1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Отчет о ТО-4 (60 тыс.км)

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Лорик, 17 сен 2015.


  1. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Цена как-то отличалась?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Alpa

    Alpa Активист клуба

    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Столица Черноземья
    Мой авто:
    Nissan Terrano/2.0/4х4/
    Разумеется , 65 рублей , коробка Nissan дороже , чем Renault )
     
    vvn нравится это.
  4. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Качественнее ;)
     
  5. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    Пробег 71 000 км , поменяно масло в КПП , раздатке и редукторе. Залил Mobil SHC 75W90 в коробку и раздатку. 75W90 Mobil HD в редуктор.
    Заливал Mobil только потому что и в моторе тож Mobil )))

    Какие впечатления по работе коробки,после перехода на синтетику,как включаются передачи,особенно третья?
    Себе тоже планирую замену масла и сейчас подбираю,просто на форумах дастера,при переходе на синь,некоторые отписывались о затруднительной работе коробки.
     
  6. Alpa

    Alpa Активист клуба

    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Столица Черноземья
    Мой авто:
    Nissan Terrano/2.0/4х4/
    C завода , во всяком случае у меня в коробке и раздатке было залито одинаковое по вязкости масло , 75W80 или 75W90, не имеет особого значения, в редукторе более густое, вероятно 80W90.
    Учитывая , что и на родном масле проблем с КПП не возникало , после замены ничего особо не поменялось.
    Позже подумал , что можно было и ELF залить , и сэкономить тысячи полторы , но ... не суть дела.

    Я считаю , что проблема затруднительных включений может быть в другом. Например , вы пошли в хороший специализированный магазин и купили сертифицированное масло , которое магазин берет у дилера, залили и довольны. А кто-то зашел в этот же магазин , и сказал здесь 1 литр стоит 1000 руб , а на "Базе" я возьму по 550 руб , а потом плюётся и поносит всё масло данного производителя, не подумав , что купил подделку.
    Кстати, при сливе масла с редуктора , на магнитной пробке была целая гора и маленькая тележка стружки . В КПП и редукторе - как слеза ) (Чистая , в смысле)))

    Какого бы производителя вы не выбрали , главное - это качество продукта, ну и разумеется приемлемая цена. Я выбирал между Mobilом и Castrolом , и отдал предпочтение первому , только потому что захотел чтоб все жидкости и смазки были одного производителя, не более того .
     
    ааа370, Димасс, Дончанка и 3 другим нравится это.
  7. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    Спасибо за ответ,но проблема немножко не в этом.Разговора о поддельном масле не идет,там в теме дастера-это обсуждалось ,сравнивались упаковки,продавцы и т.д...Вопрос в том,что при переходе с нашей, залитой заводом, не синтетики на масла синтетические,коробка,особенно в теплое время года,работала не совсем корректно.Были обнаружены затруднительные переключения передач.Якобы наша коробка с "особенными " латунными синхронизаторами,которые переваривают только Elf NFJ.Пример http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=912160&postcount=1425.Там ,на сайте,Mobil не заливали,но пробовали другие масла,поэтому и интересуюсь.Кстати Mobil эксплуатировали только зимой или в теплое время тоже?У меня в угловом редукторе и в заднем уже давно залито Motul gear 75w90 G5,а вот с коробкой G4 никак не разберусь.
     
  8. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Так уж сложилось, что свой отчет о ТО-4 я зажал. Сейчас, по прошествии двух месяцев, уже и не вспомнить что и как было. Т.е. все было хорошо - приехал, сдал машину, посмотрели, ничего лишнего не нашли, кроме, как я и ожидал, замены передних дисков и колодок, сделали все быстро. При оплате получил скидку по клубной карте. Уехал довольный. Спасибо Игорю и его мастерам! Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: ТО-4-1.jpg
     
  9. Стасон_ST

    Стасон_ST Начинающий

    Сообщения:
    33
    Добрый день! залез вчера на сайт ОД в Самаре по поводу ТО-4 и вот что там написано:
    [ Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_0875.PNG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_0874.PNG
    И у меня вскочил вопрос- что за "болт натяжителя приводного ремня" и зачем меняют шкив коленчатого вала?
     
  10. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Был. 2.0 Elegance Plus, 6MT, 2016
    видимо шкив делают из мягкого металла для экономии и за 60 тыщ его приводные ремни изнашивают основательно.
     
  11. Стасон_ST

    Стасон_ST Начинающий

    Сообщения:
    33
    На автодоке мне сказали,что эта помпа не подойдёт....Нужна 21010-00Q0K.... Но только она стоит ровно в 2 раза дороже....Точно ли подходит 7701479043 на 2-х литровый движок? Ато закажу и не то((
    Заранее спасибо!)