. Пробку колхозил для жены, по ходу и сам ей буду пользоваться. Мало ли чо ))
     
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Я когда в плохую погоду пачкать руки нехочу (при досмотре на проходной завода) открываю багажник нажав вставленным в замок ключем. При этом машина стоит на ручном тормозе и работает, без ключа в режиме подготовки к дистанционнму запуску. Проверили багажник, захлопнул, вынул ключ, сел, вставил ключ в замок зажигания, повернул на включено , снял с ручника, режим перехода вернулся в нормальный и поехал
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2020
    perlinganit нравится это.
  5. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Даа... Похоже с такой кнопкой вообще нет жизни. Если такие осложнения, может вообще не нажимать?
     
  6. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Насчёт крышки бензобака с замком есть целая тема и в целом оценивается отрицательно. Ваши аргументы про плюсы этой крышки надуманы и решаются просто. Можно просто не открывать лючок, если подошёл заправщик. Я вообще стараюсь заправляться на "бесчеловечных" газпромовских заправках(дешевле), а на обычном газпроме заправляюсь только если нужно купить сигарет, кофе и т.д.
    А Ваши симпатии к замкам объясняется местом вашего проживания. Когда-то там был ШМАС и к нам в часть приходили его выпускники прапорщики. Информация от них.
     
    A-Lexx нравится это.
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Они всё равно пытаются его открыть и достаточно часто у них это получается. Я по началу с ними ругался на эту тему, но это совсем бесполезно. Теперь сам открываю, пока не выдрали.
     
    taba4ok нравится это.
  8. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    2.732
    Адрес:
    городок писателей Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, KADG, пробег 230+
    У бензокрышки с ключом есть и неоспоримое преимущество: она не позволяет заправлять автомобиль с заведённым двигателем - что во-первых запрещено, а во-вторых чревато программным сбоем системы контроля уровня топлива. Да и ваще, вытаскивать ключ из замка зажигания покидая автомобиль - очень полезная привычка.
     
    PulsRZN, AlexOld, srr59 и 3 другим нравится это.
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.954
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Да не ,все проще ,носите куботан, по прямому назначению дай бог не понадобиться хотя по эффективности не уступает в умелых руках холодному оружию , но повседневное нажатие на всякие кнопки иногда труднодоступные особенно в условиях пандемии даже очень пригодится .
    [​IMG]
     
    srr59, ermac, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Куботан вообще очень полезная штука. Всё детство и юность такой брелок таскал. Сейчас типа вырос, в кармане неудобно носить стало. Эх, блин, прям воспоминания нахлынули))) По назначению ни разу не использовал, кстати, а вот нажать, забить, достать, это да.
     
    ааа370 и srr59 нравится это.
  11. Барон Мюнхгаузен

    Барон Мюнхгаузен Новичок

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Млечный путь, Солнечная система, планета Земля.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Бегемотик Киа Спортейдж 2007, 4ВД, дизель, автомат.
    Всем привет. Новенький я тут, потому сразу представлюсь.
    Проживаю в городе трёх революций, езжу на своём бегемотике, вредный и нудный тип, способный достать до печёнок кого угодно. :D
    Бегемотик уже старый, 15-й год ему. Задумался над новым авто. Поскольку, как и у 99% нашего населения, денег не густо, смотрю по самому дну рынка. Бегемотика тоже в своё время брал, как самый дешёвый на то время кроссовер. Из требований - обязательно кроссовер на автомате и с полным приводом. Почему кроссовер - понятно. Нет у нас дорог, одни направления. Отсюда же и полный привод. А автомат - ну привык я к нему за более чем 20 лет езды на оном. До бегемотика был тоже автомат.
    А раз так, то выбор не богат. И одним из таковых стал Ниссан Террано.
    И решено было пошшупать сего зверя в живую, для чего поехал я в Автопродикс на Московском.
    По дилеру скажу сразу - чистый негатив. Начиная от входа (ни тебе здрасьте, ни тебе что желаете) и заканчивая дальнейшим общением - попросил позвать манагера, прождал минут 20 (а пока смотрел машинки), манагер так и не явился, мол "сейчас все заняты...". Ну да ладно, не больно то и хотелось.
    Скажу по машинке. Внешне, на улице, конечно, я рассматривал Терранчика. Прикидывал, что и как.
    И невольно сравнивал со своим бегемотиком. Так и тут, залез в салон, сел, начал шшупать и прикидывать, как у меня и как тут. И сделал грустный вывод. Мой 15 летний бегемотик ЛУЧШЕ нового Террано. Но по порядку.
    1. Крайне тонкий металл. Я совершенно спокойно пальцем сделал вмятину на двери. На своём бегемотике продавить вмятину я не могу - металл много толще и просто играет туда сюда. На Террано же типичная консервная банка - раз уж вмялось, то всё.
    2. Очень тонкий и поганый пластик. Громыхает при и постукивании, как барабан. На бегемотике пластик тоже громыхает, но не так сильно.
    3. Отсутствуют подкрылки на задних арках! Я своим глазам сперва не поверил - как так? Думал, может сняли с этого авто для кого то (бывает и такое, с салонного авто снимают з/ч при необходимости), но нет, так изначально сделано - тормозная трубка прикрыта тоненьким куском пластика, а весь остальной металл голый! Что с ним сделает песок и гравий, думаю, все понятно. У моего бегемотика изначально шли крепкие пластиковые подкрылки.
    4. Нет никакой защиты отсека двигателя со стороны лобового. Там просто щель, через которую снаружи видно двигатель и пр. (!). Т.е. весь снег, грязь, дождь и тп. прямиком в отсек двигателя. На бегемотике в этом месте мощная пластиковая защита с отводом воды и грязи вбок.
    5. Наша рассейская сборка - неровные щели, отстающие пластиковые детали, вылезающие тут и там резинки и прочие прелести. Мой бегемотик чисто корейской сборки до сих пор может похвастаться ровными зазорами.
    6. Задние поперечные рычаги визуально раза в 1,5 тоньше оных же на бегемотике. Да и вообще подвеска у Террано смотрится намного более хлипкой, по сравнению с бегемотиком. Хотя сделана по тому же принципу.
    7. Отсутствует туннель в салоне. Нет, реально, подстаканники на уровне пола! А я уже привык на своём бегемотике рулить левой, положив правую на ящик туннеля.
    8. Багажник, конечно, больше моего бегемотика. Тут Терранчик выигрывает.
    9. Зато использование в качестве шумки какого то войлока меня убило. Что синтепона не нашлось? На бегемотике прекрасный толстый слой синтепона.
    10. Отсутствие пластикового обвеса снаружи. А в условиях города (да и не только) это реальный плюс - если кто то царапнул, то не страшно, пластику пофиг. Да и пороги защищены от пескоструя. А вот металл придётся сразу красить, чтобы не ржавело. Мой же бегемотик имеет мощный пластиковый обвес сбоку и снизу.

    В общем, вышел я из салона, ещё раз походил вокруг своего бегемотика и поразился - насколько же ухитрились испоганить некогда бывший весьма неплохим Террано нынешние маркетолухи. Теперь это уровень таза со всеми вытекающими. И если поставить на весы новенький, из салона, Террано и старенький, повидавший виды бегемотик, то бегемотик выигрывает с большим отрывом. Нынешний Террано - 100 тыщ пробега или 5 лет и потом под пресс. Увы и ах, скажу банальность - делать крепкие надёжные машины перестали.