1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Основные минусы и недостатки Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Mister, 27 май 2014.


  1. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.975
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    О, да! Напомнили мне о моей первой машинке! VW Passat 96 года.
    Тоже бибикалки были реализованы кнопками по краям.
    Причем нажимались они ОООЧЕНЬ туго :)


    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 9d8a678s-960.jpg
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. arkady

    arkady Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT Elegance+
    Да и это еще что.. На моей первой машине чтобы посигналить, нужно было на грушу нажимать.. :)
     
    Mister нравится это.
  4. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.975
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
  5. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    В Террано,по мимо вышеупомянутых недостатков,удивляет и даже достает алгоритм работы некоторых режимов по электрике.
    Перечислю: -при выключении зажигания и даже с вынутым ключом из замка,продолжают гореть все фары и туманки(как в вазе),а должны перейти на габарит,который потом сам отключится при падении напряжения борт.сети и активироваться (все эти фары) должны при включении зажигания;
    - при выключении зажигания и перевода ключа в режим А(дополнительное оборудование),например для прослушивания магнитолы,продолжает работать вентилятор печки - приходится его выключать,а потом опять включать;
    - при закрывании и открывании авто ценр.замком не включаются габариты на несколько десятков секунд, для комфортного подхода и отхода;
    - не удобен режим включения габаритов и света на подрулевом (при включении поворотов несколько раз включал габариты или туманки) имея стандартный евро-блок с левой стороны от руля проблем бы не было и это не весь перечень.
    Но не смотря на это все - автомобиль достойный и я рад,что являюсь его владельцем.
     
    27 регион нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Свою вожу с фестом+ твердый подпопник.
    Ничего себе у вас богатырь (богатырша). Моей 8 лет - 30 кг весу :) рост, правда побольше, где-то 127
     
  7. arkady

    arkady Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT Elegance+
    Добавил бы сюда еще подсветку бардачка, работающую только при включенных габаритах или фарах.. Очень неудобно. В лаче она работает даже при не вставленном ключе зажигания.
     
  8. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    А как по стандарту? На Лаче свет включался так же. По-моему рычаг поворотников и крутилку включения света трудно перепутать. А вот по механизму включения дальнего действительно есть вопросы.
    С остальным полностью согласен.
     
    Ger-man нравится это.
  9. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    С лева от руля на торпедо у большинства европейских моделей стоит крутилка 0-габарит-ближний,при выдвижении этой крутилки на себя включаются последовательно туманки,дальний на рычаге переключения поворотов.
     
  10. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Имеется в виду отдельная крутилка на панели? Что-то похожее имел на ВАЗе, только там 3-позиционный переключатель без всяких выдвижений. В принципе схема логичная.
    Однако за 6 лет вполне успел привыкнуть к Лачиной, а там все как здесь - все на одном рычаге. Только у меня там туманок в принципе не было, но если бы были - тоже вроде бы вторая крутилка, как у нас. А вот дальний включался, считаю, более логично - рычаг вперед и там остался. А если моргнуть - как и у всех, нефиксировано на себя.
    По-моему, на рычаге удобнее - тянуться никуда не надо.
     
  11. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    У Ниссан Ноте включение/выключение габаритов, ближнего света фар (БСФ) реализовано на левом под рулевом переключателе "крутилкой" на конце рычага (0, габариты, БСФ), там же включение заднего противотуманного фонаря (на др. "крутилке" ближе к рулевой колонке).
    Дальний свет фар рычаг вниз, поворотники - вперед и назад (по направлению движения).

    Реализовано грамотно и удобно, ни куда тянуться не надо.
    Если также реализовано в Террано, то хорошо.

    ЗЫ Передних протувотуманок у меня нет, но по логике должны включаться вместе с задним противотуманным фонарем.