1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Особенности вождения с подключаемым задним приводом

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем kab67, 12 фев 2018.


  1. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.153
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Вообще-то на полном приводе я бы так делать не советовал :)
     
    kab67 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Конкретно на террано и конкретно в режиме "auto" спокойно вообще. Не будет того, почему ты не советуеш. Чтоб такое случилось нужно принудительный включить и электронику отключить.
    Хотя я и так несколько раз делал, специально для этого эффекта, чтоб на закрытой площадке потренироваться с поведеним машины в экстримальной ситуации. Я лучше это на закрытой площадке попробую и буду знать что делать если на дороге так случиться. И варианты кроме "молиться" на нашей машинке, кстати, есть.
     
    kab67 нравится это.
  4. Romsan

    Romsan Старожил

    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    включайте блокировку. Взбрыкивания не будет, машина очень предсказуема
     
    kab67 нравится это.
  5. kab67

    kab67 Активист клуба

    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus
    Спасибо! Еще вопрос - привыкнуть нужно только к ощущениям и ездить поаккуратнее...? Или есть некие рекомендации по получению этого "Опыта, которого пока нет...". Может просто с акселератором поосторожнее, хотя уже медленнее некуда, или еще чего... Очень был бы признателен за советы!
     
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я сам ещё в процессе переучивания на полный привод и на езду в авто режиме. И если я не уверен как машина себя поведет то аккуратно езжу. Вот с колеями вообще сложно мне дается, после переднего привода. При возможности я стараюсь ездить учиться прям. Сегодня заезжал в гараж минут 20 было, позавчера 1.5 часа там человека ждал и на площадке нарезал тренировался + сугробы покорял. Постоянно так, я больше 10 лет на моноприводах ездил, в основном на переднем.
    Найти какое ни будь место где никому не помешаете и машину не заденете ни за какие предметы и потихоньку пробовать. Там со временем понятнее становится и на самом деле передний привод проигрывает режиму авто на сложных покрытиях, на нем на трассе только удобно по теплу топливо экономить, а сейчас с ледяными участками и на трассе не особенно хочется на него переключать. В общем тренироваться чуствовать машину и то как у неё и зд подключается и электроника срабатывает. Меня уже накоторые более опытные в 4х4 товарищи предупреждают, что как привыкну, будет сложно ездить на чем то другом полноприводном, больно уж террано умный в этом смысле.

    А, и вот ещё. Мне этот канал нравится https://www.youtube.com/channel/UCrMuCcF2OxzFU646EBc6Dkw/videos?disable_polymer=1 там на дастерах ездят часто. И нюансы поведения переднеприводных и полноприводных дастеров видно. Вообще позновательно для меня вышло знакомство с этим каналом.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
    kab67 нравится это.
  7. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.153
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Ну я бы не сказал, что Террано/Дастер уж такой особенный. В некоторых условиях он в чём то выигрывает, но при и определённых иных он вполне проигрывает другим авто.
     
    kab67 нравится это.
  8. alex.g.g.

    alex.g.g. Новичок

    Сообщения:
    1
    Доброго вечера. На данный момент мой Террано меня только ожидает(или я его), но как обладатель 4вд могу сказать - режим 4вд авто всегда. По другому не использую, даже на чистом асфальте. Понять разницу очень легко и без пустых парковок(но потрениться на них стоит). Например, при повороте на перекрестке, выкрутив руль в нужную сторону(на мокром асфальте лучше) - газ в пол для начала поворота: 2вд с пробуксовкой, 4вд авто- поехал. Или на больших скоростях перестроения в колее - без лишней нервотрепки, замерания сердца и т.п., захотел перестроиться, значит перестроился. Правда в моем случае 15-30% всегда идет на заднюю ось. Иногда думаю, может съэкономить литр. Спустя 30 сек езды на 2вд, переключаю обратно, жутко ругаясь на эти дурные мысли.
     
    Октябрь и ааа370 нравится это.
  9. Stanislav

    Stanislav Новичок

    Сообщения:
    3
    Чтобы постоянно ехать на полном приводе, надо иметь межосевой дифференциал. Если его нет, то полный привод только для покрытий, на которых колесо может пробуксовать.
     
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Старожил

    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Nissan-Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика
    Давно езжу на полноприводных (кариб, доминго, адэха, ками), крайняя перед тиранчиком лада :blush:. Ну конечно Нива это разговор особый. После нивовской механики автоматика тиранчика далась не сразу. То как мне казалось включается когда хочет и как хочет и не кстати и вообще....., то после остановки на грязи (выключения зажигания) забудешь в режим настроиться, то пугала рыкающая система ЕСП ..... Но тем не менее пришлось и на тиранчике осваивать примерно 80% нивовских маршрутов. Все дело привычки. Сейчас ЕСПшка практически крайне редко рыкает, так как не довожу до её срабатывания, своевременно отключаю или перехожу в режим 4ВД. Для себя считаю её рычание матерком на моё вождение :biggrin: Режим 2ВД вобще не включаю, для меня он лишний, не вижу и не понимаю я толка в нём именно для себя. Самое оптимальное АВТО с активной ЕСР. За полтора года вождения тиранчика принаглевать конечно стал, сейчас по зимним дорогам езжу с очень частым помаргиванием лампочки ЕСП но до грани рычания автоподруливания. На автоподключения заднего моста внимания не обращаю и просто даже не замечаю, тут мы с тиранчиком научились жить в унисон. Бывает отслеживаю когда резко стартуешь и колёсики хотят забуксовать (тиранчик нынче чипанутый) моргает лампочка и подхватывает задок , чаще подхват не заметен, видишь только сигнал лампочки, о подключеном заднем приводе понимаешь только по ускорению старта без пробуксовки
     
    ааа370 нравится это.
  11. Волчара

    Волчара Старожил

    Сообщения:
    228
    Адрес:
    СПб, Север.
    Имя:
    Сергей.
    Мой авто:
    Elegance Plus, МТ 2.0 2017 4WD, KAD.
    Что за лампочка? У меня такой нет...
     

Поделиться этой страницей