1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Основные особенности Террано и впечатления от авто и отдельных его систем

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем za_stupnik, 14 июн 2018.


  1. Evgenyi

    Evgenyi Активист клуба

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Амурская обл. п.Магдагачи
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Террано
    На мой счет есть один грешок, кнопка спасибо расположена по средини панели, чтобы по благодарить требуется немного отвлечься от дороги .
     
    za_stupnik нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    934
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АТ 4WD Elegance (черн), ПТС от июня 2017 г., (31тыс.км на 30.03.20)
    Друзья, тут по случаю езжу уже месяц на прокатном Nissan Rogue этого года выпуска, аналог нашего X-Traila на американском рынке. Интересно сравнить, чтобы лучше понять место Террано среди паркетников. Хочу поделиться впечатлениями.
    Авто с вариатором условно разделенным на 7 передач, есть ручной режим.
    Ну и 4WD c возможностью выбора АВТО или принудительная блокировка муфты 50/50.
    Сравнительные преимущества Террано буду помечать оранжевым, где он проигрывает синим.

    Комфорт салона и эргономика.
    -Кресла в принципе удобные с хорошей боковой поддержкой. Регулировка водительского электрическая, тут это на авто такого класса норма. Не скажу, что это прямо очень важно, но в принципе удобно.
    Мне не хватает регулировки наклона подушки водительского кресла. Она слишком горизонтально стоит, а хочется, чтобы нога лежала вдоль подушки, а не висела немного. На Террано по мне так более удобный угол и высота кресла, там я про такую регулировку не думал.
    -Есть регулировка руля по вылету, чего в Террано явно не хватает.
    -Кнопка аварийной сигнализации удобно расположена между центральных воздуховодов, чтобы находить ее на ощупь. У нас кнопка хоть и крупная, но расположена рядом с другой, на ощупь, не удобно искать.
    -Климат-контроль раздельный и есть автоматический режим. Регулировка скорости вентилятора имеет 7 ступеней, но управляется кнопками, что не возможно сделать, глядя на дорогу, как в случае крутилки на Террано.
    -Зимнего пакета на авто нет, но она и не для нашего климата сделана, так что в недостатки это я бы записывать не стал.
    -Есть удобный круиз-контроль на руле (тут это норма)
    -Дисплей небольшой 5", расположен удобно, выше, чем в Террано. Есть камера заднего вида.
    -Мультимедиа неплохая, есть USB. С флешки читает хорошо, видит папки.
    - Информативный бортовой компьютер.
    -Управление стеклоподъемниками и зеркалами классическое на двери, обогрев кресел перед подлокотником удобно расположен 2-ступенчатый.
    -Удобные подстаканники ближе к водителю относительно рычага АКПП, у
    добные карманы и места для бутылок как в передних, так и в задних дверях, полноценный подлокотник, много небольших отсеков для мелочей.
    - Кнопки: ЕСО, Sport и 4WD lock расположенным очень неудобно слева за коленом водителя. Увидеть, какую кнопку надо нажать, нереально особенно днем без подсветки. Приходится отвлекаться от дороги и всматриваться, что нажимать.
    -Запуск двигателя кнопкой, для меня это недостаток для зимнего запуска.
    -Ручной тормоз под левой ногой, думаю, тоже недостаток, невозможно дозировать усилие.
    - Бардачок небольшой, меньше, чем у Террано.

    -Ширина салона 145 см, что на 5 см больше, чем в Террано.
    - Сзади места много, до переднего кресла примерно на 8-10 см больше, чем в Террано.
    -На заднем ряду есть воздуховоды, удобный подлокотник.
    -Задние кресла двигаются (раздельно 60/40) в продольном направлении на 18 см, чтобы увеличивать либо салон, либо багажник и меняется угол наклона кресел
    .
    -Багажник шире, чем в Террано 130 см, между небольшими колесными арками 104 см (Террано 99 см и колесные арки на весь багажник). Высота багажника 80 см, можно опустить пол еще +13 см получим 93 см (у нас высота 73 см).
    -Есть система предупреждения, что в мертвой зоне находится авто. Лампочка загорается внутри салона в зоне бокового зеркала. В принципе удобно. Но если вдруг перегорит эта лампа, как ездить с этой мыслью?!
    По-моему, лучше панорамного зеркала для контроля задней полусферы ничего в природе нет, просто и надежно.

