1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Отчет о ТО-4 (60 тыс.км)

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Лорик, 17 сен 2015.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.952
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Почитал на Дастер форуме в теме обрыв ремня ГРМ , так интересное наблюдение ,рвутся обычно после замены у кого раньше у кого то сразу ,то из- за контрафакта ,то из- за кривых рук, так что верно подметили каждый решает сам ;)
     
    Nickola, Datauruss, taba4ok и 2 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    2.731
    Адрес:
    городок писателей Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, KADG, пробег 230+
    Буквально неделю назад был случай у нас на работе. У чувака на Хонде зашелестел ролик приводного ремня. Этот умник решил сэкономить, купил китайский ролик и поставил его со старым ремнём! На следующий день его уже утаскивали на эвакуаторе :rofl: Попал на совершенно другое бабло, сэкономить не получилось от слова совсем. Так что, правило "скупой платит дважды" - никто не отменял.
     
    taba4ok, ааа370, srr59 и 2 другим нравится это.
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.952
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Ну ремень сам редко рвется ,а вот ролики ,помпа его рвут легко. Так что когда время менять лучше все сразу и не на 60 т.км конечно ,а как то после 90 мне так видится :scratch one s head:
     
    taba4ok нравится это.
  5. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
     
  6. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    я поменял на 78К. До 90 вряд ли дотянул. Никаких посторонних звуков тоже не было.
    А вот у вашего "односельчанина" из клуба ГРМ прошёл почти двойной ресурс.
     
    Datauruss и taba4ok нравится это.
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.239
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Пробег у меня Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20220724_210722.jpg , помпа при заменах ремня ГРМ каждые 60т. подозрений не вызывает. Но
    мотор к4м.
     
    taba4ok нравится это.
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.952
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    И какие признаки ,что не дожил бы до 90 т.км ? Он стал так расслаиваться :shok:[​IMG]
     
    Datauruss, taba4ok и Путин нравится это.
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.952
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    На кашкае менял первый раз на 128т.км двигатель как у дастера К9К ,ремень в идеальном состоянии был ,а вот помпа чуток начинала люфтить ,я бы не заметил ,а моторист рекомендовал заменить , по мне и она была в отличном состоянии ,но заказал и заменил ,а старую мне вернул ( честно люфта в ней ни разу не заметил),а с его слов тыщ через 30-40 типа могла бы создать проблемы . Х.З ,а по замене ремня по его лицу да и он не скрывал преждевременная замена . А на дастер форуме так же пишут владельцы дизельных Дастеров ,что с трудом дохаживает у некоторых до регламентных 90 т.км. тут видимо как и с тормозными колодками кто то и за 30 т.км в ноль их сотрет вместе с дисками ,а кто то и по 100 т.км с лихуем мотает в тех же условия
     
    taba4ok, ааа370 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Это не срок службы, а рекомендации производителя. Я поменял ремень через 9 лет профилактически, он был в идеале. И на трёх основных Дастер-форумах не припомню случаев обрыва заводских ремней за последние 10 лет. Но, действительно, всё индивидуально, с учётом конкретных условий эксплуатации, имхо, для ремней не полезны частые запуски при морозах.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2022
    taba4ok и ааа370 нравится это.
  11. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    2.731
    Адрес:
    городок писателей Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, KADG, пробег 230+
    Я для себя определил замену комплекта ГРМ (ремень+ролики+шкив) в 75 тык. Уже два поменял, оба раза делал у дилера - дороговато, но оригинальное качество и гарантия. Помпу поменял на 150 тык, чисто профилактически - признаков смерти не подавала.
    Следующие замены планирую на 225, 300, 375 и 450 тык. А там глядишь, и на новую бибику накоплю :biggrin: