1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Особенности вождения с подключаемым задним приводом

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем kab67, 12 фев 2018.


  1. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.131
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Вообще-то на полном приводе я бы так делать не советовал :)
     
    kab67 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. ermac

    ermac Старожил

    Сообщения:
    990
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Конкретно на террано и конкретно в режиме "auto" спокойно вообще. Не будет того, почему ты не советуеш. Чтоб такое случилось нужно принудительный включить и электронику отключить.
    Хотя я и так несколько раз делал, специально для этого эффекта, чтоб на закрытой площадке потренироваться с поведеним машины в экстримальной ситуации. Я лучше это на закрытой площадке попробую и буду знать что делать если на дороге так случиться. И варианты кроме "молиться" на нашей машинке, кстати, есть.
     
    kab67 нравится это.
  4. Romsan

    Romsan Старожил

    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    включайте блокировку. Взбрыкивания не будет, машина очень предсказуема
     
    kab67 нравится это.
  5. kab67

    kab67 Активист клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus
    Спасибо! Еще вопрос - привыкнуть нужно только к ощущениям и ездить поаккуратнее...? Или есть некие рекомендации по получению этого "Опыта, которого пока нет...". Может просто с акселератором поосторожнее, хотя уже медленнее некуда, или еще чего... Очень был бы признателен за советы!
     
  6. ermac

    ermac Старожил

    Сообщения:
    990
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я сам ещё в процессе переучивания на полный привод и на езду в авто режиме. И если я не уверен как машина себя поведет то аккуратно езжу. Вот с колеями вообще сложно мне дается, после переднего привода. При возможности я стараюсь ездить учиться прям. Сегодня заезжал в гараж минут 20 было, позавчера 1.5 часа там человека ждал и на площадке нарезал тренировался + сугробы покорял. Постоянно так, я больше 10 лет на моноприводах ездил, в основном на переднем.
    Найти какое ни будь место где никому не помешаете и машину не заденете ни за какие предметы и потихоньку пробовать. Там со временем понятнее становится и на самом деле передний привод проигрывает режиму авто на сложных покрытиях, на нем на трассе только удобно по теплу топливо экономить, а сейчас с ледяными участками и на трассе не особенно хочется на него переключать. В общем тренироваться чуствовать машину и то как у неё и зд подключается и электроника срабатывает. Меня уже накоторые более опытные в 4х4 товарищи предупреждают, что как привыкну, будет сложно ездить на чем то другом полноприводном, больно уж террано умный в этом смысле.

    А, и вот ещё. Мне этот канал нравится https://www.youtube.com/channel/UCrMuCcF2OxzFU646EBc6Dkw/videos?disable_polymer=1 там на дастерах ездят часто. И нюансы поведения переднеприводных и полноприводных дастеров видно. Вообще позновательно для меня вышло знакомство с этим каналом.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
    kab67 нравится это.
  7. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.131
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Ну я бы не сказал, что Террано/Дастер уж такой особенный. В некоторых условиях он в чём то выигрывает, но при и определённых иных он вполне проигрывает другим авто.
     
    kab67 нравится это.
  8. alex.g.g.

    alex.g.g. Новичок

    Сообщения:
    1
    Доброго вечера. На данный момент мой Террано меня только ожидает(или я его), но как обладатель 4вд могу сказать - режим 4вд авто всегда. По другому не использую, даже на чистом асфальте. Понять разницу очень легко и без пустых парковок(но потрениться на них стоит). Например, при повороте на перекрестке, выкрутив руль в нужную сторону(на мокром асфальте лучше) - газ в пол для начала поворота: 2вд с пробуксовкой, 4вд авто- поехал. Или на больших скоростях перестроения в колее - без лишней нервотрепки, замерания сердца и т.п., захотел перестроиться, значит перестроился. Правда в моем случае 15-30% всегда идет на заднюю ось. Иногда думаю, может съэкономить литр. Спустя 30 сек езды на 2вд, переключаю обратно, жутко ругаясь на эти дурные мысли.
     
    ааа370 нравится это.

Поделиться этой страницей