    Ходовые качества.
    -Двигатель стоял обычный бензиновый QR25DE 2.5 л, 171 л.с., поскольку авто весит около 1.7 тонны, то по удельной мощности близка к Террано 2л (10 кг/л.с.).
    -В управлении по трассе и в городе приятная, но тем не менее при старте со светофоров чувствуешь, что в динамике заметно проигрывает легковым.
    -Преимущество на трассе перед Терранычем в высокой верхней передаче. При 120 км/ч всего 2000 оборотов.
    - Кушает 92-ой.
    -Расход топлива даже по городу с участками разрешенной скорости до 100км/ч получается типа 12-13 л/100км, по трассе 9 л/100км.
    -Работу полного привода (распределение крутящего момента по осям) подробно описал в теме
    "Маленький отчётик с момента покупки" пост#30 :this:
    Ниже несколько фотографий.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01120 у дома 20р.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01111 бездор 20р.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01117 приборы 20р.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01119 задний ряд 20р.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01123 багажник 20р.jpg
    Хотел попробовать автомобиль на бездоре, но к сожалению из-за пожаров, которые уже кончились, были закрыты интересные дороги для джиперов по местным холмам. Куски бездорожья были, но либо слишком опасные, камней больших много, реально боялся что-нибудь внизу (штатной защиты картера, как у нас, нет). Либо простые по руслу высохшей речушки практически по равнине. На них 4WD с блокировкой везде вывозила на 1 передаче. Так что реально трудно что-то определенное сказать.


    Автомобиль больше и просторней Террано, чего и следовало ожидать. Если бы даже не было всяких карманов для мелочей, некоторых регулировок, типа наклона задних кресел и даже их продольного смещения, то я лично не сильно бы пострадал, реально ими редко пользуешься. Комфорт и эргономика на более высоком уровне, но имеются отдельные серьезные просчеты в расположении органов управления.
    В итоге, месяц поездив на этой машине, сделал для себя вывод, что плюсы для меня не такие уж и существенные, и не смотря на отдельные очевидные преимущества, я бы выбрал Террано, даже при равной цене. Наша авто хоть и меньше и проще этой, но успешно с ней в целом конкурирует по части функционала, а вариатор вместо нормальной АКПП, я считаю серьезным минусом. У Террано есть внедорожный шарм, а Rogue=X-Trail это просто более удобный и просторный городской автомобиль в целом и на этом собственно все.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2019
  4. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    934
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АТ 4WD Elegance (черн), ПТС от июня 2017 г., (31тыс.км на 30.03.20)
    Неделю назад прошел месяц, пошли менять машину.
    На этот раз на площадке стоял младший брат Nissan Rogue Sport = Nissan Qashqai.
    И я не устоял, чтобы не потестить. :)
    На рынке США японцы часто называют авто одинаково. Младшему брату обычно достается добавка "Sport". Так например Mitsubishi ASX называется тут Outlander Sport.
    Авто с вариатором условно разделенным на 7 передач, есть ручной режим, как у старшего брата.
    Это авто было чисто переднеприводное.
    Сравнительные преимущества Террано буду опять помечать оранжевым, а где он проигрывает синим.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01180 20р.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01181 20р.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01185 20р.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01186 20р.jpg

    Сначала о том, что общего между Rogue и Rogue Sport:
    Внутри передняя панель, магнитола, двери, приборы, БК, область коробки передач, кресла, руль, круиз-контроль абсолютно одинаковые, сидя за рулем не отличишь. Правда авто немного отличались комплектациями у младшего брата нам досталась беднее. Кресло водительское регулировалось вручную, прикуриватель был всего один. Но в других комплектациях все есть.
    Тем не менее скорость вентилятора, как и температура регулировалась удобными крутилками на 24 положения, что было явно лучше 2-х кнопок на 7 позиций у Rogue=X-trail, ну и наших тоже.

    Собственно плавно переходим к Салону и эргономике.
    Кресла у Rogue Sport (как и у Rogue) удобные высокие с хорошей боковой поддержкой и удобным подголовником, на который голова реально опирается. В общем они смотрятся более добротно, чем наше. С одним "но". Они стоят у Rogue Sport ниже наших. Подушка заднего дивана тут на высоте 33 см (кстати, у нас 37 см). Переднего тут - 30-33 см водительское, у нас точно не ниже, точно сейчас не помню. Я на Террано опускаю кресло в нижнее положение, иначе потолок и лобовик очень близко. Тут даже в верхнем положении водительского кресла было комфортно.
    Задние кресла расположены более вертикально, чем у нас. Регулировки наклона и продольного движения, как в Rogue=X-trail - нет. При том, что колесная база у нас на 3 см больше, чем у Rogue Sport=Qashqai, т.е. по длине салоны с Террано практические одинаковые, можно сказать, что сзади у нас пассажирам сидеть комфортнее и разъем прикуривателя имеется (тут не было). Зато в Rogue Sport есть подлокотник сзади и воздуховоды дуют из подлокотника переднего ряда. Но это я отношу скорей к летнему пакету для теплых стран. Поэтому и у нас зимний пакет как преимущество тоже не рассматриваю.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01184 30р.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01183 20р.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01190 20р.jpg
    -Запуск двигателя традиционный - ключом.
    -6 подушек безопасности (по сравнению с Террано, добавляются 2 в боковых стойках).
    -Ручной тормоз тоже как у брата, не ручной, а ножной.
    -Ширина салона у меня получилась 146-147см, даже чуть больше, чем у старшего брата, и на 6-7 см шире, чем в Террано.
    -Багажник тоже шире, чем у старшего брата (и тем более Террано) - 140 см, между небольшими колесными арками - 110 см
    (у Террано 99 см и колесные арки на весь багажник).
    А вот глубина багажника тут всего 83 см (против наших 95 см).
    К тому же пол неровный, в глубине перед спинками кресел как бы брусок выступает 15 х 15 см.
    Ну и главное, над полкой места практически нет, как у хетчбеков за задними подголовниками типа 20 см всего.
    Хоть высота багажника 80 см (против наших 73 см). Общий объем багажника тут навскидку на 25-30% меньше нашего. А это серьезный недостаток. Высокий чемодан за сиденьями вертикально уже не войдет и в глубину тоже не факт.

    Ходовые качества и технические данные.
    -Двигатель стоял обычный бензиновый атмосферник MR20 (2.0 л, 144 л.с.), авто весит тоже около 1.4 тонны, все как у Террано. Однако, за счет большего набора передаточных чисел вариатора, разгоняется бодрей, чем Террано.
    -Преимущество на трассе перед Терранычем в высокой верхней передаче, хотя она отличается от старшего брата. Тут при 100 км/ч было 2000 оборотов на верхней 7-ой передаче.

    У нас 75км/ч на 2000, как у него на 6-ой.
    - Клиренс -190 мм (против наших 210 мм)
    -Бак 60л (против наших 50л)
    -В управлении по трассе и в городе очень приятная, понравилась, как идет и как рулится.
    -Расход топлива по городу получился типа 11-12 л/100км, по трассе ездили с Тихоокеанского побережья в Аризону 1200 км всего при средней 105 км/ч получилось 8.3 л/100км. При этом по хайвею в основном шли на 135 км/ч (чтобы не входить с законами в конфликт :) ) на круизе. У меня в таком режиме точно на литр больше выходит на Террано.

    Авто мне понравилось, даже больше, чем Rogue=X-trail, хотя объяснить мне это сходу трудно, ведь она по многим параметрам ему объективно уступала. Она показалась мне более гармоничной, что ли. Было в ней какое-то очарование, когда говорят, что выбираешь, не умом, но сердцем, та изюминка, которой в Rogue=X-trail как раз и не хватало. Внешне, по мне так, очень красивая машина, достаточно динамичная (старший брат малость овощной), даже крутилки климата более простой комплектации понравились больше и традиционный ключ вместо кнопки как-то привычней, а в иных случаях и полезней. :) Помниться, когда на нашем рынке появился новый Qashqai в 2014 г., он всех конкурентов-кроссоверов обогнал по продажам. Теперь я понимаю почему!
    Но вариатор и маленький багажник для меня лично серьезные минусы.
    Даже как-то сравнивать ее с Террано не хочется, каждый из них хорош по своему.
    Для города и трассы - самое оно машина! :good2::yes3:
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2019
    AlexSy, Grip и LordZ77 нравится это.
  5. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    934
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АТ 4WD Elegance (черн), ПТС от июня 2017 г., (31тыс.км на 30.03.20)
    Да, сейчас обмерил кресла своего Террано и могу сформулировать, что у нас лучше, чем у Кашкаев, Х-трейлов, Рогов и им подобным. :)
    При регулировке водительского кресла высота передней части подушки у нас остается постоянной 32 см от пола, но меняется высота задней части подушки от потолка от 99 до 90 см. При этом сильно меняется угол наклона нижней подушки. В нижнем положении наклон подушки максимальный. Для меня самая удобная позиция. Когда нога не весит над подушкой, а лежит на ней.
    Заднее кресло у нас стоит на 3 см выше, и угол наклона нижней подушки примерно 15 град, а у Rogue Sport = Qashqai всего около 7 град (стоит почти горизонтально). А поскольку угол между нижней и верхней подушками заднего ряда составляет обычно 90 град, то значит у нас и угол наклона верхней подушки на 8 град. больше. Что собственно качественно было понятно и без измерений.
    Вывод: углы наклона нижних подушек как первого, так и второго ряда у Террано круче и соответственно удобней!
    Кресла второго ряда у Террано выше и углы наклонов как нижней, так и верхней подушек больше и комфортней. Т.е. заднее кресло нак целое наклонено назад на 15 град.
    Ну и наконец, задний диван у нас на всю ширину салона сзади - 141 см.
    У Rogue Sport = Qashqai при более широком салоне (146 см сзади) видимые зазоры между задним диваном и дверью навскидку по 8 см. Т.е. ширина подушки заднего дивана там около 130 см.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2019
  6. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    934
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АТ 4WD Elegance (черн), ПТС от июня 2017 г., (31тыс.км на 30.03.20)
    Друзья, опять случилась командировка. В поисках машины мечты, сегодня на тесте полноприводной кроссовер Ford Edge (в хорошей комплектации Titanium) 2018 г. :cool:
    Машина более высокого класса, чем наша, но я ездил и невольно сравнивал с Террано, хочу поделиться впечатлениями.
    Сравнительные преимущества Террано буду помечать красным, где он проигрывает синим, как и делал выше.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01869 20p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01846 20p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01845 20p.jpg
    Общие данные.
    Двигатель 245-сильный двухлитровый турбо семейства EcoBoost.
    В РФ продавался в 2013-2015 г. Стоил у нас 1700-1900 тр. Шел только с 3,5-литровой 288-сильной V6. Сравнивая с тем, что продавалось у нас, отмечу, что эргономику внутри салона значительно улучшили. Сейчас такие подержанные стоят 1-1.2 млн.
    АКПП 6 ступеней. Автомобиль весит около 2 тонн. По габаритам тоже больше Террано около 4680 мм. Кушает 92-ой.
    Полный привод как и у нас на основе электромагнитной муфты. Только никакого управления не предусмотрено, собственный интеллект решает, когда подключать задок. Но я предпочитаю возможность принуждения. ;)
    Кстати, на мой взгляд,
    Террано красивее внешне. Edge еще в синем смотрится, а в монохроме видел на дорогах как-то не очень.

    Передний ряд сидений.
    -Кресла удобные (кожа) с боковой поддержкой и электрорегулировками и с поясничной поддержкой как у водителя, так и у пассажира.
    - Причем есть как 3-х ступенчатый обогрев, так и 3-х ступенчатое охлаждение (кондиционирование) кресел.
    -Регулируется подголовник не только вертикально, но и, что важно, горизонтально чисто механически. Можно подобрать положение, когда голова удобно ложиться. Кстати, это сменная часть, в принципе и для Террано можно найти что-то подобное.
    -Регулировки руля по высоте мне немного не хватило вниз, хотелось еще опустить руль.
    -Есть регулировка руля и по вылету. Регулируется электрическим джойстиком.
    - Для водительского сидения можно запомнить 3 варианта настроек кресла.
    - Ширина салона на уровне локтя 158 см ( значительно больше, наших 140 см), на уровне плеч 154 см. Сзади ширина та же.
    Комфорт передних пассажиров на высоте!
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01884 20p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01894 20p.jpg
    Задний ряд сидений.
    -Задние кресла тоже удобны, имеют достаточную высоту (не меньше нашей)
    -Кресла разделены 60/40, есть удобный подлокотник с подстаканниками.
    -Имеется регулировку угла наклона кресел. Хотя у нас наклон удобный промежуточный. Откидывать кресла назад хочется на дальняк, когда багажник полностью забит и воспользоваться удобством нельзя. :scratch one s head:
    - 2-х ступенчатый обогрев сидений
    -В дверях карманы, ибо ширина салона имеет запас на все.
    -На заднем ряду есть воздуховоды, рядом имеется полочка для мобильного, гнездо на 12В и даже на 110В!
    Сзади с комфортом тоже полный порядок!
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01881 20p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01875 30p.jpg
    Багажник
    - Ширина проема -120 см, между колесными арками 115 см (у нас 99 см оба размера)
    - Высота багажника 80 см (у нас высота 73 см)
    - Глубина до сидений по полу 105 см (у нас 95 см)
    - За счет выраженной формы кузова типа хэтчбэк съедается заметный объем сверху. От спинки заднего сидения до стекла всего 35см, т.е. если вы вертикально ставите какой-то прямоугольный предмет на всю высоту, то в глубину у Вас только 35 см, дальше стекло мешает.
    К слову, если речь зашла о формах, то аэродинамический коэффициент у этой машины как у легковой Cx=0.35 (у нас 0.42), что при мощной мордочке удивляет.
    -Задние сидения при складывании не образуют ровный пол, есть небольшой подъем в сторону первого ряда.
    -Под полом в багажнике докатка, хотя место было, пожадничали для полноприводного авто.
    -Есть органайзеры типа наших только из менее ломучего материала, но не настоящий твердый пластик.
    -Открывать и закрывать багажник можно бесконтактно, двигая ногой вперед и назад в области заднего бампера.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01879 20p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01882 20p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01880 20p.jpg
    Закончились разрешенные 10 картинок, да и поздно уже, так что продолжение следует! :mail1:
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2019
    Волчара, Docc55rus, Victor62 и 5 другим нравится это.
  7. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Не сомневаюсь, что Edge - хорошая машина. Но у нас его проще увидеть не на реальных дорогах, а в сериале "Breaking bad" ("Во все тяжкие") - по-моему, главный герой перед бегством из Альбукерке на Аляску как раз ездил на таком Форде...
     
  8. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    934
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АТ 4WD Elegance (черн), ПТС от июня 2017 г., (31тыс.км на 30.03.20)
    Под капотом.
    - Проем капота очень короткий в длину, короче нашего, хотя сама машина больше.
    - Аккумулятор частично уходит под проем и чтобы вытащить его без демонтажа других узлов, похоже, не удастся (на вскидку, требуется снятие корпуса воздушного фильтра).
    - Имеются две газовые стойки капота.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01893 20p.jpg
    Кузов
    Кузов и капот сделаны с красивым рельефным профилированием, очень эффектная игра света и тени при разных освещениях получается.
    Панорамная крыша с люком, в условиях наших зим – это скорей головняк, но в странах вечного лета удобно, естественная вентиляция салона, поскольку теплый воздух выходит через люк, и вид сквозь крышу на небо, особенно задним пассажирам отличный. Не кабриолет конечно, но тоже зачетно. Мы в другом форде Escape использовали люк для съемок на камеру go-pro панорам побережья. Так на следующей машине без люка его реально уже не хватало.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01883 20p.jpg
    Приборная панель, управление, индикации
    В целом управление разными системами авто, как основными, так и вспомогательными сравнительно неплохое, бывает много хуже даже у авто очень высокого класса. В угоду современному дизайну часто приносится в жертву удобство и функциональность.
    Основные органы управления стеклоподъемниками, светом, дворниками и прочим расположено удобно классически. Единственно, что дворники включаются вверх, но можно привыкнуть. Дворники работают навстречу, поэтому очищают большую площадь, чем в обычной схеме.
    -Климат-контроль раздельный и есть автоматический режим. Регулировка скорости вентилятора имеет 7 ступеней, но управляется либо кнопками, что не возможно сделать, не отрываясь от дороги, либо с дисплея в режиме климата, что еще хуже и дольше. К тому же не знаешь, какая скорость сейчас включена, крутилка по-моему лучшее решение для регулировок температуры и вентилятора. Но в угоду «современному виду» все больше ставят кнопки.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01890 20p.jpg
    -Мультимедиа хорошая, много колонок, два входа USB. С флешки читает хорошо, видит папки.
    -Одно из главных достоинств – большой экран многофункциональный 8” экран, очень яркий, с правильным углом наклона практически не бликует. На него можно вывести навигацию либо мультимедиа либо климат-контроль и через него произвести настройки.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01887 20p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01888 20p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01889 20p.jpg
    -Кнопка аварийной сигнализации маленькая, выступает над панелью мало, но расположена под монитором и в принципе ее можно найти на ощупь, хотя можно было сделать лучше.
    -Существенный недостаток – отсутствие кнопки отключения ESP, только через менюшки можно добраться.
    -Есть удобный круиз-контроль на руле, все кнопки расположены компактно и рельеф помогает находить на ощупь нужные клавиши.
    - Имеется камера заднего вида.
    -Полноценные подстаканники за рычагом АКПП
    -Карманы в дверях для бутылок недостаточного размера
    -Основной бардачок заметно меньше, чем у Террано.
    -Полноценный центральный подлокотник большой вместимости, с 12 В розеткой внутри
    -На торпедо по центру небольшой бардачок почти как у Террано.
    -Запуск двигателя кнопкой, для меня это недостаток для зимнего запуска.
    -Ручной тормоз тоже кнопкой, тоже недостаток.
    - В верхних углах боковых зеркалах предусмотрены широкоугольные вставки, но они не решают полностью проблемы «мертвых зон». Из-за малого размера можно пропустить там машину.
    -Температура двигателя не выведена (пардон, нашел! ее можно вывести в виде уровня, вместо линейного тахометра)
    -Обороты двигателя измеряются синей полоской на синей линейной шкале, очень неудобно считывать. Хотя есть в меню и очень маленький классический круглый тахометр, он рисуется на дисплее.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01892 20p.jpg
    Чтобы переключиться в ручной режим надо перевести АКПП в положение "S" (следующее после D) и переключать передачи подрулевыми лепестками. Получается, что быстро, как на Террано это не сделаешь.
    - Объем топливного бака осень правильный - 72 л.

    Ходовые качества

    Расход летом в городе около 14л/100км у меня получился, любит углеводороды. :)
    В управлении автомобиль очень динамичный. Удельная мощность 8кг/лс (у нас около 10кг/лс). Рулится приятно, хорошее сочетание умеренных кренов в поворотах с не жесткой в целом подвеской. Удовольствие от драйва однозначное.
    У меня не было возможности попробовать Форда на бездоре, но то, что о нем пишут в отзывах очень похоже на Террано. Очень хорошо идет по разбитым дорогам. Приведу чужую цитату:

    "Удары всех калибров подвеска переносит, как первоклассный солдат: стойко и молча. Она здесь полностью независимая, а платформа с кодовым обозначением CD3 роднит «Эдж» с такими машинами, как «Мазда‑6», «Мазда СХ‑9» и заокеанский седан «Форд-Фьюжн». На прямой «Эдж» требует небольших подруливаний, но для американского вседорожника это в порядке вещей. Зато он никак не реагирует на асфальтовые колеи и позволяет без напряжения держать 80–90 км/ч на дороге, которая последние лет тридцать видела только ямочный ремонт. "

    Ну и не смотря на все это, себе бы пожалуй такую машину не купил бы. Турбовый ДВС - не вариант, остальные большого объема. Авто тяжелое. По бездору тоже особо ни к чему не принудишь, хотя пишут, что электронные блокировки работают. Может по-этому, на нашем рынке он не прижился. За 1.5 года продли менее 400 авто. Хотя, как писал выше по уровню комфорта современный вариант на высоком уровне, для тех, кто его особенно ценит.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2019
    Docc55rus, Понаехавший, Grip и 2 другим нравится это.
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    1.976
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Это фирменный пунктик почти всех фордов. Лампочки менять не пробовали?
     
  10. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    934
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АТ 4WD Elegance (черн), ПТС от июня 2017 г., (31тыс.км на 30.03.20)
    Не пробовал.
    У некоторых авто находил АКБ даже в багажнике, очень криво они его тут вставляют.
     
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    1.976
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    А у некоторых (Мерсов) под сидением переднего пассажира.
    Не скажу за все форды, но у фокусов в частности, что бы поменять лампочки в фарах, нужно просто снять целиком фару (и зад, и перед). Год пользовал Фокус 3, вдоволь наигрался и с лампочками, и с АКБ, которая кстати ещё и в кожухе стоит. По этому после демонтажа корпуса воздушного фильтра, ещё и кожух разобрать надо.
     

Поделиться этой страницей